Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет и ТВ  (Прочитано 118302 раз)

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #315 : 22 Январь 2015, 10:45:46 »
+1
Так Мортон же есть попробуйте его

К вопросу о альтернативе в виде Мортона. Вот цитаты с форума с Завидного.

Но Мортон-телеком - это такое .... слов не могу подобрать, хуже Почты России в десятки раз.
Уже третий день как я оставил заявку в ТП так никто и не перезвонил )))) во работают люди.
Подключают по 2 месяца, деньги воруют!
Делайте выводы соседи, по мне так лучше yotu подключить и можно на дачу её брать.Тоже оставил уже 3 заявки. И тишина. Последнюю по телефону операторше, даже зарегистрировали, номер дали. А толку нет. Говорят, много заказов накидали за праздники, ждите недели 3 минимум.Ну не знаю, я в среду пришел в М-Телеком на Завидной д1. Подписал договор,оплатил и на вторник назначили подключение инт+тел.Т.е меньше недели.
Менеджер там конечно не слишком дружелюбная ))

качество каналов по стандартному коаксиальному кабелю оставляет желать лучшего, поэтому пришлось купить IPTV мортон (точнее они ставят ПО N3 Entry на купленную у них приставку, я взял dune hd 303d). Однако с моим роутером ASUS nt-ac68u картинка всегда зависает и смотреть просто нереально (напрямую проблем нет). Шаманил с роутером, ставил QoS, но зависания не пропадали, хотя потерь пакетов нет. В службу поддержки не вариант обращаться, 100% скажут, что проблема с роутером
Подумай, прежде чем ответить!

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Интернет и ТВ
« Ответ #316 : 22 Январь 2015, 11:43:14 »
-1
Хорошо допустим с антенной вы ответили, а про акцию не ответили так как я вам написал что я договор высылал вашим сотрудник предыдущего провайдера

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Интернет и ТВ
« Ответ #317 : 22 Январь 2015, 12:03:19 »
0
Сейчас позвонил в Мортон они для тех у кого цифры на телеке нет предоставляют аналоговое ТВ 17-19 каналов и за 80 р, а не 8 каналов за 135 как у Глобал ))

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #318 : 22 Январь 2015, 12:12:28 »
0
я договор высылал вашим сотрудник предыдущего провайдера
Пришлите пожалуйста скан Договора на почту control@gts-m.ru. Кроме того, интересует главный вопрос, был ли кабель от прошлого провайдера. Только наличие кабеля является для нас доказательством подключения.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #319 : 22 Январь 2015, 12:27:15 »
0
Crazy, Проанализировав ваши посты создается впечатление что у вас есть интерес в некоторой компании конкуренте.
Мы не говорим что кто-то плохой, мы хотим сами стать лучше.
Именно для этого мы создали тут аккаунты и отвечаем на вопросы людей. Честно и открыто. Огульно хаять и обвинять, и параллельно говорить "а вот у них все хорошо", это не наш метод.

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Интернет и ТВ
« Ответ #320 : 22 Январь 2015, 12:28:01 »
0
Вы издеваетесь? Мне сказали ваши коллеги то, что для вас договор является доказательством, а вы сейчас говорите абсолютно другую информацию. Обратно где информация на сайте? Ну уж извините накипело, поскольку сначала подключали интернет кое как, что договор дали не тот и логин и пароль кривой дали, что зайти в личный кабинет не предоставлялось возможным потом ваши специалисты которые ответить норм ничего не могут. Еще и обрабатывает претензию по-видимому пустота. Перенаправил договор на control надеюсь там есть живые люди которые работают
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 12:33:54 от Crazy »

Ксения

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 578
  • Пол: Женский
  • Я в домике!
  • Уважение: +74
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
Интернет и ТВ
« Ответ #321 : 22 Январь 2015, 12:33:29 »
0
Если у Мортон дешевле и каналов больше я отключаюсь!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #322 : 22 Январь 2015, 12:45:48 »
0
Перенаправил договор на control надеюсь там есть живые люди которые работают
Получили ваш Договор. Адрес подключения по Договору с вашим прошлым провайдером и адрес подключения в Эко Видном не совпадают. Вы не подключаетесь к нам от другого провайдера, вы переехали. Или вообще просто прислали скан любого Договора с любым провайдером.
Грубо говоря это как: "Установите мне стальную дверь, у меня в другой квартире стояла".

