Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: претензия по отоплению  (Прочитано 37374 раз)

rykov a

  • Гость
претензия по отоплению
« Ответ #45 : 17 Июнь 2014, 12:08:14 »
0
Уважаемые соседи отнеситесь к этой проблеме по серьезней ,судя по документам вопрос решаемый ,но и тянуть с ним не надо ,на следующей недели все документы будут находиться в диспетчерской в четвертом корпусе любой желающей может зайти и подписать,работает она круглосуточно.первый корпус тоже может подписывать, это их тоже касается,ук следом за нами тоже будет писать,у них вопросов к мр еще больше чем у нас,если мр решит раньше заберем претензию,не кому по судам бегать не надо.Вопрос этот надо решить до начало августа ,что бы получить кубы по отоплению на зимней периуд.

Lera

  • Гость
претензия по отоплению
« Ответ #46 : 17 Июнь 2014, 13:37:09 »
0
А мы еще можем и без отопления остаться? И вообще без воды горячей? Я просто тогда не понимаю зачем МР гарантийное письмо предоставили? Оно ничего не значит???чем вообще МР думает...

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
претензия по отоплению
« Ответ #47 : 17 Июнь 2014, 13:45:12 »
0
А мы еще можем и без отопления остаться? И вообще без воды горячей? Я просто тогда не понимаю зачем МР гарантийное письмо предоставили? Оно ничего не значит???чем вообще МР думает...
К сожалению, в нашей стране гарантийные письма ничего не означают и ни к чему не обязывают
Так, "на отвали", чтобы отстали все

nadinka88

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
претензия по отоплению
« Ответ #48 : 17 Июнь 2014, 15:49:41 »
0
Именно так! Не отказываемся - и ничего не делаем

FaXiD

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
  • Корпус: 2
претензия по отоплению
« Ответ #49 : 17 Июнь 2014, 22:25:06 »
0
А мы еще можем и без отопления остаться? И вообще без воды горячей? Я просто тогда не понимаю зачем МР гарантийное письмо предоставили? Оно ничего не значит???чем вообще МР думает...
Я видел это гарантийное письмо-печати нет, подпись смутно похожая на подпись из ДДУ..

FaXiD

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
  • Корпус: 2
претензия по отоплению
« Ответ #50 : 18 Июнь 2014, 21:38:17 »
0
Уважаемые соседи отнеситесь к этой проблеме по серьезней ,судя по документам вопрос решаемый ,но и тянуть с ним не надо ,на следующей недели все документы будут находиться в диспетчерской в четвертом корпусе любой желающей может зайти и подписать,работает она круглосуточно.первый корпус тоже может подписывать, это их тоже касается,ук следом за нами тоже будет писать,у них вопросов к мр еще больше чем у нас,если мр решит раньше заберем претензию,не кому по судам бегать не надо.Вопрос этот надо решить до начало августа ,что бы получить кубы по отоплению на зимней периуд.
Заходил сегодня, ничего нет в диспетчерской, ну или там не в курсе

Gritsay

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
претензия по отоплению
« Ответ #51 : 18 Июнь 2014, 21:56:10 »
0
я всем позвонил сегодня!!! говорю  им как дела ребята с горячей водой обещали что 15 будет!!! как обычно все молчком!!! говорю че у вас там за собрание тогда было!!! в миэле сказали что позвоните завтра все расскажем!!! звоню в ук!!! берет трубку девушка которая по моему ни чего вообще не знает. начинаю задавать аналогичные вопросы разговор мин 5 идет!!! говорит мне сейчас подождите! слышу на заднем плане другая ей говорит че ты психуешь давай мне и берет трубку) говорит что мол собрание как раз по отоплению по сроком телсиком все сроки просрал сейчас им отправляем претензию вместе с прокуратурой и инициативной группой жильцов 4 корпуса!!! на вопрос че у них там с судом ленинвеста говорит что про суд ни чего не знает говорит что там какието траблэы с оформлением документов!!! когда вода будет короче не знает!!! )))

rykov a

  • Гость
претензия по отоплению
« Ответ #52 : 19 Июнь 2014, 12:39:11 »
0
выкладываю что будем подписывать ,такая будет на каждый дом ,кто желает подписать отпишитесь,просто если будет меньше 50 процентов смысла нет.





