Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243985 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Так и не убрали в 4 доме 4 подъезд, в понедельник буду звонить, может так отреагируют ...
Уборка производилась в пятницу и в субботу. В субботу дворник выносил строительный мусор с этажей, так как в каждом подъезде из 17 этажей на 6-8 этажах лестничные клетки были захламлены мусором.
Обращаемся еще раз ко всем жильцам- строительный мусор с этажей Вы должны выносить в контейнер самостоятельно.

Ксения

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 578
  • Пол: Женский
  • Я в домике!
  • Уважение: +74
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
4 дом 4 подъезд сломан домофон, звонок в квартиру проходит , а когда нажимаешь на кнопку дверь не открывается плюс к этому звонок проходит не в одну квартиру и с соседями есть возможность пообщаться по домофону.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые жители!

Основная информация, связанная с работой управляющей компании размещается на официальном сайте: vid-gkh.ru/
Обращайте внимание на новостную ленту.

По многочисленным вопросам по работе личного кабинета сообщаем следующее: С 16.01.2015г. по 19.01.2015г. включительно «Личный кабинет» будет не доступен, в связи с проведением технических работ.

Заранее приносим свои извинения.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
4 дом 4 подъезд сломан домофон, звонок в квартиру проходит , а когда нажимаешь на кнопку дверь не открывается плюс к этому звонок проходит не в одну квартиру и с соседями есть возможность пообщаться по домофону.
Сделайте заявку в диспетчерскую службу- на данном форуме заявки не принимаются. Спасибо за понимание.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Информируем жителей 3 корпуса о том, что работы по открытию мусоропровода завершены.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые жители!

Напоминаем, что необходимо в срок оплачивать квитанции ЖКУ!
Помимо начисления пеней с 01.03.2015 вступают в силу поправки к Федеральному закону № 218-ФЗ "О кредитных историях". Согласно данным изменениям долги граждан, в т.ч. и по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги (по которым вынесено вступившее в силу решение суда о взыскании с должника денежных сумм) будут заноситься в кредитные истории без письменного на то согласия должника. В соответствующее бюро кредитных историй все сведения о задолженностях будут направляться организациями, которым тот, или иной гражданин задолжал. Таким образом, "кредитные истории" должников будут запачканы.

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
Информируем жителей 3 корпуса о том, что работы по открытию мусоропровода завершены.
Работы завершены ,а где стоят обменные контейнеры ,не у одного дома их нету ,а должно быть минимум 4 у каждого дома.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Работы завершены ,а где стоят обменные контейнеры ,не у одного дома их нету ,а должно быть минимум 4 у каждого дома.


Контейнера ТБО стоят как и положено в помещениях мусорокамер. Перед домом как и раньше стоят бункера для сбора КГМ.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 11:39:40 от uk gkh »

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
Контейнера стоят как и положено в помещениях мусорокамер.
В помещении это понятно ,а когда он наполниться ,как будет производиться обмен полный на пустой,а заполнится он за сутки,если не раньше.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
В помещении это понятно ,а когда он наполниться ,как будет производиться обмен полный на пустой,а заполнится он за сутки,если не раньше.


Как и во всех домах. Ежедневно будет приезжать мусоровоз, контейнера в это время будут выкатываться. Чтобы мусор не падал в чистое помещение мусорокамеры будет закрыта заслонка специальная. Контейнер возвращается на место, заслонка открывается. В случае, если одного контейнера 0,8 м3 хватать на сутки не будет- будет рассматриваться вопрос установки дополнительных контейнеров.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 11:43:45 от uk gkh »

Ala

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Женский
  • Уважение: +28
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Уборка производилась в пятницу и в субботу. В субботу дворник выносил строительный мусор с этажей, так как в каждом подъезде из 17 этажей на 6-8 этажах лестничные клетки были захламлены мусором.
Обращаемся еще раз ко всем жильцам- строительный мусор с этажей Вы должны выносить в контейнер самостоятельно.

