Добрый день. УК со своими обязанностями совсем не справляется, по нашему дому есть куча проблем ;лифты не обшитые и не едут на нужные этажи , подъезде всегда грязно и с потолка течет вода, из крана вместо холодного частенько течет горячая , снег совсем не убирают один дворник на 2 дома ,фонари на столбах частенько не горят .....и тд и их это все не волнует
из крана вместо холодного частенько течет горячая- общайтесь с соседями у которых есть бидэ,гигиенический душ или "джакузи" и научите ими пользоваться.
А вот с этого места поподробнее плиз =)что-то не так подключено?
По нашему левому стояку 4 подъезда так частенько бывало. Обычно вечером. Муж 2 раза с сантехником обходил квартиры. Мало кто открывает дверь... видимо рабочие ...
Криворукие рабочие так тоже исполняют-банально соединяют не правильно, но в этом случае их проще найти.А соседу, при встречи, скажите, чтобы внимательней был, если не хочет попасть на ремонт себе и соседям, т.к. если не перекрывать 1 кран, 2 кран не долго будет служить- рано или поздно его сорвет. Ко всему прочему расход воду при этом у него будет нереально большим
Здравствуйте. А почему он у Вас не подключен?Алгоритм прост:1. Обращаетесь в УК с заявлением.2. Заключаете договор с обслуживающей организацией (как с тв).3. В платежке появляется строка: "....домофон".4. Приходит мастер и налаживает домофон.Я разговаривал с мастером по домофонам, он или с лукавил, или сказал чтодокументации по дому пока не передали. Но это информация от весны 2015 года)
Написала в жилинспекцию про холодную "потёкшую" стену. УК спит с ноября.Буду писать всё выше и выше и выше Если УК приняла дом с нарушениями, значит она готова была немного поработать?.... это риторический вопрос.
/Парень. порешь полнейшую херню...Домофон входит в состав общедомового имущества. за которое ты заплатил хорошие бабки. А раз так. то в тариф "обслуживание " входит и обслуживание данного устройсвта.. Учите матчасть...И не позволяйте делать из Вас лоха...