Уважаемая УК, есть ли гарантия того, что платежи, поступившие в текущем месяце не будут учитываться в следующем месяце?В прошлом году вышла такая ситуация, что я оплату произвела 20 ноября. Оплата вошла в квитанцию за декабрь с пометкой, что оплата произведена 21 ноября. Положены ли мне в данном случае какие-либо пени?Есть ли еще какая-либо возможность оплачивать ком.услуги, не являясь в офис УК к терминалу?
По поводу открытия мусоропровода: у нас ковш мусоропровода просто не открывается. Он как будто там застрявший. 1 корпус 2 подъезд 15 этаж
Терминал сбербанка скорее всего будет установлен только в ТЦ (когда тот построится). Помимо круглосуточного терминала в диспетчерской службе, жители могут оплачивать услуги через систему "Сбербанк-ОНЛАЙН". Мы же до нового года планируем установить платежный терминал в офисе УК с пониженной процентной ставкой (0,4%), но работать он будет по графику работы офиса. Оплата через личный кабинет будет доступна жителям только после нового годаwww.ecovidnoe.com/index.php?topic=728.750
Объясню более подробно проблему с подъездной дверью 1 корпус 2 подъезд.Проблема проявляется независимо, выходишь из подъезда, или заходишь. Происходит звук, якобы дверь открыта, но магнит ее не отпускает. Открывается дверь только если повторно нажать кнопку/приложить ключ.Пока не починили: люди не дергайте дверь, она открывается не от усилий, иначе доломаем замок. Надо один раз "открыть" дверь, подождать пока дверь отпищит, а затем снова приложить ключ - и она откроется без усилий.Но чинить надо, уже вторую неделю так работает, мы так сломаем дверь
2. Запах действительно имеется на нескольких этажах- это связано с тем, что строители ранее использовали ковши мусороприемника как туалет. Завтра будет проведена проверка по данному обращению- обязательно запах будем устранять.
У первого корпуса мусорный контейнер стали оставлять прямо на тротуаре, разберитесь с этим пожалуйста.