Искал в интернете их сайты так и не нашёл. Где можно тарифы посмотреть или спросить кроме как не по телефону?
Действительно ли мы обязаны обеспечивать всю сумму ежемесячного платежа на первое число текущего месяца?
Ольга, добрый день. Списание абонентской платы за период, действительно, происходит 01 числа каждого месяца.После составления заявки, вероятно наши технари проставили вам обещанный платеж, чтобы интернет заработал. Просим доплатить недостающую сумму. Отслеживать расходы и производить оплаты электронным способом вы можете в вашем личном кабинете на сайте компании. Доступ в личный кабинет работает, даже в случае финансовой блокировки.
У меня аналогичная ситуация. НО еще больше не удобно, что у вас даже если я не плачу с 1 числа и интернет отключен, я ухожу в минус. Т.е. если мне инет не нужен и я оплачу его только с 10 числа, то с 1 по 9 деньги все равно спишутся. Либо каждый раз необходимо звонить к вам и замораживать счет. Почему так сделали? Для меня это огромный минус, который мотивирует при любом удобном случае поменять провайдера.
Если не ошибаюсь у нас всего 2 провайдера которые предоставляют услугу. Если не прав исправьте. Это ГлобалТелеком и Мортон. Так вот, кто каким пользуется? Искал в интернете их сайты так и не нашёл. Где можно тарифы посмотреть или спросить кроме как не по телефону? Думаю что подключать. Соответственно ищу дешёвые тарифы, больше 500 рублей в месяц за интернет не хочется переплачивать. Посоветуйте что лучше или киньте ссылки на их сайты где можно заказать мастера
И почему наш платеж не зависит от даты подключения интернета?
если я не плачу с 1 числа и интернет отключен, я ухожу в минус. Т.е. если мне инет не нужен и я оплачу его только с 10 числа
Сумма списывается в первый день и рассчитывается исходя из того, сколько дней в месяце вы будете пользоваться интернетом.
Первый платеж зависит от даты подключения. Сумма списывается в первый день и рассчитывается исходя из того, сколько дней в месяце вы будете пользоваться интернетом.