Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 118360 раз)

w2k

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
  • Корпус: 10
Интернет и ТВ
« Ответ #675 : 23 Сентябрь 2016, 13:57:47 »
0
Модем Asus RT-N11P, дом 12, пользуюсь интернетом Мортон четыре месяца по 9 часов в сутки. За это время не припомню длительных подвисаний. Может было пару раз. Speedtest показывает скорость, близкую к заявленной. В целом претензий нет за исключением одной - когда подключался, ждал их мастера 4 дня для устранения проблемы.

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет и ТВ
« Ответ #676 : 23 Сентябрь 2016, 14:25:32 »
0
Юра, с мортоном тоже беда ((( перепробовала все тарифы, разницы никакой ( все виснет и тупит
Привет, Инночка.  :) Понял, спсб. Сосед тоже недоволен, я тут пообщался.

При чем реально у вас в корпусе какая то беда. В вашем корпусе знакомая подключала мортон, сейчас отключилась. Говорит не хочу платить за интернет только тогда, когда им позвонишь в техподдержку. В это время у нас, за год использования, ни разу не завис.
Видать что-то с оборудованием в нашем доме. Где-то затык какой-то. Интересно почему за столько времени не решили проблему... Ладненько будем разбираться.

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет и ТВ
« Ответ #677 : 23 Сентябрь 2016, 15:23:05 »
0
Юра, с мортоном тоже беда ((( перепробовала все тарифы, разницы никакой ( все виснет и тупит

Добрый день!
Давайте попробуем решить проблему - напишите, пожалуйста, в личку номер договора и контактный телефон. Общей проблемы по 5 дому не видим, подключены порядка 50 абонентов.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет и ТВ
« Ответ #678 : 23 Сентябрь 2016, 18:12:21 »
0
Добрый день!
Давайте попробуем решить проблему - напишите, пожалуйста, в личку номер договора и контактный телефон. Общей проблемы по 5 дому не видим, подключены порядка 50 абонентов.
У нас не 5-ый дом. У нас дом №6. Цифра 5 это строительный номер корпуса.

Jontopor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Интернет и ТВ
« Ответ #679 : 23 Сентябрь 2016, 22:32:45 »
0
Планирую в скором времени обзавестись UHD телевизором, с андройд-тв, подскажите на каком тарифе мортона либо глобала будет нормально тянуться 4к онлайн? Реально ли это с нашими провайдерами?

Глобал последний месяц вообще "дрова". При тарифе в 70, в пиковые часы даёт около 25 Мбит/с. Последние дни вообще 1,5 мбит/с. Говорят решают, но как то сомнительно...

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет и ТВ
« Ответ #680 : 24 Сентябрь 2016, 11:42:43 »
0
Глобал последний месяц вообще "дрова". При тарифе в 70, в пиковые часы даёт около 25 Мбит/с. Последние дни вообще 1,5 мбит/с. Говорят решают, но как то сомнительно...
Всё, ушел я от них. Сегодня меня подключили к Мортону. Пока полёт нормальный. Скорость в канале даже выше заявленной по тарифу. Будем тестить на неделе в часы пик. Тогда смогу сказать железобетонно. Но пока очень доволен. По сравнению с Глобалом - небо и земля.

Ефремова Ирина

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 235
  • Пол: Женский
  • Уважение: +20
  • Корпус: 10
  • Секция: Б
Интернет и ТВ
« Ответ #681 : 12 Октябрь 2016, 10:07:01 »
0

Konstantin81

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
  • Корпус: 6А
  • Секция: 2
  • Этаж: 11
Интернет и ТВ
« Ответ #682 : 12 Октябрь 2016, 12:55:15 »
-1
Хорошо конечно если Vidnoe.net будет.

o-shinobi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
  • Корпус: 14
Интернет и ТВ
« Ответ #683 : 12 Октябрь 2016, 20:02:03 »
0
Доброго вечера!

Перечитав данную и иные темы, связанные с Интренетом и ТВ остается не ясным:
- имеются ли иные провайдеры Интернета и кабельного ТВ помимо: "Мортон Телеком" и "ГлобалТелекомСтрой"?
- есть ли в домах общая антенна для ТВ (если да, то какое кол-во каналов)?
(Северный проезд д. 14)

Заранее признателен.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2016, 10:32:07 от o-shinobi »

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #684 : 17 Октябрь 2016, 21:26:18 »
0
Jontopor, если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, необходимо продиагностировать и выяснить, в чем причина. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего личного счета, специалист технической поддержки свяжется с Вами для диагностики и решения проблемы.
С Уважением,
Глобал Телеком

Глобал последний месяц вообще "дрова". При тарифе в 70, в пиковые часы даёт около 25 Мбит/с. Последние дни вообще 1,5 мбит/с. Говорят решают, но как то сомнительно...

Jontopor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Интернет и ТВ
« Ответ #685 : 19 Октябрь 2016, 22:53:01 »
0
Решено ранее. Спасибо.

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет и ТВ
« Ответ #686 : 22 Октябрь 2016, 09:07:13 »
0
Jontopor, если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, необходимо продиагностировать и выяснить, в чем причина. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего личного счета, специалист технической поддержки свяжется с Вами для диагностики и решения проблемы.
С Уважением,
Глобал Телеком
Ага. На протяжении месяца решали вопрос с падением в пик скорости в канале. Дорешались то того, что лично я ушел в Мортон. И всем доволен. Не понимаю почему я раньше этого не сделал и целый месяц мучился, чтобы вашим же специалистам тех. поддержки объяснять, что проблема с оборудованием на вашей стороне. И что требуется решать вопрос с низкой пропускной способностью. Думаю я не единственный в своем решении. А к вам бы по хорошему приехать и заявление на перерасчет написать, чтобы вернули деньги за все это время. Но ехать далеко и неудобно. Пусть останется на вашей совести. В конце концов одного клиента вы точно потеряли.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #687 : 01 Ноябрь 2016, 09:27:19 »
0
У нас прекрасная новость! Обновленное приложение "Смотрёшка" снова доступно в поиске магазина приложений LG.

Сегодня был решен вопрос с отображением результатов поиска приложения "Смотрёшка" по ключевым словам, и обновленное приложение снова доступно пользователям для установки.

Просим Вас возобновить предложение данных моделей SmartTV клиентам.

Приятного просмотра!

Ленуля

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Пол: Женский
  • www.elena-novikova.ru
  • Уважение: +372
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
Интернет и ТВ
« Ответ #688 : 11 Ноябрь 2016, 22:38:36 »
0
Народ, напишите плиз, у кого общедомовая антенна, сколько там видно каналов?
Если безумие невозможно остановить, то его можно возглавить!

Inna

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Пол: Женский
  • Мечта сбылась...
  • Уважение: +169
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #689 : 12 Ноябрь 2016, 00:01:15 »
0
Народ, напишите плиз, у кого общедомовая антенна, сколько там видно каналов?
19 каналов