Уважаемая УК! Подскажите можете ли Вы выслать в личку контакты (если имеются) 152 квартиры, 17 этаж, 1 корп., 2 секция. В этой квартире вчера так увлеклись ремонтом, что в нашей квартире этажом ниже (148 кв.) бетон с потолка сыпался и отключился свет. Бетонная крошка даже через вырез для лампы на пол насыпалась! Я даже не представляю что за потолком творится! Хотелось бы связаться с хозяевами квартиры 152.
Уважаемые жители!Многим из жителей неудобно приезжать в офис компании, чтобы сделать заявку или написать заявление. В связи с этим было принято решение помимо письменных заявлений принимать обращения жителей через форму "Обратная связь" на официальном сайте: vid-gkh.ruВсе обращения и заявки будут передаваться в диспетчерскую службу и специалистам. Заявки аварийного характера необходимо сообщать в диспетчерскую службу, а такие заявки как не работает доводчик, оторвана ручка, сделать заявку на изготовление технического паспорта на квартиру и т.д. жители могут передавать через форму "Обратная связь".Так же жители могут оставить свой отзыв о работе компании, либо отдельного специалиста. Обращения с использованием не нормативной лексики в обработку не принимаются.
Прежде чем сообщать данные Ваших соседей мы спросим у них разрешения. Ответ дадим через личное сообщение.
Еще было бы хорошо, если бы вы выложили образцы заявлений.
Уважаемая УК!Подскажите, пожалуйста, когда будет проведена ближайшая регулировка окон застройщиком? Мы записывались в декабре на январь, нам до сих пор никто не звонил.Заранее спасибо за ответ
А у Вас заявление было на регулировку окон или балконных рам?
Можно ли данное заявление подать через ваш сайт? Могут ли регулировщики прийти в субботу или воскресенье?