Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 117008 раз)

ЧИЖ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Интернет и ТВ
« Ответ #360 : 02 Февраль 2015, 10:30:08 »
0
Если не ошибаюсь у нас всего 2 провайдера которые предоставляют услугу. Если не прав исправьте. Это ГлобалТелеком и Мортон. Так вот, кто каким пользуется? Искал в интернете их сайты так и не нашёл. Где можно тарифы посмотреть или спросить кроме как не по телефону? Думаю что подключать. Соответственно ищу дешёвые тарифы, больше 500 рублей в месяц за интернет не хочется переплачивать. Посоветуйте что лучше или киньте ссылки на их сайты где можно заказать мастера

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #361 : 02 Февраль 2015, 10:35:45 »
0
Искал в интернете их сайты так и не нашёл. Где можно тарифы посмотреть или спросить кроме как не по телефону?
Проверьте, пожалуйста, личку. Спасибо, что интересуетесь нашими услугами.

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #362 : 02 Февраль 2015, 10:47:04 »
0
Добрый день!
Очень интересная ситуация произошла с нами в ночь с 31.01 на 01.02.
Ситуация заключалась в том, что у нас резко после 00:00 пропал интернет.
Подождав минут 20 мой муж решил позвонить и выяснить, что случилось.
Дозвонился до оператора.
Оператор, девушка не очень многословная, объяснила что по условиям провайдера на 1-ое число текущего месяца у нас на счету должна оставаться ВСЯ сумма ежемесячного платежа, а это 750 р.
К величайшему нашему сожалению у нас на счету было всего 350 р.
Услышав данную информацию, муж задал резонный вопрос: "Т.е. таковы условия провайдера? Положительный баланс не дает нам право пользоваться интернетом?"
Оператор ничего не смогла на ответить на наши вопросы, а только предложила оставить заявку на уточнение баланса!
Причем здесь баланс совершенно непонятно!!!!
Примечательно, что интернет у нас через пол часа после нашего звонка заработал!
Прошу прокомментировать, что это у Вас за правила такие?
Действительно ли мы обязаны обеспечивать всю сумму ежемесячного платежа на первое число текущего месяца?
 

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #363 : 02 Февраль 2015, 10:52:57 »
0
Действительно ли мы обязаны обеспечивать всю сумму ежемесячного платежа на первое число текущего месяца?
Ольга, добрый день. Списание абонентской платы за период, действительно, происходит 01 числа каждого месяца.
После составления заявки, вероятно наши технари проставили вам обещанный платеж, чтобы интернет заработал. Просим доплатить недостающую сумму. Отслеживать расходы и производить оплаты электронным способом вы можете в вашем личном кабинете на сайте компании. Доступ в личный кабинет работает, даже в случае финансовой блокировки.

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #364 : 02 Февраль 2015, 11:15:34 »
0
У меня аналогичная ситуация.
НО еще больше не удобно, что у вас даже если я не плачу с 1 числа и интернет отключен, я ухожу в минус. Т.е. если мне инет не нужен и я оплачу его только с 10 числа, то с 1 по 9 деньги все равно спишутся. Либо каждый раз необходимо звонить к вам и замораживать счет. Почему так сделали? Для меня это огромный минус, который мотивирует при любом удобном случае поменять провайдера.

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #365 : 02 Февраль 2015, 11:16:14 »
+1
Ольга, добрый день. Списание абонентской платы за период, действительно, происходит 01 числа каждого месяца.
После составления заявки, вероятно наши технари проставили вам обещанный платеж, чтобы интернет заработал. Просим доплатить недостающую сумму. Отслеживать расходы и производить оплаты электронным способом вы можете в вашем личном кабинете на сайте компании. Доступ в личный кабинет работает, даже в случае финансовой блокировки.


То есть получается при положительном балансе мы не можем пользоваться интернетом??
И почему наш платеж не зависит от даты подключения интернета?
Собственно как происходит во всех крупных компаниях!

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #366 : 02 Февраль 2015, 11:17:38 »
+1
У меня аналогичная ситуация.
НО еще больше не удобно, что у вас даже если я не плачу с 1 числа и интернет отключен, я ухожу в минус. Т.е. если мне инет не нужен и я оплачу его только с 10 числа, то с 1 по 9 деньги все равно спишутся. Либо каждый раз необходимо звонить к вам и замораживать счет. Почему так сделали? Для меня это огромный минус, который мотивирует при любом удобном случае поменять провайдера.

Мы тоже задумались о смене провайдера.
Это просто архинеудобно для нас!

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #367 : 02 Февраль 2015, 11:18:36 »
0
В том то и дело, что у них срок с 1-го по 1-е, а все остальное не важно.

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #368 : 02 Февраль 2015, 11:38:47 »
0
ЧИЖ, ЧИЖ, ЧИЖ,
Если не ошибаюсь у нас всего 2 провайдера которые предоставляют услугу. Если не прав исправьте. Это ГлобалТелеком и Мортон. Так вот, кто каким пользуется? Искал в интернете их сайты так и не нашёл. Где можно тарифы посмотреть или спросить кроме как не по телефону? Думаю что подключать. Соответственно ищу дешёвые тарифы, больше 500 рублей в месяц за интернет не хочется переплачивать. Посоветуйте что лучше или киньте ссылки на их сайты где можно заказать мастера

Добрый день!

