Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243819 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите, пожалуйста, а когда будут квитанции за октябрь? потому как в личном кабинете выдает квитанцию только за сентябрь( за сентябрь платилось по двум квитанциям при получении ключей в сентябре), да еще и с какими то пересчетами, из которых не понятно ,что так можно пересчитать на такую дикую сумму?
Квитанции за октябрь формируются в последний рабочий день месяца.Чуть ранее мы уже давали объяснение, что в личном кабинете отображается последняя выставленная квитанция.
В случае, если Вы не можете разобраться в суммах к оплате- необходимо обратится в расчетный отдел- специалисты обязательно Вам помогут.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 09:03:37 от uk gkh »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Управляющая компания на сегодняшний момент решает проблему частого отключения электроэнергии в 1 корпусе. Руководством компании было принято решение закупить автоматы большей мощности. В скором времени работы по их замене будут начаты.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Управляющая компания на сегодняшний момент решает проблему частого отключения электроэнергии в 1 корпусе. Руководством компании было принято решение закупить автоматы большей мощности. В скором времени работы по их замене будут начаты.
Подскажите, при этом (как писалось выше) эти автоматы не будут обслуживаться по гарантии?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите, при этом (как писалось выше) эти автоматы не будут обслуживаться по гарантии?
Данный вопрос решаем с застройщиком. По гарантии установить автоматы большей мощности они не готовы, поэтому согласовываем с ними сохранение гарантии при условии установки их силами управляющей компании. 

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Вопрос чисто из любопытства

На подъездах висят объявления о том, что работы по замене батарей запрещены до весны
Часов с 8 утра по трубам был звук льющейся воды, а затем (и до сих пор) звук болгарки по металлу
Батареи холодные по всей квартире, замерзаю потихоньку

Так можно менять или нельзя?
Консьержка сказала, что мы что-то придумываем, не может такого быть, тк нельзя ;D

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Данный вопрос решаем с застройщиком. По гарантии установить автоматы большей мощности они не готовы, поэтому согласовываем с ними сохранение гарантии при условии установки их силами управляющей компании. 
Это было бы великолепно
А то слабо представляю, как будем скидываться всем подъездом в случае поломки и сколько сидеть без эл-ва будем)

Может, на время ремонтов (раз отключаются эти ноу-хау-автоматы от ремонтных процессов) поставить более мощные, а потом обратно эти? Ну, раз они какие-то крутые и при "реальной жизни" отключаться не должны
Не выяснилось почему ночью отключились?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вопрос чисто из любопытства

На подъездах висят объявления о том, что работы по замене батарей запрещены до весны
Часов с 8 утра по трубам был звук льющейся воды, а затем (и до сих пор) звук болгарки по металлу
Батареи холодные по всей квартире, замерзаю потихоньку

Так можно менять или нельзя?
Консьержка сказала, что мы что-то придумываем, не может такого быть, тк нельзя ;D
Батареи не должны быть холодными, незамедлительно обращайтесь в диспетчерскую.
Замена радиаторов запрещена, так как начался отопительный сезон. Самовольно жители устанавливать без нашего ведома батареи не могут, так как требуется отключение стояков.

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Подскажите пожалуйста!

1) Поле для внесения показаний по воде я вижу нашел в личном кабинете, а по электричеству где найти? После снесения данных через сайт, надеюсь никуда более звонить не надо для подтверждения этих данных?

2) В квитанции за сентябрь появились новые цифры (перерасчет), но откуда такие суммы?

Выдержку из квитанции прилагаю, но поясните пожалуйста, документы о передаче квартиры подписаны 24 сентября 2014 года. Соответственно всеми услугами я пользовался 8 дней, но в квитанции указана сумма за отопление какая то сумашедшая, плюс за консьержку сумма должна как я считаю быть меньше, если в месяц 407 рублей (в моем случае должно за 8 дней = 105 руб., но ни как не 270 руб.)

Поясните пожалуйста 2 этих вопроса!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите пожалуйста!

1) Поле для внесения показаний по воде я вижу нашел в личном кабинете, а по электричеству где найти? После снесения данных через сайт, надеюсь никуда более звонить не надо для подтверждения этих данных?

2) В квитанции за сентябрь появились новые цифры (перерасчет), но откуда такие суммы?

Выдержку из квитанции прилагаю, но поясните пожалуйста, документы о передаче квартиры подписаны 24 сентября 2014 года. Соответственно всеми услугами я пользовался 8 дней, но в квитанции указана сумма за отопление какая то сумашедшая, плюс за консьержку сумма должна как я считаю быть меньше, если в месяц 407 рублей (в моем случае должно за 8 дней = 105 руб., но ни как не 270 руб.)

Поясните пожалуйста 2 этих вопроса!

Напишите, пожалуйста, в личку номер квартиры.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите пожалуйста!

1) Поле для внесения показаний по воде я вижу нашел в личном кабинете, а по электричеству где найти? После снесения данных через сайт, надеюсь никуда более звонить не надо для подтверждения этих данных?

В личном кабинете пока нет функции подачи показаний по электросчетчикам. На отрывной части квитанции имеется таблица для внесения показаний. Заполненные данные Вы можете передать консъержу или отнести в офис компании.

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4

В личном кабинете пока нет функции подачи показаний по электросчетчикам. На отрывной части квитанции имеется таблица для внесения показаний. Заполненные данные Вы можете передать консъержу или отнести в офис компании.
А можно вам в личку скинуть показания счетчиков?

Nusha

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 894
  • Пол: Женский
  • Уважение: +36
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
У меня света нет в квартире месяц, счетчик электричества не работает. Как мне передать показания за электроэнергию?

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
А можно начать подавать показания счетчиков, когда наладят данную функцию в личном кабинете?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А можно вам в личку скинуть показания счетчиков?
Показания Вы можете передать через личный кабинет на сайте vid-gkh.ru/

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А можно начать подавать показания счетчиков, когда наладят данную функцию в личном кабинете?
Если ежемесячно не будут подаваться показания по индивидуальным приборам учета, то начисления будут производится по норме на каждого зарегистрированного проживающего.