Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243984 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Мне кажется ваша организация делает всё, чтобы настроить жителей  против себя.  Не более, чем мое мнение.
Не ищете возможности оставить консьержей, хотя вам же это должно быть интереснее.
Провели какое-то голосование, результаты в виде протокола так никто и не увидел.
Хоть в соответствии с каким документом с 01.01.2015г. УК не имеет право производить начисления в квитанциях за оказание данной услуги (какой документ,кто принял, какая статья)?

На основании процедуры проведения конкурса от 01.12.2014г., который проводила Администрация. Почему именно так, а не иначе более подробно может рассказать ст.161 ЖК РФ и 75 Постановление Правительтства от 06.02.2006г.

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
На сколько я понял пока не будет собственности. На законном основании оставить консьержей не представляется возможным. Если  только самостоятельно оплачивать ее услуги.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
На сколько я понял пока не будет собственности. На законном основании оставить консьержей не представляется возможным. Если  только самостоятельно оплачивать ее услуги.

 Все верно.

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Подскажите пожалуйста номер паспортного стола и если можно, какие документы  необходимы?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите пожалуйста номер паспортного стола и если можно, какие документы  необходимы?
Пользуйтесь официальным сайтом- там указаны все телефоны :)
Паспортный стол:

Специалист- Гарбуз Елена Николаевна

Контактный телефон- 8 (495)988-12-93, доб.709

Часы приема: понедельник, среда с 13:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 12:30

Какие документы необходимы Вам нужно уточнять у специалиста.

BSV

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
  • Уважение: +62
  • Корпус: 4
  • Секция: -
  • Этаж: -
УК, когда вы начнете заключать с нами договора? Будет необходимо личное присутствие или представитель собственника может взять договора на подписание и потом вернуть вам ваш экземпляр?

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Вопрос к УК.
Вы выставляете нам счет за антенну в виде 135р, имея внутренний договор с ГлобалТелекомСтрой.
По факту услуга "антенна" оказывается с большими нарушениями. Деньги вы собираете за антенну регулярно.
Кто будет решать проблемы?
Проблемы с ТВ по всем домам нашего ЖК.
Если я плачу деньги УК, то УК и должна решать эти проблемы!
Подумай, прежде чем ответить!

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Повторю, т.к. не получила ответ

Добрый день, вопросы к УК

1. 1 дом, 2ой подъезд, с трудом попадаю в дом, входная дверь с трудом открывается (пару раз приходилось по лестнице идти, т.к. моих сил не хватало). Просьба разобраться с этим вопросом

2. Мусоропровод открыли, но мусор выносить с его помощью не удалось - заходишь в его комнатку и запах просто с ног сшибает. Мне кажется так быть не должно

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вопрос к УК.
Вы выставляете нам счет за антенну в виде 135р, имея внутренний договор с ГлобалТелекомСтрой.
По факту услуга "антенна" оказывается с большими нарушениями. Деньги вы собираете за антенну регулярно.
Кто будет решать проблемы?
Проблемы с ТВ по всем домам нашего ЖК.
Если я плачу деньги УК, то УК и должна решать эти проблемы!
Завтра будет организована встреча с руководством Глобалтелеком по всем обращениям жителей. По результатам данной встречи дадим Вам ответ какие действия планируются по устранению всех замечаний.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Повторю, т.к. не получила ответ

Добрый день, вопросы к УК

1. 1 дом, 2ой подъезд, с трудом попадаю в дом, входная дверь с трудом открывается (пару раз приходилось по лестнице идти, т.к. моих сил не хватало). Просьба разобраться с этим вопросом

2. Мусоропровод открыли, но мусор выносить с его помощью не удалось - заходишь в его комнатку и запах просто с ног сшибает. Мне кажется так быть не должно

1. А какая там именно проблема? Не срабатывает магнитный ключ или само открывание двери невозможно?
2. Запах действительно имеется на нескольких этажах- это связано с тем, что строители ранее использовали ковши мусороприемника как туалет. Завтра будет проведена проверка по данному обращению- обязательно запах будем устранять.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
После нажатия кнопки/прикладывания ключа дверь открывается с большим трудом, нужно как следует навалится/дёрнуть, чтобы открылось. Домофон при этом попикивает

Aйгуль

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Пол: Женский
  • Уважение: +11
  • Корпус: 8
uk gkh, Скажите пожалуйста, когда  заработают лифты в 7,8 корпусах. Возможно ли подключение их при первичном осмотре.?

Oleg

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
uk gkh, Скажите пожалуйста, когда  заработают лифты в 7,8 корпусах. Возможно ли подключение их при первичном осмотре.?
Добрый день.
Присоединяюсь к вопросу.

jendosichek

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Женский
  • Уважение: +9
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
  • Этаж: 3
Вопрос УК:
Куда и когда теперь необходимо сдавать показания счетчиков?

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Уважаемые жители!

Напоминаем, что необходимо в срок оплачивать квитанции ЖКУ!
Помимо начисления пеней с 01.03.2015 вступают в силу поправки к Федеральному закону № 218-ФЗ "О кредитных историях". Согласно данным изменениям долги граждан, в т.ч. и по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги (по которым вынесено вступившее в силу решение суда о взыскании с должника денежных сумм) будут заноситься в кредитные истории без письменного на то согласия должника. В соответствующее бюро кредитных историй все сведения о задолженностях будут направляться организациями, которым тот, или иной гражданин задолжал. Таким образом, "кредитные истории" должников будут запачканы.
Уважаемая УК, есть ли гарантия того, что платежи, поступившие в текущем месяце не будут учитываться в следующем месяце?
В прошлом году вышла такая ситуация, что я оплату произвела 20 ноября. Оплата вошла в квитанцию за декабрь с пометкой, что оплата произведена 21 ноября. Положены ли мне в данном случае какие-либо пени?
Есть ли еще какая-либо возможность оплачивать ком.услуги, не являясь в офис УК к терминалу?