Подключение к доступу сети интернет БЕСПЛАТНО
Тарифы на интернет
СОЦИАЛЬНЫЙ* до 1 Мбит/с   150,00 руб/мес
ДОСТУПНЫЙ   до 25 Мбит/с   250,00 руб/мес
СЕМЕЙНЫЙ   до 45 Мбит/с   450,00 руб/мес
ДОМАШНИЙ   до 55 Мбит/с   550,00 руб/мес
УЮТНЫЙ           до 75 Мбит/с   750,00 руб/мес
КОМФОРТНЫЙ   до 95 Мбит/с   950,00 руб/мес
УЛЁТНЫЙ      до 100 Мбит/с   1150,00 руб/мес
 *Тариф «социальный» предоставляется: пенсионерам, многодетным семьям, ветеранам войн (не только ВОВ), инвалидам.

Тарифы на IP TV
МИНИМАЛЬНЫЙ   51 канал   80,00 руб./мес.
СТАНДАРТНЫЙ           103   канала 200,00 руб./мес.
РАСШИРЕННЫЙ   128   каналов 300,00 руб./мес.

Наши контакты
ОФИС ПРОДАЖ
142700, МО, Ленинский р-он, г.Видное, ул. Завидная, д.1 (строительный корпус №13), пом. 7 (вход со двора)
Телефон: 8 (498)500-40-04
Почта: i.zabavnova@morton.ru,   i.nugaeva@mtel.ru
Сайт: mtel.ru
График работы:
Ежедневно по будням: с 10:00 до 19:00
Обед: с 13:00 до 14:00
По выходным дням: 2-я, 4-я суббота с 10:00 до 15:00 без обеда

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #369 : 02 Февраль 2015, 12:33:30 »
0
И почему наш платеж не зависит от даты подключения интернета?
Первый платеж зависит от даты подключения. Сумма списывается в первый день и рассчитывается исходя из того, сколько дней в месяце вы будете пользоваться интернетом. Приостановить оказание услуг вы можете в личном кабинете. За это время списание абонентской платы не происходит.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #370 : 02 Февраль 2015, 12:36:58 »
0
если я не плачу с 1 числа и интернет отключен, я ухожу в минус. Т.е. если мне инет не нужен и я оплачу его только с 10 числа
Абонентская плата подразумевает под собой ежедневные списания денежных средств. Даже если вы не пользуетесь стационарным телефоном от МГТС они не пересчитывают абонентскую плату. То же самое и с мобильными операторами. Это норма.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #371 : 02 Февраль 2015, 12:54:25 »
0
Сумма списывается в первый день и рассчитывается исходя из того, сколько дней в месяце вы будете пользоваться интернетом.

В общем все правильно, только у многих нормальных провайдеров это происходит 2 или 3 числа.
Подумай, прежде чем ответить!

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #372 : 02 Февраль 2015, 12:56:16 »
+1
я впервые сталкиваюсь с такой нормой.
Если у меня деньги закончились на счету, то вы блокируете и я не могу пользоваться. Если я оплатила, то пошел отсчет моего месячного пользования. В период, когда у меня не оплачено, вы не предоставляете мне инет услуги. За что именно я должна платить?
При пользовании стационарным телефоном, он же не блокируется. Насколько я помню. На мобильных я не пользуюсь абонентской платой по той же причине. Возможно кому-то это удобно, но, как написала Ольга - "Это просто архинеудобно для нас!"

Ольга87

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Пол: Женский
  • Уважение: +110
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #373 : 02 Февраль 2015, 12:59:19 »
0
Первый платеж зависит от даты подключения. Сумма списывается в первый день и рассчитывается исходя из того, сколько дней в месяце вы будете пользоваться интернетом.


В Ваших словах нет логики!!!
То есть вы говорите, чтобы мы вносили деньги СТРОГО к первому числу текущего месяца, в противном случае нам отключают интернет. И тут же говорите, что "Первый платеж зависит от даты подключения". Тогда нужно было предупреждать, чтобы мы внесли сумму необходимую для работы интернета только до конца января.
Ваши сотрудники нас предупредили о том, что внести денежные средства необходимо в 100% размере оплаты интернета за месяц!!!
И с чего это нам подключили доверительный платеж если у нас деньги на счету были и есть?!

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Интернет и ТВ
« Ответ #374 : 02 Февраль 2015, 13:00:52 »
0
Да вроде нормально всё в этом плане
У большинства крупных прлвайдеров так - средства за месяц списываются 1ого числа, либо это день вашего подключения (разницы не чувствую, тк сумма оплаты от этого не меняется)
Я из тех, кто не всегда помнит и заранее оплачивает)) Пользуюсь Обещаным платежом, который можно подключить в личном кабенете, даже если инет уже заблокировали, действует 3 дня
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 13:03:03 от LittleEvil »