Сергей, добрый день! Хочу поинтересоваться, какова процедура отключения от Глобала? Я так понимаю офиса у них в Видном нет, заявление куда нести не понятно. Хочу на Мортон перейти.
Я никакой процедуры не использовал. У всех провайдеров интернет идет по предоплате. Если вы не платите, у вас нет интернета!Звоните в Мортон Телеком, составляете заявку и заключаете договор. Можно всё сделать по телефону, приходить в офис не надо. Вам всё там расскажут и подскажут как лучше сделать.В согласованный день с Мортона по вашей заявке приходит монтажник, обрезает ваш кабель от Глобала и присоединяет к себе. Вы платите и имеете интернет согласно вашему тарифу. Всё
Глобал!!!Где интернет?! Второй день дома нет интернета! Свалю от вас при первой же возможности! Достало!!!!!!!
GlobTelecomDev, да зачем?! Я вчера все выяснил. У меня ни интернета 2 дня потому что у вас где-то что-то отошло. То есть услуги нет, деньги оплачены. Отъесть я со своей стороны все выполняю, вы нет! Более того сегодня с утра не показывали цифровые каналы! Ни одного! Это самый ужасный интернет, который у меня был! Хуже только модем через телефонную линию...
Что-то на сайте не видно этой акции. Можно подробности?
Подробности здесь: www.mtel.ru/customers/action/vnimanie_aktsiya.htmlАкция рассчитана на абонентов, уже пользующихся нашим Интернетом на скорости до 70 Мбит/с. На протяжении августа всем указанным абонентам бесплатно увеличивается скорость до 100МБит/с.
Сергей, подскажите, плз, по поводу кабеля.... отрезают его где-то в щитке? Просто переподключат к себе и не придется его из под плинтусов вытаскивать?
Подскажите пожалуйста, телевидение тоже можно поменять таким же образом как и интернет?