Территориальный отдел № 10
Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция
Московской области»

142701, Московская область, Ленинский район,
г. Видное, пр-кт Ленинского комсомола, д. 23/3, каб. 120

копия:

Видновская городская Прокуратура
Московской области

142700, Московская область, Ленинский район,
г. Видное, ул. Школьная, д. 85А



от Жителей многоквартирного дома № 5, расположенного по адресу:

Московская область, Ленинский район,
г.п. Горки Ленинские, д. Сапроново, мкр. «Купелинка», квартал Северный



З А Я В Л Е Н И Е


Мы, нижеподписавшиеся Жители многоквартирного дома № 5, расположенного по вышеуказанному адресу, обращаемся с настоящим Заявлением в целях незамедлительного и полного устранения грубого нарушения в предоставлении коммунальных услуг, содержании и эксплуатации нашего дома, которое заключается в том, что с момента заселения дома (апрель 2014 года) в наших квартирах и во всем доме отсутствует горячее водоснабжение.

Наш дом (в строительном адресе именовался как корпус № 4) в установленном порядке был введен в эксплуатацию еще в конце прошлого года, что подтверждается Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию № RU50503102-78/ВС от 27.12.2013г., выданным Администрацией муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области.
Согласно проектной и нормативно-технической документации снабжение дома теплом и горячей водой должно осуществляться по тепловой сети от УТ-1 до ЦТП-1 и от ЦТП-1 непосредственно до нашего дома.
В свою очередь, указанная тепловая сеть была построена в полном соответствии с техническими условиями и под техническим надзором МУП «Видновское ПТО ГХ» и еще в апреле 2014 года введена в эксплуатацию, что подтверждается Разрешениями на допуск в эксплуатацию энергоустановок №№ 5.3-155/14, 5.3-156/14 и 5.3-157/14 от 18.04.2014г., выданными Центральным управлением Ростехнадзора.
При этом Застройщик нашего дома – ООО «Телсиком групп» (ОГРН 1107746598761; место нахождения: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 19; Генеральный директор Гомина Елена Владимировна) ответственно гарантировал обеспечение надлежащей работоспособности систем отопления и теплоснабжения, включая горячее водоснабжение, что подтверждается его Письмом от 18.04.2014г. исх. № 14/В в адрес Управляющей компании нашего дома – ООО «Управляющая компания ЖКХ» (ОГРН 1125003012133; место нахождения: 142701, Московская область, Ленинский район, г. Видное, пр-кт Ленинского комсомола, д. 42; Генеральный директор Паняев Максим Викторович).

В указанной связи мы неоднократно обращались к Застройщику и Управляющей компании с соответствующими заявлениями и жалобами. Тем не менее, данная проблема до сих пор не решена, горячей воды в доме нет.
Вместе с тем со слов Руководства этих организаций сложившаяся ситуация обусловлена следующими обстоятельствами:
- вышеназванная тепловая сеть, в числе прочего, проходит через объекты, содержание и эксплуатацию которых осуществляет ООО «ЛЕНИНВЕСТ-ХОЛДИНГ» (ОГРН 1065003023194; место нахождения: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Березовая, д. 3, нежилое помещение 9; Генеральный директор Щеглова Елена Алексеевна);
- на участке тепловой сети в зоне ответственности данной организации находится технологический узел с задвижкой, посредством которой производится регулирование движения ресурса по сети, в том числе полное его перекрытие;
- в свою очередь, названная организация без объяснения причин закрыла эту задвижку и, несмотря на многочисленные требования со стороны иных пользователей тепловой сети, отказывает в ее открытии.

Отсутствуют разумные основания для сомнения в том, что вышеописанная ситуация и обуславливающие ее обстоятельства для нас, как жильцов многоквартирного дома и добросовестных потребителей соответствующих коммунальных услуг, – совершенно неприемлемы, при этом грубо нарушают требования нормативного правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Так, в силу норм п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ:
- в многоквартирном доме должны быть обеспечены благоприятные и безопасные условия для проживания граждан, в том числе надлежащим образом предоставляться коммунальные услуги;
- содержание и эксплуатация многоквартирного дома должны осуществляться в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, в связи с чем, среди прочего, должны обеспечиваться:
1) безопасность жизни и здоровья граждан,
2) соблюдение прав и законных интересов жильцов многоквартирного дома,
3) поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме в соответствии с правилами предоставления данных услуг, установленными Правительством РФ.

В свою очередь, согласно требованиям к составу, объему и качеству коммунальных услуг, содержанию и эксплуатации многоквартирного дома, установленным, прежде всего:
«Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354,
«Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307,
«Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденными Постановлением Госстроя от 27.09.2003г. № 170,
«Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290,
в нашем доме с момента его заселения, среди прочего:
- должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение всего календарного года;
- допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды (за исключением ежегодных ремонтных и профилактических работ) не может превышать 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд;
- должно быть обеспечено соответствие температуры горячей воды требованиям законодательства о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09);
- допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора не может превышать в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) – 5 °C, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) – 3 °C.

Вместе с тем, также совершенно очевидно, что отсутствие горячей воды непосредственным образом способствует нарушению санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в многоквартирном доме, в связи с чем существенно повышается риск причинения вреда здоровью проживающих в таком доме гражданам.

