Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243951 раз)

jendosichek

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Женский
  • Уважение: +9
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
  • Этаж: 3
Вопрос к УК:
Если принято решение открыть мусоропроводы, в связи с чем будет изменен тариф на обслуживание, ПОЧЕМУ в доме №3, подъезд №1 мусоропровод заварен???

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
1) В 1 доме во 2-ом подъезде ремонтники квартир выломали доводчик. Доводчик новый заказан, как только он поступит- специалисты его установят.
2) Неприятный запах в подъезде вызван тем, что жители не дождались открытия мусоропровода и начали им пользоваться. Сегодня мусорокамеру полностью освободили от мусора. С завтрашнего дня мусоропровод в 1 корпусе будет полностью открыт.
3) Уборка в подъезде производится согласно графику, размещенному на 1 этаже в подъезде.
4) Да, срок оплаты квитанции 10 дней.
5) Да

Главный вопрос не относится к компетентности управляющей компании. За разъяснениями по данному вопросу Вам необходимо обратится в Администрацию, так как конкурс по выбору управляющей компании организовывает орган местного самоуправления.
1. Так сделали,  что дверь не открывается!  Не только моим ключом с 5 раза открыли. Как принимаете проведенные  работы?
2. Так уборка по графику происходит... Ваш ответ 2 - ой месяц,  почему не чистили? У нас на этаже мусоропровод заварен  до сих пор и запаха в этой комнате не было!  Если запах действительно от мусоропровода,  что мы постоянно будем жить с таким запахом?
3. Обозначьте ответственного сотрудника УК и время проведения контроля качества уборки в соответствии с графиком . Будем вместе контролировать!
У нашей уборщицы кроме лопаты нет инвентаря для уборки подъездов.
4.как? Банки и Платежные Агенты платежи проводят в первые рабочие дни! А у Вас по расчетном счету они по моим наблюдениям происходят в офф лайне....
5. Отлично!

Главный ответ : я не спрашивала,  как Вас выбрали! Вы , как компания намерено ухудшили условия обслуживания?
Или есть изменения , которые я не замечаю.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Установка датчиков движения не предусмотрена проектом сети электроснабжения
Но ведь на лестничных пролетах установлены датчики

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Вопрос к УК:
Можно ли поставить металлические столбики на тротуаре по периметру дома (1 корпус), а также по периметру газона вдоль дороги во дворе?

По периметру газона лучше маленький заборчик, чтобы и машины не ставили, и люди не ходили. У первого подъезда например тоже летом не будет газона, там сейчас все скашивают по диагонали

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Но ведь на лестничных пролетах установлены датчики
На лестничных пролетах они предусмотрены проектом. В приквартирных и лифтовых холлах датчики движения не предусмотрены.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вопрос к УК:
Если принято решение открыть мусоропроводы, в связи с чем будет изменен тариф на обслуживание, ПОЧЕМУ в доме №3, подъезд №1 мусоропровод заварен???
Тариф с 01.01.2015 года будет изменен на основании проведенного конкурса. Открытие мусоропровода будет постепенное по каждому дому, с 13.01.2015г. будут начаты работы по открытию мусоропровода 1 корпуса.
Соответственно тариф 42,06 за 1 кв. м. будет применяться с даты открытия мусоропровода. До открытия мусоропровода будет применена ставка 38,53 руб. за 1 кв.м.
Данные тарифы утверждены Решением Советов депутатов Ленинского р-на № 3/10 от 18.06.2014г., с которым Вы можете ознакомится на сайте:
vid-gkh.ru/%D1%80%D0%B0%D...8%D0%B8-731-%D1%84%D0%B7/


Suvorushka

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Женский
  • Уважение: +2
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 13
На лестничных пролетах они предусмотрены проектом. В приквартирных и лифтовых холлах датчики движения не предусмотрены.
На нашем этаже эти датчики уже давно кто-то сорвал((

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
У нас через этаж, наверно ошиблись с размерами. Скажите, это как то будет исправлено?
Шаровые держатели установлены не во всех подъездах и не на всех этажах- работы по их установке еще не завершены.
Далеко не на все двери они подходят, так как есть дверные проемы, в которых между дверью и откосом очень большая щель. Соответственно по устранению данных недоделок 13.01.2015г. застройщику будет сделана заявка по устранению недостатков.
Там, где держатели установлены, двери необходимо закрывать тем жителям, которые пользуются лестницей,в противном случае от держателей не будет никакой пользы.

