Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243943 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые жители!

Многим из жителей неудобно приезжать в офис компании, чтобы сделать заявку или написать заявление. В связи с этим было принято решение помимо письменных заявлений принимать обращения жителей через форму "Обратная связь" на официальном сайте: vid-gkh.ru
Все обращения и заявки будут передаваться в диспетчерскую службу и специалистам.

Заявки аварийного характера необходимо сообщать в диспетчерскую службу, а такие заявки как не работает доводчик, оторвана ручка, сделать заявку на изготовление технического паспорта на квартиру и т.д. жители могут передавать через форму "Обратная связь".

Так же жители могут оставить свой отзыв о работе компании, либо отдельного специалиста.

Обращения с использованием не нормативной лексики в обработку не принимаются.

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Спасибо. Это действительно необходимость и очень облегчает.

Agate

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Женский
  • Уважение: +27
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Уважаемая УК! Подскажите можете ли Вы выслать в личку контакты (если имеются) 152 квартиры, 17 этаж, 1 корп., 2 секция. В этой квартире вчера так увлеклись ремонтом, что в нашей квартире этажом ниже (148 кв.) бетон с потолка сыпался и отключился свет. Бетонная крошка даже через вырез для лампы на пол насыпалась! Я даже не представляю что за потолком творится! Хотелось бы связаться с хозяевами квартиры 152.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые жители 2-го и 4-го подъездов 1 корпуса!

Замки на входных группах полностью сломаны и требуют замены. В связи с этим ремонтные работы по их замене составят 10 рабочих дней.
В течении этого времени было принято не отключать магнитные замки, чтобы подъезды не были на нараспашку. Поэтому еще некоторое время придется потерпеть сложность открывания дверей.

Заранее приносим свои извинения за доставленные неудобства.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК! Подскажите можете ли Вы выслать в личку контакты (если имеются) 152 квартиры, 17 этаж, 1 корп., 2 секция. В этой квартире вчера так увлеклись ремонтом, что в нашей квартире этажом ниже (148 кв.) бетон с потолка сыпался и отключился свет. Бетонная крошка даже через вырез для лампы на пол насыпалась! Я даже не представляю что за потолком творится! Хотелось бы связаться с хозяевами квартиры 152.
Прежде чем сообщать данные Ваших соседей мы спросим у них разрешения. Ответ дадим через личное сообщение.

ДинО

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Пол: Женский
  • Миру мир
  • Уважение: +115
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 15
Уважаемая УК!
Подскажите, пожалуйста, когда будет проведена ближайшая регулировка окон застройщиком? Мы записывались в декабре на январь, нам до сих пор никто не звонил.
Заранее спасибо за ответ  :)

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Уважаемые жители!

Многим из жителей неудобно приезжать в офис компании, чтобы сделать заявку или написать заявление. В связи с этим было принято решение помимо письменных заявлений принимать обращения жителей через форму "Обратная связь" на официальном сайте: vid-gkh.ru
Все обращения и заявки будут передаваться в диспетчерскую службу и специалистам.

Заявки аварийного характера необходимо сообщать в диспетчерскую службу, а такие заявки как не работает доводчик, оторвана ручка, сделать заявку на изготовление технического паспорта на квартиру и т.д. жители могут передавать через форму "Обратная связь".

Так же жители могут оставить свой отзыв о работе компании, либо отдельного специалиста.
Обращения с использованием не нормативной лексики в обработку не принимаются.
Здорово. Молодцы, что это реализовали.
Сразу вопрос, будет ли присваиваться номер заявки, дабы потом можно было уточнить ее статус?
Каковы сроки "обратной связи" по заявкам?

BSV

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
  • Уважение: +62
  • Корпус: 4
  • Секция: -
  • Этаж: -
Еще было бы хорошо, если бы вы выложили образцы заявлений.

Agate

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Женский
  • Уважение: +27
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Прежде чем сообщать данные Ваших соседей мы спросим у них разрешения. Ответ дадим через личное сообщение.
Спасибо, жду сообщения!

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
dimka1109, Сейчас места для нормальной парковки более чем достаточно! И причин для того что бы залезать на газоны нет никаких кроме человеческой лени!
Поэтому для сохранения должного внешнего вида газонов около домов появилась просьба к УК и застройщику установить бетонные блоки вдоль корпуса 4 (дом 5) потому что кол-во "самых умных" начало зашкаливать!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Еще было бы хорошо, если бы вы выложили образцы заявлений.
Реализуем в процессе. Пока формы заявлений не вложены.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК!
Подскажите, пожалуйста, когда будет проведена ближайшая регулировка окон застройщиком? Мы записывались в декабре на январь, нам до сих пор никто не звонил.
Заранее спасибо за ответ  :)
А у Вас заявление было на регулировку окон или балконных рам?

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
А у Вас заявление было на регулировку окон или балконных рам?
Можно ли данное заявление подать через ваш сайт?
Могут ли регулировщики прийти в субботу или воскресенье?

ДинО

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Пол: Женский
  • Миру мир
  • Уважение: +115
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 15
А у Вас заявление было на регулировку окон или балконных рам?

В заявлении от 24 дек. я писала "Необходимо отрегулировать все окна в квартире". Но на данный момент нам нужна регулировка и окон, и дверей на балконы. Д.4 (корп.3), под.4 (секц.1), кв. №248. Когда примерно нам ожидать регулировщика?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Можно ли данное заявление подать через ваш сайт?
Могут ли регулировщики прийти в субботу или воскресенье?
Заявление можно и нужно подавать через "Обратную связь". Регулировщики работают только в рабочие дни. Обязательно оставляйте свои контакты, так как о дате приезда специалистов уведомляем по телефону заранее.