Мы зашли и в миель и в эстатет, последний не внушил доверия, взяли через миель
Всем хорошего дня. Начал общаться с est-a-tet, на объекте замечательные менеджеры, в офисе девушка тоже пыталась быть полезной, но когда зашел разговор об изменении договора так, как интересно не только им, но и мне, вся клиентоориентация пропала. Попросил пообщаться с сотрудником который будет подписывать договор, на что получил ответ "Он отказывается с Вами общаться". ( и это начальник отдела продаж!!!) Интересно и как же он планировал подписывать договор в моем отсутствии. ЦИРК на этом не закончился. Предчувствуя, что на встречу мне не пойдут, обратился в Metrium, выложил все карты на стол, рассказал про est-a-tet, что веду переговоры и жду от них ответа. Соответственно забронировал квартиру посредством Metrium-a. В есте это увидели и не захотев терять продажу, мне позвонил сам начальник отдела продаж, но не для того что бы обсудить договор, а донес до меня, что я не прав, договор это документ который не изменяем, попросил меня думать скорее, т.к. на следующий день бронь заканчивается и КТО-ТО уже встал в очередь, и забронировал квартиру за мной. В результате, у Метриума совсем другой договор, БОЛЕЕ ПРАКТИЧНЫЙ, но и его мы сделали так, что бы было интересно работать обеим сторонам. Менеджер адекватнейший человек, начальник отдела - видел её один раз в момент подписания договора, но понимая, что все происходило с её ведома, заявляю - ЗОЛОТО!!! Теперь жду регистрации ДДУ и предвкушаю расставание с кровно заработанными...