Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ  (Прочитано 15072 раз)

Оленюшка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 453
  • Пол: Женский
  • Уважение: +2
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #75 : 30 Май 2014, 14:36:43 »
0


а может подождем 15 июня ,и будем действовать по закону,мы просто получаемся обманутыми и введенными в заблуждения дольщиками ,а это уголовная ответственность и полетит не одно кресло.они на верхах мр и леннинвест милионны не могут по делить,а мы за них должны решать и просить что бы леннинвест открыл задвижку,пускай сами решают.Лично я, да и думаю все так скажут когда принимали квартиру отопления и горячая вода была,а когда дали ключи не было ,но было письмо что 15 июня все будет ,получается нас обманули.   

поддерживаю полностью!!! квартиру смотрели, тепло было, ключи получили, тепла нет. а дальше уже другая тема для разговора куда все делось. После 15 июня пойдем законным путем решать вопрос!

зачем обманывать, что тепло было, если мы обманутые дольщики и без этого обмана с было-не было отопление?
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 14:38:28 от Оленюшка »

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #76 : 30 Май 2014, 14:39:07 »
0
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем

rykov a

  • Гость
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #77 : 30 Май 2014, 14:50:07 »
0
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем
если не будет ,воды после 15 июня ,то любой прожженный и грамотный юрист ,с адвокатом посоветуют писать именно так ,а так пишите что хотите ваше право ,но думаю многие кто принял квартиры ,готовы собраться после 15 и решить как сделать,правильно и не таскаться с этими претензиями.

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #78 : 30 Май 2014, 15:04:32 »
0
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем
если не будет ,воды после 15 июня ,то любой прожженный и грамотный юрист ,с адвокатом посоветуют писать именно так ,а так пишите что хотите ваше право ,но думаю многие кто принял квартиры ,готовы собраться после 15 и решить как сделать,правильно и не таскаться с этими претензиями.

А любой здравомыслящий юрист Телсикома достанет пачку претензий и копий актов осмотра,где указано,что коммуникации не работали и скажет:"Уважаемые жильцы,тепла и ГВС не было,но вас это устраивало,вы подписали Акты по гарантийному письму. А теперь вы говорите,что у вас сначало работало все,а потом отключилось..." Передергиванием фактов при обращении прокуратуру наживем только лишний "головняк" и только покажем,что в действиях жильцов логика абсолютно отсутствует..

Lera

  • Гость
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #79 : 30 Май 2014, 15:04:38 »
0
а может подождем 15 июня ,и будем действовать по закону,мы просто получаемся обманутыми и введенными в заблуждения дольщиками ,а это уголовная ответственность и полетит не одно кресло.они на верхах мр и леннинвест милионны не могут по делить,а мы за них должны решать и просить что бы леннинвест открыл задвижку,пускай сами решают.Лично я, да и думаю все так скажут когда принимали квартиру отопления и горячая вода была,а когда дали ключи не было ,но было письмо что 15 июня все будет ,получается нас обманули.   

да мы с тобой точно будем ждать,  а они пусть идут и пишут жалобы..

смысл сейчас что либо делать!!! ждем 15-ого числа , а потом уже сам знаешь )))
И я с вами!!!!

Оленюшка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 453
  • Пол: Женский
  • Уважение: +2
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #80 : 30 Май 2014, 15:06:24 »
0
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем
если не будет ,воды после 15 июня ,то любой прожженный и грамотный юрист ,с адвокатом посоветуют писать именно так ,а так пишите что хотите ваше право ,но думаю многие кто принял квартиры ,готовы собраться после 15 и решить как сделать,правильно и не таскаться с этими претензиями.

то есть это вариант для тех, кто принял квартиры, чтобы к ним не было вопросов, зачем они принимали квартиры в таком состоянии? тогда логика есть.  тем же кто изначально писал претензии и не принял квартиру, смысла говорить, что тепло было и исчезло нет. я правильно поняла? или есть еще какой-то смысл?

rykov a

  • Гость
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #81 : 30 Май 2014, 15:28:17 »
0
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем
если не будет ,воды после 15 июня ,то любой прожженный и грамотный юрист ,с адвокатом посоветуют писать именно так ,а так пишите что хотите ваше право ,но думаю многие кто принял квартиры ,готовы собраться после 15 и решить как сделать,правильно и не таскаться с этими претензиями.

А любой здравомыслящий юрист Телсикома достанет пачку претензий и копий актов осмотра,где указано,что коммуникации не работали и скажет:"Уважаемые жильцы,тепла и ГВС не было,но вас это устраивало,вы подписали Акты по гарантийному письму. А теперь вы говорите,что у вас сначало работало все,а потом отключилось..." Передергиванием фактов при обращении прокуратуру наживем только лишний "головняк" и только покажем,что в действиях жильцов логика абсолютно отсутствует..

