Подскажите, пожалуйста, а когда будут квитанции за октябрь? потому как в личном кабинете выдает квитанцию только за сентябрь( за сентябрь платилось по двум квитанциям при получении ключей в сентябре), да еще и с какими то пересчетами, из которых не понятно ,что так можно пересчитать на такую дикую сумму?
Управляющая компания на сегодняшний момент решает проблему частого отключения электроэнергии в 1 корпусе. Руководством компании было принято решение закупить автоматы большей мощности. В скором времени работы по их замене будут начаты.
Подскажите, при этом (как писалось выше) эти автоматы не будут обслуживаться по гарантии?
Данный вопрос решаем с застройщиком. По гарантии установить автоматы большей мощности они не готовы, поэтому согласовываем с ними сохранение гарантии при условии установки их силами управляющей компании.
Вопрос чисто из любопытстваНа подъездах висят объявления о том, что работы по замене батарей запрещены до весныЧасов с 8 утра по трубам был звук льющейся воды, а затем (и до сих пор) звук болгарки по металлуБатареи холодные по всей квартире, замерзаю потихонькуТак можно менять или нельзя? Консьержка сказала, что мы что-то придумываем, не может такого быть, тк нельзя
Подскажите пожалуйста!1) Поле для внесения показаний по воде я вижу нашел в личном кабинете, а по электричеству где найти? После снесения данных через сайт, надеюсь никуда более звонить не надо для подтверждения этих данных?2) В квитанции за сентябрь появились новые цифры (перерасчет), но откуда такие суммы?Выдержку из квитанции прилагаю, но поясните пожалуйста, документы о передаче квартиры подписаны 24 сентября 2014 года. Соответственно всеми услугами я пользовался 8 дней, но в квитанции указана сумма за отопление какая то сумашедшая, плюс за консьержку сумма должна как я считаю быть меньше, если в месяц 407 рублей (в моем случае должно за 8 дней = 105 руб., но ни как не 270 руб.)Поясните пожалуйста 2 этих вопроса!
Подскажите пожалуйста!1) Поле для внесения показаний по воде я вижу нашел в личном кабинете, а по электричеству где найти? После снесения данных через сайт, надеюсь никуда более звонить не надо для подтверждения этих данных?
В личном кабинете пока нет функции подачи показаний по электросчетчикам. На отрывной части квитанции имеется таблица для внесения показаний. Заполненные данные Вы можете передать консъержу или отнести в офис компании.
А можно вам в личку скинуть показания счетчиков?
А можно начать подавать показания счетчиков, когда наладят данную функцию в личном кабинете?