Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 118337 раз)

w2k

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
  • Корпус: 10
Интернет и ТВ
« Ответ #540 : 21 Март 2016, 18:24:35 »
0
На данный момент, в доме по адресу: пгт. Горки Ленинские, д. Сапронова, мкр. «Купелинка», кв-л Северный, д. 12 уже осуществляется подключение к нашим услугам. ;)
Серьезно? Тогда это хорошо, значит можно уже заселяться :)

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #541 : 21 Март 2016, 18:26:56 »
0
Серьезно? Тогда это хорошо, значит можно уже заселяться :)

Номер для связи с нашим отделом подключения +7 (495) 276-00-75. Рассчитываем на успешное сотрудничество. :)

SimpleDL

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +40
Интернет и ТВ
« Ответ #542 : 21 Март 2016, 21:22:28 »
-2
Глобал говно ребята, лучше мортон- он стабильнее

Тигр244

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +28
Интернет и ТВ
« Ответ #543 : 21 Март 2016, 21:42:58 »
0
Глобал говно ребята, лучше мортон- он стабильнее

я сначала был на мортоне (глобала еще не было) после каждой грозы падал инет надолго, техподдержки нет (официально она есть, но толку от нее ноль) все это надоело, появился глобал и решил попробовать.
у глобала такая же никакая техподдержка, но инет работает гораздо стабильнее. надолго упал инет всего 1 раз за пол года.
незнаю как там допуслуги типа телефонии, локальных ресурсов, IPтв, но инет у глобала лучше, по крайней мере у меня, в другом доме/подъезде может быть все наоборот.
да, у служба клиентского сервиса у глобала никакая, я пока матом на них не заругался, они забивали на заявку по подключению инета, как будто клиенты им и не нужны.
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 21:46:16 от Тигр244 »

Leto

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
  • Корпус: 9
  • Секция: 3
Интернет и ТВ
« Ответ #544 : 21 Март 2016, 22:46:40 »
0
я сначала был на мортоне (глобала еще не было) после каждой грозы падал инет надолго, техподдержки нет (официально она есть, но толку от нее ноль) все это надоело, появился глобал и решил попробовать.
у глобала такая же никакая техподдержка, но инет работает гораздо стабильнее. надолго упал инет всего 1 раз за пол года.
незнаю как там допуслуги типа телефонии, локальных ресурсов, IPтв, но инет у глобала лучше, по крайней мере у меня, в другом доме/подъезде может быть все наоборот.
да, у служба клиентского сервиса у глобала никакая, я пока матом на них не заругался, они забивали на заявку по подключению инета, как будто клиенты им и не нужны.

Насчет нужны им клиенты или нет можно узнать задав простой вопрос. Глобал телеком вы подключили дом номер 13? НЕТ? как так? А Мортон уже подключает. Вот незадача какая.

Тигр244

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +28
Интернет и ТВ
« Ответ #545 : 21 Март 2016, 23:41:10 »
+2
Насчет нужны им клиенты или нет можно узнать задав простой вопрос. Глобал телеком вы подключили дом номер 13? НЕТ? как так? А Мортон уже подключает. Вот незадача какая.


ваш простой вопрос тут не прокатит, они живут своей жизнью. у них всего один монтажник который подключает не только в нашей деревне. и если он тупо занят, его придется ждать - и хоть обосраться тут. вот и вся логика их работы. и у мортона такая же логика. и пока не будет конкуренции среди провайдеров, пока других не пустят, качество инета говном и останется.
зачем рыпаться и повышать качество услуг, если клиент как заложник и все равно никуда не денется?
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 23:45:12 от Тигр244 »

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #546 : 22 Март 2016, 10:01:35 »
0
Насчет нужны им клиенты или нет можно узнать задав простой вопрос. Глобал телеком вы подключили дом номер 13? НЕТ? как так? А Мортон уже подключает. Вот незадача какая.