не один юрист не с мр не откуда так не когда не скажет ,так как дом сдавали зимой и отопления ,должно по закону быть,а без него дом не пригоден к проживанию,а это уголовно наказуемо   
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 15:32:06 от rykov a »

taron

  • Гость
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #82 : 30 Май 2014, 15:29:35 »
0
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем
если не будет ,воды после 15 июня ,то любой прожженный и грамотный юрист ,с адвокатом посоветуют писать именно так ,а так пишите что хотите ваше право ,но думаю многие кто принял квартиры ,готовы собраться после 15 и решить как сделать,правильно и не таскаться с этими претензиями.

А любой здравомыслящий юрист Телсикома достанет пачку претензий и копий актов осмотра,где указано,что коммуникации не работали и скажет:"Уважаемые жильцы,тепла и ГВС не было,но вас это устраивало,вы подписали Акты по гарантийному письму. А теперь вы говорите,что у вас сначало работало все,а потом отключилось..." Передергиванием фактов при обращении прокуратуру наживем только лишний "головняк" и только покажем,что в действиях жильцов логика абсолютно отсутствует..

не один юрист не с мр не откуда так не когда не скажет ,так как дом сдавали зимой и отопления ,должно по закону быть,а без него дом не пригоден к проживанию,а это уголовно на казуема

Леш, ну хорош уже..

пусть пишут и делают что хотят !!! забей

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #83 : 30 Май 2014, 15:51:39 »
0
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем
если не будет ,воды после 15 июня ,то любой прожженный и грамотный юрист ,с адвокатом посоветуют писать именно так ,а так пишите что хотите ваше право ,но думаю многие кто принял квартиры ,готовы собраться после 15 и решить как сделать,правильно и не таскаться с этими претензиями.

то есть это вариант для тех, кто принял квартиры, чтобы к ним не было вопросов, зачем они принимали квартиры в таком состоянии? тогда логика есть.  тем же кто изначально писал претензии и не принял квартиру, смысла говорить, что тепло было и исчезло нет. я правильно поняла? или есть еще какой-то смысл?

Ну такого же по факту не может быть и тем более не стоит это писать в официальных обращениях, что у одних тепло и гвс было на момент приемки квартиры, а у других нет. На лицо фальсификация фактов. Если у кого-то коммуникации,как они говорят, "работали", а потом перестали, то виновата УК,все претензии к ней. А у кого сети гвс и отопления изначально были неработоспособны,то в этом стоить винить уже Застройщика. Но при предъявлении претензии к УК, она покажет документ о том,что приняла дома на баланс без работающих коммуникаций, по гарантийному письму Застройщика и чтоб все шли к нему. Итог:круг опять замкнулся на Застройщике, а жильцы к этому времени успели выставить себя в органах прокуратуры и других инстанциях непорядочными гражданами,которые не могут вспомнить,работали ли у них коммуникации на момент приемки или нет))

rykov a

  • Гость
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #84 : 30 Май 2014, 16:22:46 »
0
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем
если не будет ,воды после 15 июня ,то любой прожженный и грамотный юрист ,с адвокатом посоветуют писать именно так ,а так пишите что хотите ваше право ,но думаю многие кто принял квартиры ,готовы собраться после 15 и решить как сделать,правильно и не таскаться с этими претензиями.

то есть это вариант для тех, кто принял квартиры, чтобы к ним не было вопросов, зачем они принимали квартиры в таком состоянии? тогда логика есть.  тем же кто изначально писал претензии и не принял квартиру, смысла говорить, что тепло было и исчезло нет. я правильно поняла? или есть еще какой-то смысл?

Ну такого же по факту не может быть и тем более не стоит это писать в официальных обращениях, что у одних тепло и гвс было на момент приемки квартиры, а у других нет. На лицо фальсификация фактов. Если у кого-то коммуникации,как они говорят, "работали", а потом перестали, то виновата УК,все претензии к ней. А у кого сети гвс и отопления изначально были неработоспособны,то в этом стоить винить уже Застройщика. Но при предъявлении претензии к УК, она покажет документ о том,что приняла дома на баланс без работающих коммуникаций, по гарантийному письму Застройщика и чтоб все шли к нему. Итог:круг опять замкнулся на Застройщике, а жильцы к этому времени успели выставить себя в органах прокуратуры и других инстанциях непорядочными гражданами,которые не могут вспомнить,работали ли у них коммуникации на момент приемки или нет))

не порядочными гражданами мы будем ,если мы будем писать претензии в прокуратуру до 15 июня,так как есть гарантейное письмо ,и прокуратура не рассмотрет не одну претензию до этого срока,вы их хоть закидайте всякими бумажками

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #85 : 30 Май 2014, 16:34:34 »
0
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем
если не будет ,воды после 15 июня ,то любой прожженный и грамотный юрист ,с адвокатом посоветуют писать именно так ,а так пишите что хотите ваше право ,но думаю многие кто принял квартиры ,готовы собраться после 15 и решить как сделать,правильно и не таскаться с этими претензиями.

