Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 118268 раз)

Ленуля

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Пол: Женский
  • www.elena-novikova.ru
  • Уважение: +372
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
Интернет и ТВ
« Ответ #735 : 23 Ноябрь 2016, 23:53:15 »
0
Ой я согласна)))
Если безумие невозможно остановить, то его можно возглавить!

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Интернет и ТВ
« Ответ #736 : 24 Ноябрь 2016, 10:20:17 »
0
Ой я согласна)))
и я согласна  ;D

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Интернет и ТВ
« Ответ #737 : 24 Ноябрь 2016, 10:20:42 »
0
 
привет пятому дому))))

 :D

Suiren

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
  • Корпус: 10
  • Секция: 1
  • Этаж: 8
Интернет и ТВ
« Ответ #738 : 29 Ноябрь 2016, 17:01:24 »
0
Народ, напишите плиз, у кого общедомовая антенна, сколько там видно каналов?
У вас работает сейчас общедомовая антенна? Вы просто подключались через кабель и искали каналы? У нас так поработало пару недель и все( Как подключиться, чтобы работало?))

Ленуля

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Пол: Женский
  • www.elena-novikova.ru
  • Уважение: +372
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
Интернет и ТВ
« Ответ #739 : 30 Ноябрь 2016, 16:00:39 »
0
Нее, мы год уж как живем, думаю вот может пора уже телек нам  ;D
Если безумие невозможно остановить, то его можно возглавить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #740 : 30 Ноябрь 2016, 20:06:06 »
0
Друзья, если у вас не работает интернет, не спешите винить своего провайдера. Сначала проверьте, включен ли роутер, вставлен ли кабель в разъем, есть ли деньги на счету (70% проблем в кол-центре решаются именно так, вы можете не поверить, но это статистика! =)) Если все ОК, то значит проблема на нашей стороне.

Мы, как и многие другие компании по предоставлению сервиса зависим от подачи электричества на наши устройства и если его отключают, то пропадаем и мы.

Часто происходит, так, что сторонние организации повреждают наши линии связи, но мы всегда спешим исправить сложившуюся ситуацию.

Хотим с Вами поделиться тем чего достигли в решении клиентских проблем :

- время решения неисправностей составляет не более 24 часов;

- доступность сети 99,89% ;

- среднее время решение аварий не превышает 3 часов.

- мы с уверенностью можем сказать, что качество услуг от Глобал Телеком соответствуют заявленным! Мы проверяли это лично с председателем дома в двух квартирах, после чего он и его сестра снова стали нашими абонентами!

Мы очень открыты для общения с Вами и хотим, что бы Вы писали, звонили, если что-то Вас не устраивает в нас, мы сможем подстроиться именно под Вас.

Нам важна Ваша обратная связь! Пишите по любым вопросам сюда, в личные сообщения, звоните в тех. поддержку – мы сделаем все возможное, чтобы оперативно решить любую вашу проблему.

Спасибо, что выбрали Глобал Телеком

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Интернет и ТВ
« Ответ #741 : 01 Декабрь 2016, 10:24:12 »
0
Мы проверяли это лично с председателем дома в двух квартирах, после чего он и его сестра снова стали нашими абонентами!
прям показатель, да  :D

alnik1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
Интернет и ТВ
« Ответ #742 : 02 Декабрь 2016, 12:10:15 »
0
Соседи, добрый день!
Подскажите, кто-то уже подключался к такому провайдеру как спидилайн? Кто то может поподробнее про него что-то рассказать? ??? Сам на мортоне, хочется поменять, но пока не могу решить никак, спидилайн или видное.нет, отзывы и рекомендации почти одинаковые :-\

Зюзик

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Уважение: +49
Интернет и ТВ
« Ответ #743 : 01 Март 2017, 16:58:19 »
-1
Добрый день, Соседи!
У нас так активно обсуждается вход к наш ЖК провайдера Vidnoe.NET - а есть ли другие, альтернативные и разные? Ведь все же мы понимаем, что чем больше выбор - тем лучше!

alnik1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
Интернет и ТВ
« Ответ #744 : 06 Март 2017, 13:39:48 »
0
Добрый день, Соседи!
У нас так активно обсуждается вход к наш ЖК провайдера Vidnoe.NET - а есть ли другие, альтернативные и разные? Ведь все же мы понимаем, что чем больше выбор - тем лучше!

Добрый день!
Да, есть еще Спиди лайн. Отличный провайдер, переключился с мортона на него еще в декабре.

flom

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
  • Корпус: 10
  • Секция: 3
Интернет и ТВ
« Ответ #745 : 13 Март 2017, 11:54:52 »
0
Соседи, подскажите как организован интернет у кого он есть?
В смысле, просто в квартиру вводится кабель из общего щитка или потом еще в роутер? Иначе говоря, нужен ли еще какой девайс (кроме самого проводка) чтобы интернет работал?
И желательно услышать от разных провайдеров.

PS. Например, на одной квартире (бирюлево.нет) входил просто шнур, который втыкался в wifi роутре для раздачи беспроводного сигнала по квартире. На другой квартире входил шнур, который нужно было воткнуть в девайс, где указывался логин/пароль чтобы заработало.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #746 : 13 Март 2017, 12:07:38 »
0
Любой провайдер вводит "шнур" в квартиру.
Далее подключаете один ваш девайс или роутер.
Принципиального значения способ подключения не имеет. Даже если у провайдера прописан конкретно ваш девайс, практически на всех роутерах можно клонировать МАС-адрес. Далее пользоваться как обычно, через роутер. Я сам так делал неоднократно на старой квартире.
Свяжитесь конкретно с тем провайдером к которому хотите подключится и уточните.
Но ещё раз скажу, принципиального значения способ подключения для вас это не имеет.
Подумай, прежде чем ответить!

flom

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
  • Корпус: 10
  • Секция: 3
Интернет и ТВ
« Ответ #747 : 13 Март 2017, 12:41:55 »
0
Это важно при проектировании СКС в квартире (над чем сейчас и думаю). Нужен ли еще один свич, где будет беспроводная точка, хватит ли места в щитке...
Поэтому и спросил, как сделано у местных провайдеров.
PS. выбирать провайдера пока рано. Обзвонить всех конечно можно, но здесь вроде как форум для соседей, где можно спросить по соседки и получить информацию (а не только спорить про парковку и экологию)

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #748 : 13 Март 2017, 13:38:19 »
+1
По соседски отвечаю.
Могу сказать только за Мортон и Глобал, так как являюсь клиентом первого, а ранее был клиентом второго. У обоих провайдеров дополнительных паролей и специальных настроек не требуется. Подключается роутер, но можно потом подключить ноутбук напрямую, тоже будет работать.
Подумай, прежде чем ответить!

Vredika

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Женский
  • Уважение: +19
  • Корпус: 6А
  • Секция: 2
  • Этаж: 5
Интернет и ТВ
« Ответ #749 : 20 Март 2017, 22:23:42 »
0
что сегодня с интернетом? >:(
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!