Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243979 раз)

Aйгуль

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Пол: Женский
  • Уважение: +11
  • Корпус: 8
Сегодня смотрю  УК  никак не реагирует на вопросы. Вчера задала вопрос, так не ответила УК.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Большое спасибо за совет) Будем пищать)
Надеюсь, проблему скоро устранят
Добрый день.

На самом деле все намного банальней- просто кто-то измазал магнитную панель клеем- сегодня данная проблема будет устранена.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
В диспетчерской есть круглосуточный терминал?
В диспетчерской терминал установлен, но в 20:00 дверь в диспетчерскую закрывается.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК,
Я заранее знаю ответ, что это не ваша зона ответственности, но попытаться попробую!
Огромная просьба к вам или через вас к застройщику!!!
Ооооооочень прошу установить дополнительные блоки по периметру дороги напротив дома 5. Причиной тому - вконец офигевшие водятлы,  паркующиеся на том месте где летом сеяли газон!!!
Обещать ничего не будем- обязательно попросим со своей стороны установить блоки.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
В первом подъезде первого корпуса доносится жуткая вонь фекалиями от мусоропровода, которая чувствуется даже у лифтов! (Если быть конкретнее, воняет в районе 7 этажа).  УК, как быстро вы решите этот вопрос? Пользоваться мусоропроводом в подобных условиях невозможно!

Ковш мусороприемника завтра помоем, но если причина в том, что  фикалии могли быть размазаны по стволу мусоропровода, то устранить быстро не получится, так как мытье мусоропровода осуществляется по нормативам раз в год и ТОЛЬКО В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
У первого корпуса мусорный контейнер стали оставлять прямо на тротуаре, разберитесь с этим пожалуйста.
Контейнер меняют с утра, скорее всего его так установили потому что не было свободных мест. Дадим заявку в организацию по вывозу мусора, чтобы на тротуар бункер не ставили.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Сегодня смотрю  УК  никак не реагирует на вопросы. Вчера задала вопрос, так не ответила УК.
У представителя управляющей компании есть свой функционал- ответы на форуме жителям даются только на добровольной основе. Поэтому если сотрудник УК не дает ответы в кротчайшие сроки, то обязательно по возможности ответит чуть позже, спасибо за понимание.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК!
Меня вот очень интересуют два вопроса:
1) Вами, среди жильцов, было проведено голосование по двум вопросам: наличие консьержки и открытие мусоропровода. Поясните, пожалуйста, если Вы говорите, что оставление консьержки (а за это по нашему дому проголосовали большинство) не может Вами в настоящее время рассматриваться, так как не у всех жильцов есть право собственности (да и неизвестно вообще собственники ли голосовали), то на каком таком основании вы сейчас открываете мусоропровод, если по данному вопросу голосование также является не легитимным?
2) В каким акте указано разграничение уборке придомовой территории (интересует дорога перед домами и дорога перед полем "засеянным газоном"). Согласно публичной кадастровой карте именно эта территория (включая и дорогу до "газона") относится к одному земельному участку, который находится в собственности застройщика, следовательно, указанная мной выше дорога также должна обслуживаться УК, так как это одна территория. Если я не права, то хотелось бы получить полный, развернутый ответ (со ссылками на законодательство и акты администрации), для выяснения вопроса в какие именно инстанции необходимо подавать жалобы в связи с не уборкой от снега придомовой территории.
Заранее благодарю.

1) Ежедневно даем ответ на данный вопрос на данном форуме. На основании проведенного конкурса от 01.12.2014г. - почему именно конкурс Вы можете ознакомится в ст.161 ЖК РФ и 75 Постановлении Правительства.
2) На основании проектной документации по благоустройству территорий. У каждого дома четко обозначена территория, которая считается придомовой. К ним относятся: тротуары, газоны, парковочные карманы и проезжая часть вокруг домов.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 13:57:18 от uk gkh »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Я знаю из-за чего они так делают, из-за того, что если контейнер будут ставить просто на дорогу, то автомобили его с двух сторон перекрывают, паркуясь. Соответственно, потом они не могут забрать контейнер.
А так, с одной стороны подъезд к контейнеру всегда открыт.

Вы ведь не сможете объяснить людям, что не стоит парковаться у контейнера с одной из сторон )))

Доля правды в данном ответе есть! Неоднократно в течении всего дня не могли вовремя вывезти бункер- поиск владельцев автомобилей, заблокировавших бункер, часто не приводит к результатам.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
uk gkh, Скажите пожалуйста, когда  заработают лифты в 7,8 корпусах. Возможно ли подключение их при первичном осмотре.?
Лифты в 7 и 8 корпусах будут запущены в момент начала заселения.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вопрос УК:
Куда и когда теперь необходимо сдавать показания счетчиков?
В офис управляющей организации. Еще показания можно передать через "Личный кабинет".

Aйгуль

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Пол: Женский
  • Уважение: +11
  • Корпус: 8
У представителя управляющей компании есть свой функционал- ответы на форуме жителям даются только на добровольной основе. Поэтому если сотрудник УК не дает ответы в кротчайшие сроки, то обязательно по возможности ответит чуть позже, спасибо за понимание.
Спасибо, что отреагировали, хвалю за оперативность.
Лифты в 7 и 8 корпусах будут запущены в момент начала заселения.
Вопрос такой тогда, когда точно будет заселение? Начало февраля или позже?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК, есть ли гарантия того, что платежи, поступившие в текущем месяце не будут учитываться в следующем месяце?
В прошлом году вышла такая ситуация, что я оплату произвела 20 ноября. Оплата вошла в квитанцию за декабрь с пометкой, что оплата произведена 21 ноября. Положены ли мне в данном случае какие-либо пени?
Есть ли еще какая-либо возможность оплачивать ком.услуги, не являясь в офис УК к терминалу?
Зачисления всех платежей происходит на основе выписок из банка. Зачастую (в зависимости от банка) срок с момента платежа, до зачисления на лицевой счет составляет от 1 до 3 дней.Поэтому при осуществлении платежей это необходимо учитывать.
Оплачивать квитанции Вы можете в любом отделении банка, а так же через систему Сбербанк-Онлайн.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Спасибо, что отреагировали, хвалю за оперативность.Вопрос такой тогда, когда точно будет заселение? Начало февраля или позже?

Смотрите, сейчас запись на первичные осмотры началась.Все зависит от самих владельцев квартир- на сколько быстро они начнут приходить с актами приема-передачи квартиры за ключами.

Aйгуль

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Пол: Женский
  • Уважение: +11
  • Корпус: 8
Смотрите, сейчас запись на первичные осмотры началась.Все зависит от самих владельцев квартир- на сколько быстро они начнут приходить с актами приема-передачи квартиры за ключами.
Знаете, у меня аналогичный вопрос, мы кто сидим на форуме, то уже понятно записались на осмотр. А те кто не сидит, не знает о существовании форума, как они? Где письма,и смс-оповещения?