Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 116989 раз)

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет и ТВ
« Ответ #630 : 20 Май 2016, 11:00:55 »
+1
Уважаемые жители!
Если возникли проблемы с каналами (отсутствует звук или вообще не работает канал) произведите перенастройку ТВ - запустите заново поиск каналов. Все должно восстановиться.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

~ALEX~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1454
  • Пол: Мужской
  • Дом образцового содержания
  • Уважение: +1031
Интернет и ТВ
« Ответ #631 : 20 Май 2016, 11:14:32 »
0
Уважаемые жители!
Если возникли проблемы с каналами (отсутствует звук или вообще не работает канал) произведите перенастройку ТВ - запустите заново поиск каналов. Все должно восстановиться.
Странно как-то. У вас все так просто. А ничего, что каждый настраивает номера каналов "под себя"? И при перенастройке я должен снова потратить время, чтобы это восстановить?
Поможет в данном случае перенастройка конкретного канала, с которым проблемы?
У каждого свои тараканы в голове, но мои стопудово гениальны.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #632 : 20 Май 2016, 12:17:15 »
0
Поможет в данном случае перенастройка конкретного канала, с которым проблемы?
Если есть такая возможность, то можно и так.
Не на всех телевизорах можно настроить отдельно канал.
Подумай, прежде чем ответить!

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет и ТВ
« Ответ #633 : 20 Май 2016, 12:51:09 »
+1
Странно как-то. У вас все так просто. А ничего, что каждый настраивает номера каналов "под себя"? И при перенастройке я должен снова потратить время, чтобы это восстановить?
Поможет в данном случае перенастройка конкретного канала, с которым проблемы?

Сергей ответил на ваш вопрос - если техника позволяет настроить - тогда ок.
Проблема связана с тем, что часть каналов перешли на формат Gpeg-4.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #634 : 20 Май 2016, 13:37:51 »
+4
Так как я был и частично и сейчас являюсь абонентом обоих наших провайдеров, как ГлобалТелекомСтрой, так и Мортон Телеком, у меня есть редкая возможность сравнить их в реальной жизни.
Ранее я писал о телевидении в рамках пакета Премиум ТВ здесь www.ecovidnoe.com/index.php?topic=510.600.
Сегодня я расскажу о технической поддержке.
Ранее не раз сталкивался с проблемами и решал их с тех. поддержкой Глобала. Теперь я могу сравнить.
Я писал уже где-то про тех. поддержку Глобала. Тех. поддержка заключается в том, что есть девушка секретарь, которая не понимает обычно о чем речь, но всё записывает и один технарь, который пытается решить ваши проблемы по телефону. Справедливости ради надо сказать, что технарь на том конце провода достаточно квалифицированный и обычно быстро решает возникшие проблемы.
Но, если у вас более серьёзная неисправность или вы просто хотите подключить интернет, с вами по телефону составят заявку и перенаправят её подрядной организации, которая занимается подключением и устранением неисправностей. Далее как повезет, могут сразу сделать, а можно ждать очень долго. Один раз я сидел без интернета 2 дня из-за обрыва, да и подключения можно ждать неделю или две. Способов воздействия на эту организацию нет. На законный ваш вопрос диспетчеру Глобала, идет стандартный ответ, что заявка отправлена, ждите.
Теперь про Мортон.
Я ещё не долго являюсь абонентом этой компании, но столкнувшись с двумя не большими проблемами и пережив пере подключение интернета от Глобала, могу рассказать как работает тех. поддержка Мортона.
Пере подключение прошло очень гладко. Позвонил, всё узнал у доброжелательных менеджеров. Сделали заявку и договорились на определенное время.  Монтажник позвонил заранее, всё быстро подключил и предложил помощь в настройке роутера. Мне это не понадобилось, так как роутер всё подхватил автоматом. Всё вместе это заняло 20 минут. В отличии от Глобала, у Мортона монтажники и технический персонал свой и находится прямо здесь на Завидной улице. Поэтому они могут оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию и решить проблему быстро.
Вчера днем хотел зайти, но забыл пароль или потерял от входа в личный кабинет. Позвонил, приятного голоса девушка сделала заявку, через 3 минуты пароль пришел на почту и я благополучно зашел в ЛК.
Теперь другая ситуация. Вечером пришел с работы, интернета нет. В личном кабинете всё хорошо, статус активный и положительный баланс. Перегрузил роутер, не помогло.
Позвонил в тех. поддержку, сделали заявку. Через 2 минуты перезвонил технарь и совместно, оставаясь на линии проблему решили. Оказалось, дело было в роутере. На прямую интернет был, роутер словил какой-то глюк. Всё проверили, перегрузили роутер, всё встало на свои места.
У меня сложилось мнение, что тех. поддержка у Мортона стоит на более высоком уровне.
Конечно это моё субъективное мнение и оно не может претендовать на последнюю истину. Конечно кто-то сталкивался и с негативом, но я написал о том, что было у меня.
В следующий раз по мере использования, попытаюсь сравнить интернет от этих компаний.
Подумай, прежде чем ответить!

