Юра, с мортоном тоже беда ((( перепробовала все тарифы, разницы никакой ( все виснет и тупит
При чем реально у вас в корпусе какая то беда. В вашем корпусе знакомая подключала мортон, сейчас отключилась. Говорит не хочу платить за интернет только тогда, когда им позвонишь в техподдержку. В это время у нас, за год использования, ни разу не завис.
Добрый день!Давайте попробуем решить проблему - напишите, пожалуйста, в личку номер договора и контактный телефон. Общей проблемы по 5 дому не видим, подключены порядка 50 абонентов.
Планирую в скором времени обзавестись UHD телевизором, с андройд-тв, подскажите на каком тарифе мортона либо глобала будет нормально тянуться 4к онлайн? Реально ли это с нашими провайдерами?
Глобал последний месяц вообще "дрова". При тарифе в 70, в пиковые часы даёт около 25 Мбит/с. Последние дни вообще 1,5 мбит/с. Говорят решают, но как то сомнительно...
Jontopor, если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, необходимо продиагностировать и выяснить, в чем причина. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего личного счета, специалист технической поддержки свяжется с Вами для диагностики и решения проблемы.С Уважением,Глобал Телеком
Народ, напишите плиз, у кого общедомовая антенна, сколько там видно каналов?