Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 117009 раз)

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #375 : 02 Февраль 2015, 13:01:55 »
+1
Заплатил через Сбер 30.12. Первого числа в 00.10 порадовался отключению интернета  ;D. Спасибо за 10 мин. ;D. Деньги только после 11.01 дошли. Пришлось платить с телефона. Хорошо что поддержка работала - это плюс.

Оплачивать надо вовремя, конечно. но и 1-2 дня все же надо давать.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #376 : 02 Февраль 2015, 13:02:37 »
0
это происходит 2 или 3 числа.
А в чем  разница? 1го, 2го, 31го?
В период, когда у меня не оплачено, вы не предоставляете мне инет услуги
Это неверное мнение. Мы оказываем вам услуги. Вы имеете выход в сеть, но не можете использовать выход в Интернет, потому что данная услуга не оплачена. Все честно.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #377 : 02 Февраль 2015, 13:06:55 »
0
Оплачивать надо вовремя, конечно. но и 1-2 дня все же надо давать.
Мы даем больше. Вы можете выйти в личный кабинет и внести обещанный платеж. Я сам регулярно пользуюсь этой услугой. Все операторы с которыми довелось работать, работали по тому же принципу. Включая Билайн и ЦенТел.
Мы понимаем, что уведомления от провайдера о необходимости оплаты зачастую воспринимаются как спам, мы все занятые люди, даже получив СМС, мы можем быть за рулем и через пять минут забыть об этом. Именно поэтому, услуга обещанный платеж так популярна у активных пользователей. После разблокировки, обычно оплачиваю через банковскую кару и на месяц снова забываю об этом.

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #378 : 02 Февраль 2015, 13:11:47 »
0
Да вроде нормально всё в этом плане
У большинства крупных прлвайдеров так - средства за месяц списываются 1ого числа, либо это день вашего подключения (разницы не чувствую, тк сумма оплаты от этого не меняется)
Я из тех, кто не всегда помнит и заранее оплачивает)) Пользуюсь Обещаным платежом, который можно подключить в личном кабенете, даже если инет уже заблокировали, действует 3 дня


Мы тоже про платежи не забываем!
Но когда мы вносим оплату числа 11 января, мы собственно вообще не ожидаем отключение интернета 1-ого!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #379 : 02 Февраль 2015, 13:15:39 »
0
мы вносим оплату числа 11 января, мы собственно вообще не ожидаем отключение интернета 1-ого!
В далекие 2000-2005 годы многие провайдеры работали по принципу - если деньги есть, то услуга не отключается. Сейчас общий тренд сильно изменился. Очевидно, это связано со значительным снижением стоимости услуг.

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #380 : 02 Февраль 2015, 13:18:08 »
0
В далекие 2000-2005 годы многие провайдеры работали по принципу - если деньги есть, то услуга не отключается. Сейчас общий тренд сильно изменился. Очевидно, это связано со значительным снижением стоимости услуг.


Этот тренд изменился походу только у Вас!
Хорошо, я поняла, Ваши условия, это Ваши условия!

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #381 : 02 Февраль 2015, 13:19:29 »
+2
А в чем  разница? 1го, 2го, 31го?

Разница в том, что у многих и в том числе у меня зарплата происходит 1 числа и вынужден заранее найти деньги чтобы оплатить интернет.
Разница в том, что другие провайдеры более дружелюбно относятся к своим клиентам и если отключают то не первого числа в 00.00, как вы.
Разница в том, что у других провайдеров обещанный платеж 10 суток, а не смешные 3, как у вас.
Подумай, прежде чем ответить!

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #382 : 02 Февраль 2015, 13:20:21 »
+1
Разница в том, что у многих и в том числе у меня зарплата происходит 1 числа и вынужден заранее найти деньги чтобы оплатить интернет.
Разница в том, что другие провайдеры более дружелюбно относятся к своим клиентам и если отключают то не первого числа в 00.00, как вы.
Разница в том, что у других провайдеров обещанный платеж 10 суток, а не смешные 3, как у вас.



БРАВО!
Я 100% согласна!!!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #383 : 02 Февраль 2015, 13:21:41 »
0
изменился походу только у Вас!
Пожалуйста, приведите в качестве примера три-четыре крупных или средних провайдеров у которых списание происходит не так.
В противном случае это вброс, извините.

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #384 : 02 Февраль 2015, 13:22:20 »
0
Пожалуйста, приведите в качестве примера три-четыре крупных или средних провайдеров у которых списание происходит не так.
В противном случае это вброс, извините.


Это Ваша задача мониторить конкурентов!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #385 : 02 Февраль 2015, 13:25:42 »
0
Это Ваша задача мониторить конкурентов!
Правильно. Но, при подобном ответе ваш предыдущий пост или вброс или троллинг. ;)

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #386 : 02 Февраль 2015, 13:25:47 »
+1
Пожалуйста, приведите в качестве примера три-четыре крупных или средних провайдеров у которых списание происходит не так.
В противном случае это вброс, извините.

Так точно происходит в RiNet.
Но даже если бы этого не было, то вам надо было это придумать! Или мне надо учить вас как работать! Ведь ничего сложного нет!
Подумай, прежде чем ответить!

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #387 : 02 Февраль 2015, 13:27:22 »
+1
Правильно. Но, при подобном ответе ваш предыдущий пост или вброс или троллинг. ;)



Помоему Вам просто лень заниматься этим, поскольку Вы считаете себя монополистами!!!
Надеюсь не надолго это!!!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #388 : 02 Февраль 2015, 13:31:36 »
0
Разница в том, что у многих и в том числе у меня зарплата происходит 1 числа и вынужден заранее найти деньги чтобы оплатить интернет.
Разница в том, что другие провайдеры более дружелюбно относятся к своим клиентам и если отключают то не первого числа в 00.00, как вы.
Разница в том, что у других провайдеров обещанный платеж 10 суток, а не смешные 3, как у вас.
А у 100500 людей 3го, 5го, 10го, 31го и т.д. Сергей, следуя этой логике нам вообще не надо выключать услуги за неуплату. Вдруг у человека отличный от других график получения ЗП.
Отключение происходит автоматически. Мы не можем влиять на работу биллинговой системы.
Сергей, приведите, пожалуйста, пример компании у кого обещанный платеж действует 10 дней и он бесплатный.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Интернет и ТВ
« Ответ #389 : 02 Февраль 2015, 13:38:12 »
-1
Не подумайте, что я прям защитник Глобала, если ранее заметили - у меня и у самой частые тёрки с ними, но тут зря накинулись

Ольга87, скорее всего вам просто не объяснили этот момент при подключении (в договоре он вроде прописан), ну или вы не уточнили, и тк эти условия отличается от вашего прошлого провайдера - неудобно просто от непривычки.

Пользовалась Билайн, МТС, Старнет, Онлайм - все отключают в день, когда необходима была оплата (даже если деньги на счету есть, но их не хватает на оплату полного месяца)
И все предоставляют обещанный платёж
Всё так же вроде