Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243982 раз)

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39
Оксана, оплачивать ком.услуги можно в Сбербанке. Через банкомат(терминал) комиссия меньше (1%), чем через кассу (3%).

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Уважаемая УК, есть ли гарантия того, что платежи, поступившие в текущем месяце не будут учитываться в следующем месяце?
В прошлом году вышла такая ситуация, что я оплату произвела 20 ноября. Оплата вошла в квитанцию за декабрь с пометкой, что оплата произведена 21 ноября. Положены ли мне в данном случае какие-либо пени?
Есть ли еще какая-либо возможность оплачивать ком.услуги, не являясь в офис УК к терминалу?
Терминал сбербанка скорее всего будет установлен только в ТЦ (когда тот построится).
Помимо круглосуточного терминала в диспетчерской службе, жители могут оплачивать услуги через систему "Сбербанк-ОНЛАЙН".
 Мы же до нового года планируем установить платежный терминал в офисе УК с пониженной процентной ставкой (0,4%), но работать он будет по графику работы офиса. Оплата через личный кабинет будет доступна жителям только после нового года
www.ecovidnoe.com/index.php?topic=728.750

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Объясню более подробно проблему с подъездной дверью 1 корпус 2 подъезд.
Проблема проявляется независимо, выходишь из подъезда, или заходишь. Происходит звук, якобы дверь открыта, но магнит ее не отпускает. Открывается дверь только если повторно нажать кнопку/приложить ключ.

Пока не починили: люди не дергайте дверь, она открывается не от усилий, иначе доломаем замок. Надо один раз "открыть" дверь, подождать пока дверь отпищит, а затем снова приложить ключ - и она откроется без усилий.

Но чинить надо, уже вторую неделю так работает, мы так сломаем дверь

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
По поводу открытия мусоропровода: у нас ковш  мусоропровода просто не открывается. Он как будто там застрявший. 1 корпус 2 подъезд 15 этаж

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
По поводу открытия мусоропровода: у нас ковш  мусоропровода просто не открывается. Он как будто там застрявший. 1 корпус 2 подъезд 15 этаж
У нас аналогичная ситуация, я его открыть не смогла.

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Терминал сбербанка скорее всего будет установлен только в ТЦ (когда тот построится).
Помимо круглосуточного терминала в диспетчерской службе, жители могут оплачивать услуги через систему "Сбербанк-ОНЛАЙН".
 Мы же до нового года планируем установить платежный терминал в офисе УК с пониженной процентной ставкой (0,4%), но работать он будет по графику работы офиса. Оплата через личный кабинет будет доступна жителям только после нового года
www.ecovidnoe.com/index.php?topic=728.750
В диспетчерской есть круглосуточный терминал?

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
Уважаемая УК,
Я заранее знаю ответ, что это не ваша зона ответственности, но попытаться попробую!
Огромная просьба к вам или через вас к застройщику!!!
Ооооооочень прошу установить дополнительные блоки по периметру дороги напротив дома 5. Причиной тому - вконец офигевшие водятлы,  паркующиеся на том месте где летом сеяли газон!!!

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Объясню более подробно проблему с подъездной дверью 1 корпус 2 подъезд.
Проблема проявляется независимо, выходишь из подъезда, или заходишь. Происходит звук, якобы дверь открыта, но магнит ее не отпускает. Открывается дверь только если повторно нажать кнопку/приложить ключ.

Пока не починили: люди не дергайте дверь, она открывается не от усилий, иначе доломаем замок. Надо один раз "открыть" дверь, подождать пока дверь отпищит, а затем снова приложить ключ - и она откроется без усилий.

Но чинить надо, уже вторую неделю так работает, мы так сломаем дверь
Большое спасибо за совет) Будем пищать)
Надеюсь, проблему скоро устранят

Nusha

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 894
  • Пол: Женский
  • Уважение: +36
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
В первом подъезде первого корпуса доносится жуткая вонь фекалиями от мусоропровода, которая чувствуется даже у лифтов! (Если быть конкретнее, воняет в районе 7 этажа).  УК, как быстро вы решите этот вопрос? Пользоваться мусоропроводом в подобных условиях невозможно!

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
2. Запах действительно имеется на нескольких этажах- это связано с тем, что строители ранее использовали ковши мусороприемника как туалет. Завтра будет проведена проверка по данному обращению- обязательно запах будем устранять.
Нет, пахнет не туалетом, а очень сильный аромат мусора
Как от уличного мусорного контейнера
Понимаю, что этаж у меня не высокий (3 этаж) и это запах скопившегося внизу в мусорной камере мусора, но так же не должно быть, иначе пользоваться мусоропроводом невозможно

Стася

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Женский
  • Уважение: +32
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
Уважаемая УК!
Меня вот очень интересуют два вопроса:
1) Вами, среди жильцов, было проведено голосование по двум вопросам: наличие консьержки и открытие мусоропровода. Поясните, пожалуйста, если Вы говорите, что оставление консьержки (а за это по нашему дому проголосовали большинство) не может Вами в настоящее время рассматриваться, так как не у всех жильцов есть право собственности (да и неизвестно вообще собственники ли голосовали), то на каком таком основании вы сейчас открываете мусоропровод, если по данному вопросу голосование также является не легитимным?
2) В каким акте указано разграничение уборке придомовой территории (интересует дорога перед домами и дорога перед полем "засеянным газоном"). Согласно публичной кадастровой карте именно эта территория (включая и дорогу до "газона") относится к одному земельному участку, который находится в собственности застройщика, следовательно, указанная мной выше дорога также должна обслуживаться УК, так как это одна территория. Если я не права, то хотелось бы получить полный, развернутый ответ (со ссылками на законодательство и акты администрации), для выяснения вопроса в какие именно инстанции необходимо подавать жалобы в связи с не уборкой от снега придомовой территории.
Заранее благодарю.

Pemm

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 247
  • Пол: Женский
  • Уважение: +62
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
  • Этаж: 16
Стася, по поводу первого вопроса УК отвечала миллион раз. Почитайте тему.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
У первого корпуса мусорный контейнер стали оставлять прямо на тротуаре, разберитесь с этим пожалуйста.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
У первого корпуса мусорный контейнер стали оставлять прямо на тротуаре, разберитесь с этим пожалуйста.
Чаще всего даже не прямо, а на половину, из-за этого разрушается бордюр под контейнером
Тоже как раз хотела об этом написать
УК, решите проблему, пожалуйста

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
У первого корпуса мусорный контейнер стали оставлять прямо на тротуаре, разберитесь с этим пожалуйста.
Я знаю из-за чего они так делают, из-за того, что если контейнер будут ставить просто на дорогу, то автомобили его с двух сторон перекрывают, паркуясь. Соответственно, потом они не могут забрать контейнер.
А так, с одной стороны подъезд к контейнеру всегда открыт.

Вы ведь не сможете объяснить людям, что не стоит парковаться у контейнера с одной из сторон )))