Здравствуйте. Дом по адресу: пгт. Горки Ленинские, д. Сапронова, мкр. «Купелинка», кв-л Северный, д. 13 уже подключен. Для подключения Вы можете обратиться по номеру +7 (495) 276-00-75.

НадеждаБ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 512
  • Пол: Женский
  • Уважение: +112
  • Корпус: 10
  • Секция: 1
  • Этаж: 11
Интернет и ТВ
« Ответ #547 : 22 Март 2016, 15:18:04 »
0
Здравствуйте. Дом по адресу: пгт. Горки Ленинские, д. Сапронова, мкр. «Купелинка», кв-л Северный, д. 13 уже подключен. Для подключения Вы можете обратиться по номеру +7 (495) 276-00-75.
Добрый день. А 14 дом планируете подключать?

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #548 : 22 Март 2016, 15:37:14 »
0
Добрый день. А 14 дом планируете подключать?

Добрый день. Дом 14 мы так же уже начали подключать. :)

Leto

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
  • Корпус: 9
  • Секция: 3
Интернет и ТВ
« Ответ #549 : 22 Март 2016, 15:43:03 »
+1
Здравствуйте. Дом по адресу: пгт. Горки Ленинские, д. Сапронова, мкр. «Купелинка», кв-л Северный, д. 13 уже подключен. Для подключения Вы можете обратиться по номеру +7 (495) 276-00-75.

День добрый! В нашем жестоком мире есть правило кто быстрее того и тапки.  Поэтому совет когда вам звонят клиенты записывайте их телефоны и перезванивайте когда подключаете дома. В данном случае Мортон был быстрее и оперативнее а где то и хитрее. Посмотрим на качество предоставляемых услуг. Время покажет.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #550 : 22 Март 2016, 16:21:16 »
0
День добрый! В нашем жестоком мире есть правило кто быстрее того и тапки.  Поэтому совет когда вам звонят клиенты записывайте их телефоны и перезванивайте когда подключаете дома. В данном случае Мортон был быстрее и оперативнее а где то и хитрее. Посмотрим на качество предоставляемых услуг. Время покажет.

Здравствуйте! Спасибо за информацию. Сожалеем, что в данном случае, мы сработали не столь оперативно, как хотелось бы. В дальнейшем, будем рады видеть Вас нашим Клиентом.

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #551 : 22 Март 2016, 16:30:20 »
+2
Обращение к ГлобалТелеком:
хотелось бы, чтобы сотрудники, которые консультируют клиентов по телефону, внимательнее относились к своей работе, а не "отмахивались" от клиентов. Мы как бы деньги платим и немалые. Принять заявку и НЕ записать адрес (хотя адрес уточнялся), это по-моему, неправильно.
По поводу работы ребят-монтажников (если я правильно их назвала), только положительные эмоции. Доброжелательные и умеющие работать с людьми.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #552 : 22 Март 2016, 16:33:31 »
0
Обращение к ГлобалТелеком:
хотелось бы, чтобы сотрудники, которые консультируют клиентов по телефону, внимательнее относились к своей работе, а не "отмахивались" от клиентов. Мы как бы деньги платим и немалые. Принять заявку и НЕ записать адрес (хотя адрес уточнялся), это по-моему, неправильно.
По поводу работы ребят-монтажников (если я правильно их назвала), только положительные эмоции. Доброжелательные и умеющие работать с людьми.

Добрый день! Спасибо, что нашли время и обратились к нам. С операторами ведется ежедневная работа для повышения качества обслуживания. Уверены, что в дальнейшем Вы не будете сталкиваться с подобным.  :) Монтажникам передадим Ваше восхищение ;D

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #553 : 22 Март 2016, 16:37:42 »
0
ну восхищение - это преувеличение, простая констатация факта :)  а с операторами работайте, до совершенства далековато.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #554 : 22 Март 2016, 16:38:52 »
-1
ну восхищение - это преувеличение, простая констатация факта :)  а с операторами работайте, до совершенства далековато.

Надеемся, что скоро будет и восхищение! ;)