то есть это вариант для тех, кто принял квартиры, чтобы к ним не было вопросов, зачем они принимали квартиры в таком состоянии? тогда логика есть.  тем же кто изначально писал претензии и не принял квартиру, смысла говорить, что тепло было и исчезло нет. я правильно поняла? или есть еще какой-то смысл?

Ну такого же по факту не может быть и тем более не стоит это писать в официальных обращениях, что у одних тепло и гвс было на момент приемки квартиры, а у других нет. На лицо фальсификация фактов. Если у кого-то коммуникации,как они говорят, "работали", а потом перестали, то виновата УК,все претензии к ней. А у кого сети гвс и отопления изначально были неработоспособны,то в этом стоить винить уже Застройщика. Но при предъявлении претензии к УК, она покажет документ о том,что приняла дома на баланс без работающих коммуникаций, по гарантийному письму Застройщика и чтоб все шли к нему. Итог:круг опять замкнулся на Застройщике, а жильцы к этому времени успели выставить себя в органах прокуратуры и других инстанциях непорядочными гражданами,которые не могут вспомнить,работали ли у них коммуникации на момент приемки или нет))

не порядочными гражданами мы будем ,если мы будем писать претензии в прокуратуру до 15 июня,так как есть гарантейное письмо ,и прокуратура не рассмотрет не одну претензию до этого срока,вы их хоть закидайте всякими бумажками
С этим абсолютно согласен. Я никого и не призываю щас забрасывать прокуратуру жалобами,когда не истек срок гарантийного письма. А призываю быть логичными и последовательными в своих действиях и ее искажать действительность. Иначе мы потом друг другу будем в судах и прокуратурах доказывать, как у одних все было,а у других ничего не работало))
я не понимаю, почему надо писать, что тепло было, если его не было?
тоже не понятно, зачем
если не будет ,воды после 15 июня ,то любой прожженный и грамотный юрист ,с адвокатом посоветуют писать именно так ,а так пишите что хотите ваше право ,но думаю многие кто принял квартиры ,готовы собраться после 15 и решить как сделать,правильно и не таскаться с этими претензиями.

то есть это вариант для тех, кто принял квартиры, чтобы к ним не было вопросов, зачем они принимали квартиры в таком состоянии? тогда логика есть.  тем же кто изначально писал претензии и не принял квартиру, смысла говорить, что тепло было и исчезло нет. я правильно поняла? или есть еще какой-то смысл?

Ну такого же по факту не может быть и тем более не стоит это писать в официальных обращениях, что у одних тепло и гвс было на момент приемки квартиры, а у других нет. На лицо фальсификация фактов. Если у кого-то коммуникации,как они говорят, "работали", а потом перестали, то виновата УК,все претензии к ней. А у кого сети гвс и отопления изначально были неработоспособны,то в этом стоить винить уже Застройщика. Но при предъявлении претензии к УК, она покажет документ о том,что приняла дома на баланс без работающих коммуникаций, по гарантийному письму Застройщика и чтоб все шли к нему. Итог:круг опять замкнулся на Застройщике, а жильцы к этому времени успели выставить себя в органах прокуратуры и других инстанциях непорядочными гражданами,которые не могут вспомнить,работали ли у них коммуникации на момент приемки или нет))

не порядочными гражданами мы будем ,если мы будем писать претензии в прокуратуру до 15 июня,так как есть гарантейное письмо ,и прокуратура не рассмотрет не одну претензию до этого срока,вы их хоть закидайте всякими бумажками
С эти абсолютно согласен. Я и не призываю щас забрасывать прокуратуру жалобами,когда срок гарантийного письма не истек. А призываю быть логичными и последовательными в своих действиях и не искажать действительность. Иначе такими темпами мы друг другу будем в судах и прокуратурах доказывать,как у одних все было, а у других ничего не работало ))

rykov a

  • Гость
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #86 : 30 Май 2014, 16:47:02 »
0
надо просто закрыть эту тему до 15 числа,и решать проблемы по мере их поступления ,а не пороть горячку.

souz

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
  • Этаж: 17
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #87 : 30 Май 2014, 19:58:30 »
0
 :P
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 20:17:39 от souz »

taron

  • Гость
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #88 : 30 Май 2014, 20:28:57 »
0
:P
Че слабо было оставить коммент???

Торопишки и тд???

Iriska

  • Гость
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
« Ответ #89 : 30 Май 2014, 20:32:06 »
0
:P

не жалко тереть такой длинный текст было? так Вы продолжайте ходить по главам района и судам, скоро всего добьетесь, и Вам отдельно в ВАШУ квартиру все подведут