Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Для тех, кто пока не хочет принимать квартиру  (Прочитано 6910 раз)

Евгения 12

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 13
Собираемся и пишем коллективную претензию.

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Ну что какие действия, для тех кто не хочет принимать? Уведомления (смс) пришли, надо дальше действовать.

ЧИЖ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Прежде чем принять или не принять осмотреть надо

Вот ниже коллективная претензия о неисполнении обязательств по передаче квартир участникам долевого строительства в установленный договором срок
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 16:12:25 от ЧИЖ »

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Столько информации на форуме, что когда хочешь что-то найти тяжело это сделать, было бы удобно если полезную информацию по теме собирали в один топик и прикрепляли в начале сообщения.

Просто вопрос по действиям:
1) Звоню записываюсь на осмотр квартиры
2) В назначенный день приезжаю и смотрю, как и что сделано
3) Мне дается акт осмотра, в котором я указываю недочеты, если таковые имеются, а они есть
- а) проверить работоспособность всех коммуникаций нет возможности, т.к. нет горячей воды.
- б) проверить работоспособность системы отопления тоже нет возможности (за исключение, если будет акт опрессовки системы)
- в) если есть какие то еще недочеты
4) После этого делается копия всего этого и 1 экз. застройщику (УК) и один мне
5) После этого идем в диспетчерскую и подписываю претензию, о отсутствии горячей воды (если не сделал этого раньше)
6) Дальше жду как исправят косяки (если есть, кроме воды и отопления) и приезжаю снова
7) Если устраивает и косяков нет (не считая воды и отопления), подписываю акт осмотра и опять же указываю про воду и тепло
8) Что дальше?

ЧИЖ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
А дальше только в суд. Ибо они ничего не сделают

KS

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 134
  • Пол: Женский
  • Уважение: +3
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 16
Я делаю следующий вывод: акт осмотра живет отдельно,  акт передачи живет отдельно. Это два документа-отношение с разными юр.лицами.
Все недочеты отразить в акте осмотра.
Акт передачи подписать в тот же день. Этот документ нужен для регпалаты.
Акт о взаиморасчетах,  если у кого разница по квадратам. Он тоже нужен в регпалату - для оформления собственности!!!!! 
Это отношения с застройщиком,  который все еще является собственником наших квартир.  Здесь все. Застройщик уже успеет передать УК на баланс весь дом и недоделки вместе с ним. 

Подписать договор с УК можно после устранения всех недочетов.
Дальше развитие событий может быть разным,  как в случае 2-3-4 корпусов.
Я искренне радуюсь за tarona и других жителей,  которые завершают ремонт.
При всем при этом,  претензии частные или коллективные подписывать обязательно! Вода и отопление важны и нужны ;) все претензии ускоряют и без того неизбежные действия третьих лиц.
Возражений всему этому может  быть 320, по количеству квартир в доме плюс еще около тысячи с соседних корпусов,  хотя кто-то из них уже полноценно заселился...

Николаевна

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Пол: Женский
  • Уважение: +24
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
  • Этаж: 8
Столько информации на форуме, что когда хочешь что-то найти тяжело это сделать, было бы удобно если полезную информацию по теме собирали в один топик и прикрепляли в начале сообщения.

Просто вопрос по действиям:
1) Звоню записываюсь на осмотр квартиры
2) В назначенный день приезжаю и смотрю, как и что сделано
3) Мне дается акт осмотра, в котором я указываю недочеты, если таковые имеются, а они есть
- а) проверить работоспособность всех коммуникаций нет возможности, т.к. нет горячей воды.
- б) проверить работоспособность системы отопления тоже нет возможности (за исключение, если будет акт опрессовки системы)
- в) если есть какие то еще недочеты
4) После этого делается копия всего этого и 1 экз. застройщику (УК) и один мне
5) После этого идем в диспетчерскую и подписываю претензию, о отсутствии горячей воды (если не сделал этого раньше)
6) Дальше жду как исправят косяки (если есть, кроме воды и отопления) и приезжаю снова
7) Если устраивает и косяков нет (не считая воды и отопления), подписываю акт осмотра и опять же указываю про воду и тепло
8) Что дальше?
Записываетесь в Миэль на подпись акта приёма-передачи, ждёте примерно дней 10 и опять едите в Миэль уже за подписанным актом. Потом , если УК начала запись на выдачу ключей, записываетесь и приходите в назначенное время с ДДУ(ПДКП) и актом и получаете ключи.

Elektron

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
  • Корпус: 1
Столько информации на форуме, что когда хочешь что-то найти тяжело это сделать, было бы удобно если полезную информацию по теме собирали в один топик и прикрепляли в начале сообщения.

