Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 118314 раз)

karabas911

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +194
Интернет и ТВ
« Ответ #390 : 02 Февраль 2015, 13:38:56 »
+1
В данный момент пользуюсь ONLIME уже 5 лет, и с грустью буду уходить от них, при переезде в ЖК "Эко Видное")
Опыт использования:
-Удобное тарифное меню;
-Абонентская плата снимается раз в месяц, допустим 500 рублей, НО за несколько дней начинают приходить смс о минимальном балансе, и если нет всей суммы, можно закинуть хоть 50 руб, и продлить на несколько дней. Если же, отключили. То возобновление только после оплаты полной суммы;
-Обещанный платеж через Личный кабинет, возобновление работы в течении часа (по опыту через 10 мин);
-В случае если не пользуешься интернетом в течении месяца после финансовой блокировки, абонентская плата за не пользованием услуги не начисляется;
-За каждый платёж начисляются бонусы, которыми можно оплатить в т.ч. интернет, в среднем получается каждый 4 месяц пользования интернетом бесплатный;
-Смена тарифных планов, оплата интернета, подключение/отключение доп.опций через личный кабинет, без каких-либо комиссий;
-При оплате за несколько месяцев, начисляются доп.бонусы, и ежемесячный платёж меньше;
-Симметричная скорость, стабильный интернет, за 5 лет использования, серьёзных сбоев не припомню;
-Скорость соответствует  заявленной, если и есть разница то не существенная, в пиковые нагрузки (вечерами в выходные, скорость существенно не снижается);
В целом, из прочих провайдеров с которыми я сталкивался, этот самый адекватный. Многие знакомые переехали по моему совету, ни один не жаловался;

Обращаю Ваше внимание, что данный пост не в целях рекламы) Я обычный пользователь, и поделился впечатлениями)
Если что-то вспомню ещё, дополню)

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #391 : 02 Февраль 2015, 13:43:39 »
-1
точно происходит в RiNet.
Принимается отчасти.
Списание всей суммы происходит в первый день, остаток суммы позволяет услуге работать какое-то время, дальше услуга блокируется и каждый день минус увеличивается.
Про 10 дней у Ринета, тоже принимается.
Но, это исключение.

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #392 : 02 Февраль 2015, 13:48:59 »
0
Принимается отчасти.
Списание всей суммы происходит в первый день, остаток суммы позволяет услуге работать какое-то время, дальше услуга блокируется и каждый день минус увеличивается.
Про 10 дней у Ринета, тоже принимается.
Но, это исключение.


Что это Вы тут торги устроили принимается, принимается частично!
Вы утверждали что с 2005-2006 ВООБЩЕ НИКТО так не делает, и вуаля люди Вам подсказали.
Может быть Вам стоит пересмотреть свои условия!

Еще раз повторюсь, Ваши условия я конечно же приму, просто от безвыходности.
Но меня поражает то с каким сарказмом Вы высмеиваете наши замечания!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #393 : 02 Февраль 2015, 13:53:13 »
0
Вы утверждали что с 2005-2006 ВООБЩЕ НИКТО так не делает, и вуаля люди Вам подсказали.
Ольга, пост был про то, что в 200х годах списание происходило каждый день, на сумму равную 1/31 месяца, до окончания средств. Только после этого происходила финансовая блокировка. Сейчас тренд изменился.
В ответ на это Сергей привел пример компании, которая работает по другому сценарию. К сожалению, это исключение из правил.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #394 : 02 Февраль 2015, 14:05:06 »
+1
Просто данная компания работает в жесткой конкурентной среде.
Но  почему бы вам не поучится хорошему.
Там много положительных моментов, я просто не буду их озвучивать. Не вижу в этом смысла.
Подумай, прежде чем ответить!