Сегодня выходила из подъезда 4, дом 4 (корпус 3) подъезд так и не убран, график повесили, в нем также нет отметок об уборке.

Еще такой вопрос по помещению, в котором ранее работала и проживала консьержка.
Для каких целей оно на данный момент используется конкретно в нашем подъезде?
Ранее писали, что данное помещение будет использовано под нужды жителей.
Ранее  там закрыли окно, холодильник выставили на площадку.
Сегодня заметила, что там были люди, доносился запах сигаретного дыма.
Прокомментируйте, пожалуйста.
В выходные у нас ходили соседи по квартирам и собирали подписи на возобновление услуги "Консьерж".


uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Сегодня выходила из подъезда 4, дом 4 (корпус 3) подъезд так и не убран, график повесили, в нем также нет отметок об уборке.

Еще такой вопрос по помещению, в котором ранее работала и проживала консьержка.
Для каких целей оно на данный момент используется конкретно в нашем подъезде?
Ранее писали, что данное помещение будет использовано под нужды жителей.
Ранее  там закрыли окно, холодильник выставили на площадку.
Сегодня заметила, что там были люди, доносился запах сигаретного дыма.
Прокомментируйте, пожалуйста.
В выходные у нас ходили соседи по квартирам и собирали подписи на возобновление услуги "Консьерж".

Можно уточнить? Где именно не убрано? Первые два этажа с утра уборщица убрала, повторно уборщица отправлена, чтобы выкинуть все банки с окурками, строительный даже мусор на выходных частично выкидывали. Конечно, когда была консьержка было чище, так как она мыла первый этаж по несколько раз в день- сейчас его моют один раз в сутки с утра.
В помещении консьержа сегодня работают специалисты по слаботочке, по поводу сигаретного запаха обязательно выясним- спасибо за замечание.
По поводу сбора подписей- это занятие бессмысленное. Если жители хотят в своем подъезде видеть консьержа- они должны сами это организовать. Даже если подпишутся под этим все квартиры в подъезде- с 01.01.2015г. мы не имеем право производить начисления в квитанциях за оказание данной услуги. Только после получения более 50% прав собственности можно вернуться к данному вопросу.

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
Как и во всех домах. Ежедневно будет приезжать мусоровоз, контейнера в это время будут выкатываться. Чтобы мусор не падал в чистое помещение мусорокамеры будет закрыта заслонка специальная. Контейнер возвращается на место, заслонка открывается. В случае, если одного контейнера 0,8 м3 хватать на сутки не будет- будет рассматриваться вопрос установки дополнительных контейнеров.
Спасибо за ответ

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Добрый день, вопросы к УК

1. 1 дом, 2ой подъезд, с трудом попадаю в дом, входная дверь с трудом открывается (пару раз приходилось по лестнице идти, т.к. моих сил не хватало). Просьба разобраться с этим вопросом

2. Мусоропровод открыли, но мусор выносить с его помощью не удалось - заходишь в его комнатку и запах просто с ног сшибает. Мне кажется так быть не должно

Илья

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
  • Этаж: 12
Мне кажется ваша организация делает всё, чтобы настроить жителей  против себя.  Не более, чем мое мнение.
Не ищете возможности оставить консьержей, хотя вам же это должно быть интереснее.
Провели какое-то голосование, результаты в виде протокола так никто и не увидел.
Хоть в соответствии с каким документом с 01.01.2015г. УК не имеет право производить начисления в квитанциях за оказание данной услуги (какой документ,кто принял, какая статья)?

По поводу сбора подписей- это занятие бессмысленное. Если жители хотят в своем подъезде видеть консьержа- они должны сами это организовать. Даже если подпишутся под этим все квартиры в подъезде- с 01.01.2015г. мы не имеем право производить начисления в квитанциях за оказание данной услуги. Только после получения более 50% прав собственности можно вернуться к данному вопросу.