Просто вопрос по действиям:
1) Звоню записываюсь на осмотр квартиры
2) В назначенный день приезжаю и смотрю, как и что сделано
3) Мне дается акт осмотра, в котором я указываю недочеты, если таковые имеются, а они есть
- а) проверить работоспособность всех коммуникаций нет возможности, т.к. нет горячей воды.
- б) проверить работоспособность системы отопления тоже нет возможности (за исключение, если будет акт опрессовки системы)
- в) если есть какие то еще недочеты
4) После этого делается копия всего этого и 1 экз. застройщику (УК) и один мне
5) После этого идем в диспетчерскую и подписываю претензию, о отсутствии горячей воды (если не сделал этого раньше)
6) Дальше жду как исправят косяки (если есть, кроме воды и отопления) и приезжаю снова
7) Если устраивает и косяков нет (не считая воды и отопления), подписываю акт осмотра и опять же указываю про воду и тепло
8) Что дальше?
Записываетесь в Миэль на подпись акта приёма-передачи, ждёте примерно дней 10 и опять едите в Миэль уже за подписанным актом. Потом , если УК начала запись на выдачу ключей, записываетесь и приходите в назначенное время с ДДУ(ПДКП) и актом и получаете ключи.

Последние два ответа - не верны. После подписания Акта приема-передачи 95% вы уже ничего ни с кого потребовать не сможете. УК вам не должно ничего в принципе. Вы как собственник обязаны наряду с иными собственниками многоквартирного дома нести все расходы на содержание и обсутройство своего имущества.

Перед пунктом 4 - пункт 3.1. - составить письмо застройщику (не УК) с описанием всех недостатков, указанных в акте осмотра, и отказом от подписания акта приема-передачи до устранения недостатков, направить почтой по адресу, указанному в ДДУ с описью вложения и уведомлением о вручении.
Пункт 7 - удалить. Акт до подачи горячей воды подписывать нельзя, если хотите какие-либо требования выдвигать к застройщику.

Не будет реакции в течение 1-2 недель - исковое в суд об обязании устранить недостатки.

Николаевна

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Пол: Женский
  • Уважение: +24
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
  • Этаж: 8
Последние два ответа - не верны. После подписания Акта приема-передачи 95% вы уже ничего ни с кого потребовать не сможете. УК вам не должно ничего в принципе. Вы как собственник обязаны наряду с иными собственниками многоквартирного дома нести все расходы на содержание и обсутройство своего имущества.

Перед пунктом 4 - пункт 3.1. - составить письмо застройщику (не УК) с описанием всех недостатков, указанных в акте осмотра, и отказом от подписания акта приема-передачи до устранения недостатков, направить почтой по адресу, указанному в ДДУ с описью вложения и уведомлением о вручении.
Пункт 7 - удалить. Акт до подачи горячей воды подписывать нельзя, если хотите какие-либо требования выдвигать к застройщику.

Не будет реакции в течение 1-2 недель - исковое в суд об обязании устранить недостатки.
в наших трёх корпусах таких как Вы, знающих законы и права, было очень много, но подождав 1,5 месяца и потеряв время, пошли и получили ключи, сейчас делают ремонт. А воду можно ждать ещё очень долго. Дело лично каждого, принять или нет. У всех разное финансовое положение.

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Николаевна, чтобы не вводили людей в заблуждение, ставлю Вас в известность, что акт подписали не все.

Николаевна

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Пол: Женский
  • Уважение: +24
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
  • Этаж: 8
Я знаю, что не все, не буду называть имён людей, которые рьяно агитировали и громче всех кричали  не подписывать без тепла и горячей воды, пошли и получили ключи.

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
у каждого действительно свои причины. просто если кто-то не хочет подписывать, лучше пусть с юристами проконсультируется и взвесит все плюсы и минусы подписания и неподписания.

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Я буду готов подписать, если будет акт опрессовки, горячую воду можно и подождать, зимой все равно точно будет, а вот акт опрессовки, что система готова это точно нужен.

Ремонт сломя голову делать не собираюсь, поэтому готов подождать.

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
нам показывали акт опрессовки. Но он не внушал доверие. Два документа, на одном подписи и печать МУП ЖКХ, а на другом только подпись не пойми кого. Когда спросила, а печать? мне ответили в УК - а зачем она Вам? и вообще, зачем Вам этот документ? короче, такую бумажку я могу и сама напечатать.

rykov a

  • Гость
опресовка систем водоснобжения и отопления это основной документ ,без которого ук не когда не начнет выдачю ключей ,так как все стояки до первого крана в квартире их проблемы и такую ответственность на себя не одна ук брать не будет.