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Интернет и ТВ
« Ответ #323 : 22 Январь 2015, 13:26:47 »
-1
Подождите, я так и сказал, я жил в другом месте и пользовался провайдером, вполне логично что без провайдера интернет не будет работать, как у вас на сайте и прописано, у вас про адрес в акции ничего не написано что ТОЛЬКО если по этому адресу пользовался интернетом, я как мог воспользоваться вашими услугами так услугами и других компаний, но я воспользовался вашими услугами и на мое ФИО был договор с другой компанией. Асоциация с дверью никак не связана) если вы какие то акции организуете будте добры написать к ней все условия и правила, а не так что ваши специалисты с 3 короба наобещают, а потом отказываются исполнять, ведь при подключении никто начиная от мастера и заканчивая вашими специалистами не сказал об этом а обещали что да все нормально акция будет. Короче понятно у вас что обслуживания никакого норм нет, что акции показуха, как и с доказательством сначала договор, потом кабель, а потом что? Представителя провайдера предыдущего позвать?
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 13:38:27 от Crazy »

Fox

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Пол: Женский
  • Уважение: +48
  • Корпус: 4
  • Секция: 2
  • Этаж: 11
Интернет и ТВ
« Ответ #324 : 22 Январь 2015, 13:34:52 »
+2
Подождите, я так и сказал, я жил в другом месте и пользовался провайдером,как у вас на сайте и прописано, у вас про адрес в акции ничего не написано что ТОЛЬКО если по этому адресу пользовался интернетом, я как мог воспользоваться вашими услугами так услугами и других компаний, но я воспользовался вашими услугами и на мое ФИО был договор с другой компанией. асоциация с дверью никак не связана) если вы какие то акции организуете будте добры написать к ней все условия и правила, а не так что ваши специалисты с 3 короба наобещают, а потом отказываются исполнять, ведь при подключении никто начиная от мастера и заканчивая вашими специалистами не сказал об этом а обещали что да все нормально акция будет
вообще, по логике..имеется в виду что:
вы живете в эко, у вас мортон..вы решили поменять провайдера. и тогда акция на вас распространяется.
а если вы в другом городе жили, и решили подключить глобал - вы НЕ МЕНЯЕТЕ провайдера.



GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #325 : 22 Январь 2015, 13:35:30 »
0
при подключении никто начиная от мастера и заканчивая вашими специалистами не сказал об этом а обещали что да все нормально акция будет
В таком случае мне остается только от лица компании ГлобалТелекомСтрой извиниться перед вами за этот досадный инцидент, который так негативно сказался на вашем отношении к нам. Кстати, если вы подключены сейчас к другому проводному провайдеру по адресу вашего проживания в Эко Видном - условия акции "Переходи к нам" полностью выполнены. ;)

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #326 : 22 Январь 2015, 13:38:15 »
0
Ксения, Это возможно только если ваш телевизор не поддерживает цифровые каналы которые мы транслируем в ОДРС. Если телевизор принимает сигнал формата DVB-C, то каналов у вас дома - больше 40.

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Интернет и ТВ
« Ответ #327 : 22 Январь 2015, 13:43:23 »
-1
В таком случае мне остается только от лица компании ГлобалТелекомСтрой извиниться перед вами за этот досадный инцидент, который так негативно сказался на вашем отношении к нам. Кстати, если вы подключены сейчас к другому проводному провайдеру по адресу вашего проживания в Эко Видном - условия акции "Переходи к нам" полностью выполнены. ;)
Если бы это только один случай был я бы даже забил бы и не писал, а там много ситуаций, вплоть до того что ФИО в личном кабинете не правильно указано с ошибками, надеюсь что в дальнейшим устраните все недостатки в обслуживании

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Интернет и ТВ
« Ответ #328 : 22 Январь 2015, 13:49:47 »
0
Crazy, Спасибо что говорите нам о наших недостатках. Благодаря отзывам абонентов ГлобалТелекомСтрой может стать лучше.

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Интернет и ТВ
« Ответ #329 : 22 Январь 2015, 13:52:37 »
0
Уважаемый GlobTelecomDev. Скорость инета у Вас сейчас держится заявленная (у меня 50 МБИТ). Проверял и  утром и вечером, через торренты и speedtestы - все ОК.

Однако фильмы в Smart TV (напрямую с инета) в хорошем разрешении не тянет. Скажите это у Вас ограничения или это источники (сайты) фильмов не справляются?