Dim

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
  • Уважение: +77
  • Корпус: 9
Интернет и ТВ
« Ответ #635 : 20 Май 2016, 14:13:55 »
0
Так как я был и частично и сейчас являюсь абонентом обоих наших провайдеров, как ГлобалТелекомСтрой, так и Мортон Телеком, у меня есть редкая возможность сравнить их в реальной жизни.
Ранее я писал о телевидении в рамках пакета Премиум ТВ здесь www.ecovidnoe.com/index.php?topic=510.600.
Сегодня я расскажу о технической поддержке.
Ранее не раз сталкивался с проблемами и решал их с тех. поддержкой Глобала. Теперь я могу сравнить.
Я писал уже где-то про тех. поддержку Глобала. Тех. поддержка заключается в том, что есть девушка секретарь, которая не понимает обычно о чем речь, но всё записывает и один технарь, который пытается решить ваши проблемы по телефону. Справедливости ради надо сказать, что технарь на том конце провода достаточно квалифицированный и обычно быстро решает возникшие проблемы.
Но, если у вас более серьёзная неисправность или вы просто хотите подключить интернет, с вами по телефону составят заявку и перенаправят её подрядной организации, которая занимается подключением и устранением неисправностей. Далее как повезет, могут сразу сделать, а можно ждать очень долго. Один раз я сидел без интернета 2 дня из-за обрыва, да и подключения можно ждать неделю или две. Способов воздействия на эту организацию нет. На законный ваш вопрос диспетчеру Глобала, идет стандартный ответ, что заявка отправлена, ждите.
Теперь про Мортон.
Я ещё не долго являюсь абонентом этой компании, но столкнувшись с двумя не большими проблемами и пережив пере подключение интернета от Глобала, могу рассказать как работает тех. поддержка Мортона.
Пере подключение прошло очень гладко. Позвонил, всё узнал у доброжелательных менеджеров. Сделали заявку и договорились на определенное время.  Монтажник позвонил заранее, всё быстро подключил и предложил помощь в настройке роутера. Мне это не понадобилось, так как роутер всё подхватил автоматом. Всё вместе это заняло 20 минут. В отличии от Глобала, у Мортона монтажники и технический персонал свой и находится прямо здесь на Завидной улице. Поэтому они могут оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию и решить проблему быстро.
Вчера днем хотел зайти, но забыл пароль или потерял от входа в личный кабинет. Позвонил, приятного голоса девушка сделала заявку, через 3 минуты пароль пришел на почту и я благополучно зашел в ЛК.
Теперь другая ситуация. Вечером пришел с работы, интернета нет. В личном кабинете всё хорошо, статус активный и положительный баланс. Перегрузил роутер, не помогло.
Позвонил в тех. поддержку, сделали заявку. Через 2 минуты перезвонил технарь и совместно, оставаясь на линии проблему решили. Оказалось, дело было в роутере. На прямую интернет был, роутер словил какой-то глюк. Всё проверили, перегрузили роутер, всё встало на свои места.
У меня сложилось мнение, что тех. поддержка у Мортона стоит на более высоком уровне.
Конечно это моё субъективное мнение и оно не может претендовать на последнюю истину. Конечно кто-то сталкивался и с негативом, но я написал о том, что было у меня.
В следующий раз по мере использования, попытаюсь сравнить интернет от этих компаний.
Сергей, спасибо за подробное сравнение. Очень полезно. Я правильно понимаю, что у обоих операторов техподдержка не круглосуточная?
Просто крутая подпись.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #636 : 20 Май 2016, 15:37:31 »
+1
Честно сказать не сталкивался с такими проблемами, но у Мортона указано круглосуточно. У Глобала время не указано.
Подумай, прежде чем ответить!

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет и ТВ
« Ответ #637 : 20 Май 2016, 16:09:13 »
0
у Мортона указано круглосуточно

указано, да, а толку?? было пару раз такое, что инет ночью отваливался (в 12-1 ночи примерно). Хоть бы кто взял трубку!!!  >:( хоть бы по одному из их телефонов ответили!

