Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 118361 раз)

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #660 : 20 Сентябрь 2016, 12:48:58 »
0
Подскажите какой роутер лучше взять для Wi-fi на 70 кв? Мортон предлагает за 4800, это не дорого? Я в них ничего не понимаю)))

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет и ТВ
« Ответ #661 : 20 Сентябрь 2016, 13:44:09 »
0
Подскажите какой роутер лучше взять для Wi-fi на 70 кв? Мортон предлагает за 4800, это не дорого? Я в них ничего не понимаю)))

Обратите внимание на эту модель market.yandex.ru/product/...lfilter=1801946%3A1870279

Мортон не использует какой либо авторизации (PPTP, L2TP к примеру), поэтому требования к роутеру в части процессора не так критичны.

Если планируете активно использовать 5-6 устройств + качать торренты и смотреть видео по сети, тогда лучше присмотреться к этой модели market.yandex.ru/product/...lfilter=1801946%3A1870279.

Почему именно Zyxel? Всё просто: в режиме "настроил и забыл" работает уже 5-й год (Zyxel Keenetic) без каких либо нареканий. Из 5-ти лет 4 года был подключен к Билайну с его L2TP авторизацией (кто знает, тот поймёт) - так же без проблем тянул тарифную скорость (100 Мбит/с).

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #662 : 20 Сентябрь 2016, 13:59:08 »
0
Gerontokrat, спасибо за ответ

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #663 : 20 Сентябрь 2016, 14:17:22 »
0
Еще лучше брать роутер поддерживающий 5 ггц если оборудование (принимающее) поддерживает. Потому что вечерами, когда все на wifi сидят частота  2.4 забита соседями  и скорость падает.

Так же обращение ко всем кто на wifi. Если у Вас мощный роутер на 50-100 метров, может необязательно его держать на мощности 100%. Зачем перекрываться с соседями и мешать друг другу. Я мощность в настройках снизил до 30% результат в квартире тот же.

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет и ТВ
« Ответ #664 : 20 Сентябрь 2016, 14:39:15 »
+1
Еще лучше брать роутер поддерживающий 5 ггц если оборудование (принимающее) поддерживает. Потому что вечерами, когда все на wifi сидят частота  2.4 забита соседями  и скорость падает.

Так же обращение ко всем кто на wifi. Если у Вас мощный роутер на 50-100 метров, может необязательно его держать на мощности 100%. Зачем перекрываться с соседями и мешать друг другу. Я мощность в настройках снизил до 30% результат в квартире тот же.

Достаточно просто сменить канал. Выберите менее загруженный и будет скорость.

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет и ТВ
« Ответ #665 : 21 Сентябрь 2016, 13:59:50 »
0
Еще лучше брать роутер поддерживающий 5 ггц если оборудование (принимающее) поддерживает. Потому что вечерами, когда все на wifi сидят частота  2.4 забита соседями  и скорость падает.
Достаточно просто сменить канал. Выберите менее загруженный и будет скорость.

Вы на глобале сидите? Если да, то дело тут не совсем в wi-fi. Я тестировал подключал напрямую к магистральному кабелю. Последний месяц замечено резкое падение скорости в канале начиная примерно с 20:00 - 23:30. Дело в том, что по мере подключения новых абонентов нагрузка на канал увеличивается. Грубо говоря представьте себе узкую трубу через которую течет ручеек. Со временем ручеек превращается в речку, а по вечерам, когда основная масса людей приходит с работы, речка превращается в бешеный поток. И весь трафик щемится в одну узкую дырку этой трубы. Это называется пропускная способность канала. В данном случае за это отвечает магистральное оборудование. Оборудование у нас на линии стоит далеко не современное. Дешевое. Оно просто дробит весь трафик на кол-во абонентов в нашей сети. Т.е. с каждым новым пользователем лезущем в интернет в это время, оборудование делит скорость на всех. Тем самым если у вас по тарифу 70Мбит/сек, то делите это на всех остальных, которые лезут в узкую дырку. В итоге ваша скорость будет примерно 10-15Мбит/сек. А то и ниже. Все зависит от кол-ва рабочих на данный момент пользователей. Вот и вся кухня. Я довольно давно бодаюсь с глобалом в этом плане. Недавно хотя бы они признали факт и что требуется замена оборудования на более современное, так как увеличилось число абонентов. Проблема комплексная и быстро она не решится, так как требуется вложение финансов и замена магистрального оборудования. Мне официальным письмом ответили, что в настоящий момент решается вопрос по увеличению пропускной способности канала и замене оборудования. Четких сроков не дают. Вот такие пироги. Кстати думаю, что у Мортона ситуацию не многим лучше.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 14:02:27 от Oxygenium »