Таким образом, вышеперечисленные факты и обстоятельства их возникновения грубо нарушают права и охраняемые законом интересы нас как Жителей многоквартирного дома, а также, как минимум, образуют собой признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 7.23. КоАП РФ.


На основании всего вышеизложенного, руководствуясь нормами ст. 20 Жилищного кодекса РФ, ст. 10, ст. 21, ст. 26 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р О С И М:

Провести в установленном порядке проверку вышеперечисленных фактов, установить лиц, ответственных за их наступление, и обязать этих лиц незамедлительно устранить допущенные нарушения с тем, чтобы в кратчайшие сроки было восстановлено теплоснабжение, в том числе горячей водой, нашего дома № 5, расположенного по адресу: Московская область, Ленинский район, г.п. Горки Ленинские, д. Сапроново, мкр. «Купелинка», квартал Северный, в неукоснительном соответствии нормативным требованиям к объему, режиму и качеству предоставления данных коммунальных услуг.


Приложения:

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU50503102-78/ВС от 27.12.2013г., – копия, на ___ лист.;
Справка МУП «Видновское ПТО ГХ» № 15-625 от 01.04.2014г., – копия, на ___ лист.;
Разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки № 5.3-155/14 от 18.04.2014г., – копия, на ___ лист.;
Разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки № 5.3-156/14 от 18.04.2014г., – копия, на ___ лист.;
Разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки № 5.3-157/14 от 18.04.2014г., – копия, на ___ лист.;
Письмом ООО «Телсиком групп» исх. № 14/В от 18.04.2014г., – копия, на ___ лист.;
Договор ___________________________________________________ № ________ от __.__.20__г. (точное название и реквизиты соответствующего Договора участия в долевом строительстве дома) – как пример соответствующих Договоров, заключенных ООО «Телсиком групп» с Жителями многоквартирного дома № 5, – копия, на ___ лист.;
Акт приема-передачи ____________________________ № ________ от __.__.20__г. (точное название и реквизиты соответствующего Акта по Договору участия в долевом строительстве дома) – как пример соответствующих Актов, на основании которых ООО «Телсиком групп» передало квартиры Жителями многоквартирного дома № 5, – копия, на ___ лист.;
Договор управления многоквартирным домом №________ от __.__.2014г. – как пример соответствующих Договоров, заключенных ООО «Управляющая компания ЖКХ» с Жителями многоквартирного дома № 5, – копия, на ___ лист.


Жители дома № 5, расположенного по адресу: Московская область, Ленинский район, г.п. Горки Ленинские, д. Сапроново, мкр. «Купелинка», квартал Северный:

1) Квартира № ______

_____________________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество полностью)    (подпись)


Gritsay

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
претензия по отоплению
« Ответ #53 : 19 Июнь 2014, 12:48:22 »
0
вопрос как быть с первым корпусом?

Doronina

  • Гость
претензия по отоплению
« Ответ #54 : 19 Июнь 2014, 12:53:33 »
0
Квартира 70 конечно же подпишет!

Doronina

  • Гость
претензия по отоплению
« Ответ #55 : 19 Июнь 2014, 12:56:44 »
0
Я думаю наверняка не все жители дома читают форум, может при возможности говорить соседям ( хотя бы по лестничной клетке) о том, что собираемся писать такую претензию и подписать ее можно в диспетчерской. Не думаю, что на форуме 50% жильцов будет, а оповестить остальных тоже нужно

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
претензия по отоплению
« Ответ #56 : 19 Июнь 2014, 12:58:22 »
0
Я подпишу, но очень сомневаюсь, что из первого корпуса много наберётся(
В пятницу во второй половине дня скорее всего заедем

GVL

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
  • Корпус: 2
  • Секция: 2
  • Этаж: 11
претензия по отоплению
« Ответ #57 : 19 Июнь 2014, 13:00:39 »
0
Надо и второму корпусу тоже такое письмо составить и подписать тоже. Чем больше писем будет тем лучше будет.

Николаевна

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Пол: Женский
  • Уважение: +24
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
  • Этаж: 8
претензия по отоплению
« Ответ #58 : 19 Июнь 2014, 13:00:52 »
0
Алексей, сколько по времени она будет в диспетчерской? Надо определить конкретное число дней для нахождения в диспетчерской и какой последний день для подписи.  Не все бывают там и должны точно понимать когда последний день.

rykov a

  • Гость
претензия по отоплению
« Ответ #59 : 19 Июнь 2014, 13:04:04 »
0
документы на каждый дом будут находиться в понедельник вечером в деспетчерской ,до четверга ,объявления в подъездах тоже повесим.на первый корпус тоже подготовим документы.