dimka1109

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -11
Добрый день УК ЖКХ надеюсь в ближайшее время вы уже наконецто уберете проезжую часть!?
Кому надоело то что не чистят дороги поддержите и напишите свою жалобу на нашу управляющую компанию . www.angrycitizen.ru/case/165812
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 09:36:59 от dimka1109 »

jendosichek

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Женский
  • Уважение: +9
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
  • Этаж: 3
Вопросы к УК:
1.Когда будет расчищена придомовая территория от снега? Совершенно нет пешеходных дорожек!
2.Так же просьба уточнить, есть ли возможность подключения видеодомофона к камере на входной двери подъезда?
3. Когда дома будут поставлены на баланс к почтовому отделению и к какому почтовому отделению будут относиться наши дома?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
1. Так сделали,  что дверь не открывается!  Не только моим ключом с 5 раза открыли. Как принимаете проведенные  работы?
2. Так уборка по графику происходит... Ваш ответ 2 - ой месяц,  почему не чистили? У нас на этаже мусоропровод заварен  до сих пор и запаха в этой комнате не было!  Если запах действительно от мусоропровода,  что мы постоянно будем жить с таким запахом?
3. Обозначьте ответственного сотрудника УК и время проведения контроля качества уборки в соответствии с графиком . Будем вместе контролировать!
У нашей уборщицы кроме лопаты нет инвентаря для уборки подъездов.
4.как? Банки и Платежные Агенты платежи проводят в первые рабочие дни! А у Вас по расчетном счету они по моим наблюдениям происходят в офф лайне....
5. Отлично!

Главный ответ : я не спрашивала,  как Вас выбрали! Вы , как компания намерено ухудшили условия обслуживания?
Или есть изменения , которые я не замечаю.
1. Суть проблемы не ясна- дверь сломана или не срабатывает магнитный замок?
2. Запах идет не из помещения на Вашем этаже, а из помещения мусорокамеры, так как соседи с других этажей начали выкидывать мусор не дождавшись открытия мусоропровода.
3. Проверкой качества уборки занимается инженер ПТО и специалист отдела персонала. Проверка происходит "точечно" или по заявке в диспетчерскую службу.
4. Не понятна суть вопроса. Квитанции за декабрь месяц были розданы 29.12.2014г., срок оплаты до 10.01.2015г.- оплату можно было производить через Сбербанк-онлайн, через терминалы, установленные в диспетчерской службе.


uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день УК ЖКХ надеюсь в ближайшее время вы уже наконецто уберете проезжую часть!?
Кому надоело то что не чистят дороги поддержите и наишите свою жалобу на нашу управляющую компанию . www.angrycitizen.ru/case/165812
Добрый день.
Проезжую часть чистит трактор. На новогодних праздниках и в дни снегопадов проезжие части вокруг домов чистит механизированная техника.
Какие именно дороги не чистили за весь период зимы? Есть четкая зона ответственности по уборке управляющей компании, городскими службами и застройщиком. Уборочная территория управляющей компании убирается.

dimka1109

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -11
да нех*я она не чистит.
Вы выйдите перед 5 домом посмотрите что происходит , сегодня 2 машины там застряли не могли выехать .
Можно посмотреть документы где указано про Уборочная территория управляющей компании убирается. ?
просто посмотреть территорию эту хочется.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вопросы к УК:
1.Когда будет расчищена придомовая территория от снега? Совершенно нет пешеходных дорожек!
2.Так же просьба уточнить, есть ли возможность подключения видеодомофона к камере на входной двери подъезда?
3. Когда дома будут поставлены на баланс к почтовому отделению и к какому почтовому отделению будут относиться наши дома?
1. Тротуары, отмостки и проезжие части вокруг домов ежедневно убираются. Какие иемнно пешехордные дорожки Вы имеете в виду?
2. В панель домофона не выведена видео камера, в Вашем доме установлен обычный домофон. Многие жители выводят камеру на тамбурную дверь на этаже- такое возможно.
3. Дома в Эко видном уже прикреплены к почтовому отделению на ПЛК. д.3. По словам руководителя почтового отделения доставка почты до адресатов должна быть налажена ближе к концу февраля, началу марта. На сегодняшний день за почтой жителям приходится ездить на почту самостоятельно.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
да нех*я она не чистит.
Вы выйдите перед 5 домом посмотрите что происходит , сегодня 2 машины там застряли не могли выехать .
Можно посмотреть документы где указано про Уборочная территория управляющей компании убирается. ?
просто посмотреть территорию эту хочется.

Машина не смогла выехать из колеи? Вы поймите, под машинами дворник расчистить территорию не может. Сама проезжая часть убирается механизированной техникой, в ручном режиме дворник расчищает территорию после уехавшего автотраспорта.
 Ознакомится с уборочной территорией Вы можете у главного инженера, а так же до конца месяца будут установлены уличные стенды с указанием убираемой территории и графиком ее уборки.