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет и ТВ
« Ответ #666 : 21 Сентябрь 2016, 14:49:46 »
0
Вы на глобале сидите? Если да, то дело тут не совсем в wi-fi. Я тестировал подключал напрямую к магистральному кабелю. Последний месяц замечено резкое падение скорости в канале начиная примерно с 20:00 - 23:30. Дело в том, что по мере подключения новых абонентов нагрузка на канал увеличивается. Грубо говоря представьте себе узкую трубу через которую течет ручеек. Со временем ручеек превращается в речку, а по вечерам, когда основная масса людей приходит с работы, речка превращается в бешеный поток. И весь трафик щемится в одну узкую дырку этой трубы. Это называется пропускная способность канала. В данном случае за это отвечает магистральное оборудование. Оборудование у нас на линии стоит далеко не современное. Дешевое. Оно просто дробит весь трафик на кол-во абонентов в нашей сети. Т.е. с каждым новым пользователем лезущем в интернет в это время, оборудование делит скорость на всех. Тем самым если у вас по тарифу 70Мбит/сек, то делите это на всех остальных, которые лезут в узкую дырку. В итоге ваша скорость будет примерно 10-15Мбит/сек. А то и ниже. Все зависит от кол-ва рабочих на данный момент пользователей. Вот и вся кухня. Я довольно давно бодаюсь с глобалом в этом плане. Недавно хотя бы они признали факт и что требуется замена оборудования на более современное, так как увеличилось число абонентов. Проблема комплексная и быстро она не решится, так как требуется вложение финансов и замена магистрального оборудования. Мне официальным письмом ответили, что в настоящий момент решается вопрос по увеличению пропускной способности канала и замене оборудования. Четких сроков не дают. Вот такие пироги. Кстати думаю, что у Мортона ситуацию не многим лучше.

Я подключен к Мортон Телеком. Там проблем нет, скорость соответствует заявленной по тарифу. Про Глобал не скажу.

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет и ТВ
« Ответ #667 : 21 Сентябрь 2016, 23:22:19 »
0
Я подключен к Мортон Телеком. Там проблем нет, скорость соответствует заявленной по тарифу. Про Глобал не скажу.
В таком случае пройдитесь по настройкам роутера. MTU - 1500. Частота 20/40 Mhz. Каналы пусть стоят в авто режиме. Снимите галку с Use Unicasting (если она там стоит. А вот DNS лучше пропишите в ручную:
Primary DNS Server : 8.8.8.8
Secondary DNS Server : 8.8.4.4

Должно помочь.

З.Ы. Еще помогает обновить прошивку роутера и сброс на дефалт.

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет и ТВ
« Ответ #668 : 22 Сентябрь 2016, 16:09:22 »
0
В таком случае пройдитесь по настройкам роутера. MTU - 1500. Частота 20/40 Mhz. Каналы пусть стоят в авто режиме. Снимите галку с Use Unicasting (если она там стоит. А вот DNS лучше пропишите в ручную:
Primary DNS Server : 8.8.8.8
Secondary DNS Server : 8.8.4.4

Должно помочь.

З.Ы. Еще помогает обновить прошивку роутера и сброс на дефалт.

У меня всё в порядке. Но за совет спасибо :)

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет и ТВ
« Ответ #669 : 22 Сентябрь 2016, 19:46:28 »
0
Соседи, подскажите пожалуйста. Есть такие, кто раньше сидел на Глобале, а потом переключился на Мортон? Разницу почувстовали? Лучше у Мортона? Я сейчас только что касается работы интернета спрашиваю, не ТВ.

Inna

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Пол: Женский
  • Мечта сбылась...
  • Уважение: +169
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #670 : 23 Сентябрь 2016, 01:10:01 »
0
Соседи, подскажите пожалуйста. Есть такие, кто раньше сидел на Глобале, а потом переключился на Мортон? Разницу почувстовали? Лучше у Мортона? Я сейчас только что касается работы интернета спрашиваю, не ТВ.
Юра, с мортоном тоже беда ((( перепробовала все тарифы, разницы никакой ( все виснет и тупит

trackms

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +70
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 2
Интернет и ТВ
« Ответ #671 : 23 Сентябрь 2016, 09:49:28 »
0
Юра, с мортоном тоже беда ((( перепробовала все тарифы, разницы никакой ( все виснет и тупит

При чем реально у вас в корпусе какая то беда. В вашем корпусе знакомая подключала мортон, сейчас отключилась. Говорит не хочу платить за интернет только тогда, когда им позвонишь в техподдержку. В это время у нас, за год использования, ни разу не завис.

DFSM

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +126
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
  • Этаж: 11
Интернет и ТВ
« Ответ #672 : 23 Сентябрь 2016, 11:07:29 »
0
Планирую в скором времени обзавестись UHD телевизором, с андройд-тв, подскажите на каком тарифе мортона либо глобала будет нормально тянуться 4к онлайн? Реально ли это с нашими провайдерами? 

Галина О.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Женский
  • Кто рано встает-тот жрать подает. Кошачья мудрость
  • Уважение: +629
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 3
Интернет и ТВ
« Ответ #673 : 23 Сентябрь 2016, 11:33:33 »
0
с мортоном тоже беда (((
Лично у нас, в 10 доме, мортон только в начале подключения подвисал. Сейчас все работает без сбоев, вообще никаких претензий (тьфу-тьфу).

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет и ТВ
« Ответ #674 : 23 Сентябрь 2016, 12:03:44 »
0
Может быть стоит указывать тип подключения и модель устройства в отзыве? Ну к примеру, подключен к роутеру D-link 615 (далее wi-fi) или напрямую в сетевую карту компьютера.
А то не очень понятно, что может "подвисать"? Коннект есть? (ya.ru пингуется?) Если да, то какая скорость по speedtest.net.