Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 118339 раз)

Kvant

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Интернет и ТВ
« Ответ #525 : 25 Февраль 2016, 21:36:25 »
0
Часов с 3х интернета нет. Походу, что-то глобальное у них, если и сайт не фурычит. А самое интересное, что на телефон ни как не реагируют..

taron

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +437
Интернет и ТВ
« Ответ #526 : 26 Февраль 2016, 00:27:58 »
+1
А что вы хотели? Чтоб она взяли трубку, услышали Ш и Б , извинялись ?)))

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #527 : 26 Февраль 2016, 09:39:03 »
+2
А что вы хотели? Чтоб она взяли трубку, услышали Ш и Б , извинялись ?)))
Мы хотим достоверную информацию о причинах и сроках восстановления.
Хотим что бы информация оперативно доносилась до населения, в том числе и на сайте Глобала.
Там в разделе "свежие новости" весит информация от 25 ноября 2015 года.
Подумай, прежде чем ответить!

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
Интернет и ТВ
« Ответ #528 : 26 Февраль 2016, 10:01:55 »
-1
Это все проделки мортонтелеком..Потому что он работает в штатном режиме. Как еще привлечь/переманить клиентов, как ни диверсией на трассе конкурентов)))

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
Интернет и ТВ
« Ответ #529 : 26 Февраль 2016, 10:12:20 »
-1
Я сомневался в качестве предоставляемых услуг и одного, и другого провайдера. Поэтому завел в кв. сразу два кабеля. Теперь при необходимости есть возможность их сравнить)

~ALEX~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1454
  • Пол: Мужской
  • Дом образцового содержания
  • Уважение: +1031
Интернет и ТВ
« Ответ #530 : 26 Февраль 2016, 10:16:35 »
+4
Я сомневался в качестве предоставляемых услуг и одного, и другого провайдера. Поэтому завел в кв. сразу два кабеля. Теперь при необходимости есть возможность их сравнить)
а третий провайдер появится потянете еще кабель? :D
У каждого свои тараканы в голове, но мои стопудово гениальны.

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
Интернет и ТВ
« Ответ #531 : 26 Февраль 2016, 10:23:46 »
0
Уже думал над этим) придется расширять отверстие в стене под третий кабель... Главное, чтоб их сразу пять не вошло в наш дом, за стену переживаю)))
Ну, а если серьезно, то пока Мортон вроде работает. Если кто-то войдет супер-пупер, подключим его взамен прежнего.

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
Интернет и ТВ
« Ответ #532 : 26 Февраль 2016, 10:27:26 »
0
Пока могу сказать одно, что Глобал завел в кв. еще в 14 году, и с тех пор ни разу его не подключал ни к одному устройству. А они звонят мне через год и говорят, что у меня задолженность триста с чем-то рублей, будьте добры оплатить)))

Kvant

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Интернет и ТВ
« Ответ #533 : 26 Февраль 2016, 11:09:22 »
0
А они звонят мне через год и говорят, что у меня задолженность триста с чем-то рублей, будьте добры оплатить)))
Вот походу и нашлась причина их "забастовки"! =)
А если серьезно, мы клиенты которые платим за услуги деньги и если происходит ЧП (что в целом бывает), то нужно не прятать голову и тупо скидывать звонки, а информировать своих клиентов о случившемся. Самый простой способ, поставить тот же автоответчик с информацией о проблемах и сроками их устранения. Что многие нормальные компании и делают.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #534 : 21 Март 2016, 13:44:37 »
0
Добрый день, Уважаемые жители! Вас приветствует официальный аккаунт интернет-провайдера Глобал Телеком. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы. В кратчайшие сроки решим любую проблему, если таковые имеются.
По вопросам подключения - тел.: +7 (495) 276-00-75. Официальный сайт: www.gts-m.ru.


Спасибо.
С Уважением, Глобал Телеком.


Тигр244

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +28
Интернет и ТВ
« Ответ #535 : 21 Март 2016, 16:07:57 »
0
Я сомневался в качестве предоставляемых услуг и одного, и другого провайдера. Поэтому завел в кв. сразу два кабеля. Теперь при необходимости есть возможность их сравнить)

вообще в кабеле имеется 4 витых пары, для интернета используется только 2 пары.
таким образом по 1 кабелю можно пустить два провайдера, только сделать разветвитель дома.

Фур

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +190
  • Корпус: 10
Интернет и ТВ
« Ответ #536 : 21 Март 2016, 16:37:08 »
0
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы. В кратчайшие сроки решим любую проблему, если таковые имеются

В доме №10 уже можно подключаться?

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #537 : 21 Март 2016, 16:55:37 »
-1
В доме №10 уже можно подключаться?

Здравствуйте. Если речь идёт о доме по адресу: пгт. Горки Ленинские, д. Сапронова, мкр. «Купелинка», кв-л Северный, д. 10, то подключение уже возможно. Будем рады видеть Вас своим Клиентом.

w2k

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
  • Корпус: 10
Интернет и ТВ
« Ответ #538 : 21 Март 2016, 18:08:17 »
0
GlobTelecomDev,  скажите, как быстро планируется подключить дом 12 (если вообще планируется) ?

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #539 : 21 Март 2016, 18:16:58 »
-1
GlobTelecomDev,  скажите, как быстро планируется подключить дом 12 (если вообще планируется) ?
На данный момент, в доме по адресу: пгт. Горки Ленинские, д. Сапронова, мкр. «Купелинка», кв-л Северный, д. 12 уже осуществляется подключение к нашим услугам. ;)