Сегодня вызвали электрика через диспетчерскую, попросили чтобы пришли посмотрели без нашего присутствия (проблема явно в щитке). Мы работаем, а электрик работает с 8-17... В итоге вечером приехали проверить - ничего не сделано. Света так и нет. Позвонили в диспетчерскую, там сидел только слесарь... Говорит в журнале записи о визите нашей квартиры нет... Чудесно, видимо просто забил раз нас нет дома. Вот как решать дела если часы работы мои и УК/диспетчерской совпадают?!
приехал ночью разгрузиться - не работал лифт п.с. ключ от почтового ящика я лично не получал.
Uk gkh, подскажите нам, где же наша консьержка из 1 корпуса 4 подьезда???
Во всех подъездах нет. Где они? Почему мы платим за несуществующих людей?
Уточните, пожалуйста, день и время, когда Вы обнаружили неработающий лифт.Ключи от почтового ящика выдаются при заселении совместно с комплектом документов.
Зря вы так забросали УК вопросами.Сомневаюсь, что они ответят.
Да, почему мы должны платить за услуги, которые не оказываются? Да, мы подписали договор на оплату этой услуги - но она НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!