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет и ТВ
« Ответ #638 : 20 Май 2016, 16:22:16 »
+2
указано, да, а толку?? было пару раз такое, что инет ночью отваливался (в 12-1 ночи примерно). Хоть бы кто взял трубку!!!  >:( хоть бы по одному из их телефонов ответили!

Добрый день!
Колл-центр принимает вызовы круглосуточно - и перенаправляет дежурным инженерам. Если трубку не берут - повод разобраться в ситуации. Если такие случаи возникают - сообщайте подробности (можно в личку), будем разбираться. В любом случае - приношу извинения от лица компании!!!!!
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #639 : 20 Май 2016, 16:22:23 »
0
Jinneva,
Когда я был подключен к Глобалу, у меня было так пару раз. Я даже не пробовал звонить. Просто закрываешь ноутбук и идешь спать. Всё, нет проблемы!  :) :)
Без обид. Спокойней надо относится к такого рода недостаткам.
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 16:24:01 от Сергей »
Подумай, прежде чем ответить!

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет и ТВ
« Ответ #640 : 20 Май 2016, 16:28:29 »
+2
Уважаемые абоненты!

В связи с переходом на более современный формат вещания кабельных каналов dvb-c с mpeg-2 на mpeg-4 просим проверить поддерживает ли домашний телевизор или приемник новый формат. Изменение формата вещания происходит по инициативе самих телеканалов.

C 23 мая планируется перевод следующих каналов:
НТВ
РЕН-ТВ
ТВ3
Пятница
Звезда
Мир
ТНТ
Че

На данный момент в формате MPEG-4 работают каналы:

Первый канал
Россия 1
Россия 2
Пятый канал
Россия К
Россия 24
Карусель
ОТР
ТВЦ
СПАС
СТС
Домашний
Муз ТВ
Disney
Ю
360° Подмосковье HD
РБК
Москва 24
Доверие
Союз
Юмор ТВ
Russian Music Box
Music Box TV
2x2
LifeNews
Радость моя
Первый образовательный
World Fashion Channel
RU TV
Top shop
TV Mall
РЖД
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 18:07:47 от МТЕЛ »
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет и ТВ
« Ответ #641 : 20 Май 2016, 16:29:52 »
0
Сергей, мне приходит много писем от людей по работе, и так уж получается чаще всего, что я могу только ближе к ночи норм добраться до ноутбука и всем ответить. Так что в подобной ситуации я просто не могу не нервничать, ибо люди ждут. Или вторая ситуация - настроилась я перед сном посмотреть что-то. Ключевое слово - настроилась. И я не могу спокойно реагировать на ситуацию, когда мои планы вот так спонтанно обламываются, меня это элементарно бесит.

Добрый день!
Колл-центр принимает вызовы круглосуточно - и перенаправляет дежурным инженерам. Если трубку не берут - повод разобраться в ситуации. Если такие случаи возникают - сообщайте подробности (можно в личку), будем разбираться. В любом случае - приношу извинения от лица компании!!!!!

спасибо большое! буду иметь в виду!

Dim

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
  • Уважение: +77
  • Корпус: 9
Интернет и ТВ
« Ответ #642 : 20 Май 2016, 16:30:13 »
+1
Jinneva,
Когда я был подключен к Глобалу, у меня было так пару раз. Я даже не пробовал звонить. Просто закрываешь ноутбук и идешь спать. Всё, нет проблемы!  :) :)
Без обид. Спокойней надо относится к такого рода недостаткам.
Сергей, некоторым иногда по работе бывает нужен хороший интернет в том числе и ночью. Если просто закрыть ноутбук спокойно поспать все равно не получится ;)
Просто крутая подпись.

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет и ТВ
« Ответ #643 : 20 Май 2016, 16:38:40 »
0
Сергей, некоторым иногда по работе бывает нужен хороший интернет в том числе и ночью. Если просто закрыть ноутбук спокойно поспать все равно не получится

вот и я о том же))

politechovskii

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
  • Корпус: 5
Интернет и ТВ
« Ответ #644 : 20 Май 2016, 22:39:16 »
0
Пере подключение прошло очень гладко. Позвонил, всё узнал у доброжелательных менеджеров. Сделали заявку и договорились на определенное время
Сергей, добрый день! Хочу поинтересоваться, какова процедура отключения от Глобала? Я так понимаю офиса у них в Видном нет, заявление куда нести не понятно. Хочу на Мортон перейти.