Так и не убрали в 4 доме 4 подъезд, в понедельник буду звонить, может так отреагируют ...
4 дом 4 подъезд сломан домофон, звонок в квартиру проходит , а когда нажимаешь на кнопку дверь не открывается плюс к этому звонок проходит не в одну квартиру и с соседями есть возможность пообщаться по домофону.
Информируем жителей 3 корпуса о том, что работы по открытию мусоропровода завершены.
Работы завершены ,а где стоят обменные контейнеры ,не у одного дома их нету ,а должно быть минимум 4 у каждого дома.
Контейнера стоят как и положено в помещениях мусорокамер.
В помещении это понятно ,а когда он наполниться ,как будет производиться обмен полный на пустой,а заполнится он за сутки,если не раньше.
Уборка производилась в пятницу и в субботу. В субботу дворник выносил строительный мусор с этажей, так как в каждом подъезде из 17 этажей на 6-8 этажах лестничные клетки были захламлены мусором. Обращаемся еще раз ко всем жильцам- строительный мусор с этажей Вы должны выносить в контейнер самостоятельно.
Сегодня выходила из подъезда 4, дом 4 (корпус 3) подъезд так и не убран, график повесили, в нем также нет отметок об уборке.Еще такой вопрос по помещению, в котором ранее работала и проживала консьержка.Для каких целей оно на данный момент используется конкретно в нашем подъезде?Ранее писали, что данное помещение будет использовано под нужды жителей.Ранее там закрыли окно, холодильник выставили на площадку.Сегодня заметила, что там были люди, доносился запах сигаретного дыма.Прокомментируйте, пожалуйста. В выходные у нас ходили соседи по квартирам и собирали подписи на возобновление услуги "Консьерж".
Как и во всех домах. Ежедневно будет приезжать мусоровоз, контейнера в это время будут выкатываться. Чтобы мусор не падал в чистое помещение мусорокамеры будет закрыта заслонка специальная. Контейнер возвращается на место, заслонка открывается. В случае, если одного контейнера 0,8 м3 хватать на сутки не будет- будет рассматриваться вопрос установки дополнительных контейнеров.
По поводу сбора подписей- это занятие бессмысленное. Если жители хотят в своем подъезде видеть консьержа- они должны сами это организовать. Даже если подпишутся под этим все квартиры в подъезде- с 01.01.2015г. мы не имеем право производить начисления в квитанциях за оказание данной услуги. Только после получения более 50% прав собственности можно вернуться к данному вопросу.