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #395 : 02 Февраль 2015, 14:20:04 »
+1
Допустим, я пользовалась Билайн уже много лет. Я оплатила 5,10,20 (не важно какого числа) и целый месяц я пользуюсь, т.е. до 4, 9 ,19. Затем, я могу не платить 2 недели (нет времени, нет денег, нет желания), и у меня за эти 2 недели деньги не снимаются. Через 2 недели я пошла и заплатила и отсчет проплаченного месяца пошел с момента моего занесения денег. Вот о чем вопрос.

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #396 : 02 Февраль 2015, 14:23:32 »
0
Допустим, я пользовалась Билайн уже много лет. Я оплатила 5,10,20 (не важно какого числа) и целый месяц я пользуюсь, т.е. до 4, 9 ,19. Затем, я могу не платить 2 недели (нет времени, нет денег, нет желания), и у меня за эти 2 недели деньги не снимаются. Через 2 недели я пошла и заплатила и отсчет проплаченного месяца пошел с момента моего занесения денег. Вот о чем вопрос.


Мы вот так же всегда платили!

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
Интернет и ТВ
« Ответ #397 : 02 Февраль 2015, 17:35:52 »
0
Я и на 2Ком так же платил.
Услуга предоставляется за месяц (30 дней). Хоть с 1 по 1, хоть с 10 по 10, хоть с 29 по 29.
Если ты не оплачиваешь по какой-то причине, это твое дело!

Pythagor

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -6
Интернет и ТВ
« Ответ #398 : 02 Февраль 2015, 21:47:39 »
0
Уважаемые пользователи услугами интернет, зачем с такой яростью набросились на провайдера? внимательно перечитайте условия договора и вам станет все ясно и понятно. Уверен, что вас никто не обманывает. Это просто ваша не внимательность. И зачем писать про ваши ранее заключенные договоры с другими провайдерами? Бред...У вас же текущие и именно с этим. Зачем тогда подписывали? Или вас принуждали? Если да, то я к ним не пойду.

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #399 : 03 Февраль 2015, 10:18:34 »
+1
Нас никто и не обманывает. Я этот нюанс сразу уточнила. И он меня не устраивает. Только выбора нет, приходится подключаться и идти на такие условия. Да, возмущаться нет смысла, но обсудить его можно.

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #400 : 03 Февраль 2015, 10:44:38 »
0
Никто и не писал, что нас обманули.
Нам в принципе про такие условия не рассказывали.

Dmitrii

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 3
Интернет и ТВ
« Ответ #401 : 03 Февраль 2015, 12:38:16 »
0
Первый платеж зависит от даты подключения. Сумма списывается в первый день и рассчитывается исходя из того, сколько дней в месяце вы будете пользоваться интернетом. Приостановить оказание услуг вы можете в личном кабинете. За это время списание абонентской платы не происходит.
Уважаемый представитель Глобал Телекома!
Правильно ли я понял, что в период самостоятельной блокировки интернета, оплата за него не берется? Каким может быть максимальным такой период?


Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #402 : 03 Февраль 2015, 12:40:16 »
0
С интернетом в принципе все вроде нормально, а с неудобствами можно смирится. Главное, что бы основную функцию провайдер выполнял!
Но вот с ТВ, что-то никак.
Судя по всему, по моим заявкам работы прекратились, все успокоились.
Проблема как была, так и осталась, нет  изображения на 6 каналах!
Плюс к этому добавились многочисленные артефакты в виде кубиков появляющееся время от времени на изображении.
Несколько раз за выходные изображение пропадало на 2-3 секунды, в частности на каналах НТВ и Россия.
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #403 : 03 Февраль 2015, 12:47:58 »
0
в период самостоятельной блокировки интернета, оплата за него не берется?
В настоящее время именно так. Длительность периода вы выбираете самостоятельно. Услугой можно воспользоваться один раз в месяц.

Fox

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Пол: Женский
  • Уважение: +48
  • Корпус: 4
  • Секция: 2
  • Этаж: 11
Интернет и ТВ
« Ответ #404 : 03 Февраль 2015, 12:50:10 »
0
дублирую вопрос сюда, т.к. в ЛС не отвечаете.
когда мне перезвонят насчет заключения договора?