и до утра какого числа?
е работает связь? - значит делай обход территории, проверяй лифты! мы-то тут причем?!
Как мне сказали в УК, проблема из-за перебоя на лини у Глобалтелекома. Так как диспетчеризация идет по IP протоколам и связь обеспечивает глобал. Я человек не особо доверчивый и по горячим следам позвонил в глобал. Прождал на линии минут 15. Переключали туда-сюда, но в итоге старший специалист ихний, подтветрдил, что возникли проблемы с оборудованием, связь с диспетчерской нарушена. Сроки устранения обозначили, как "в течении 3-х дней". По сему, не совсем корректно было бы ругаться на УК. Не всегда всё зависит только от них напрямую. Они так же зависят от поставщиков услуг. Иногда стоит включать и понимание, а не разводить демагогию на тему, какое хреновое УК и как тут плохо живется. Очень часто, то что вы называете "проблемами УК" напрямую от них не зависят. Сходили бы сами к руководству, да пообщались бы. Уверю, многие бы вопросы у вас отпали бы сами собой. И негатива меньше стало бы. Общаться нужно! Выяснять. Уточнять. Если требуется, то действовать, а не жаловаться на форуме. УК форум не читает. Здесь это лишь сотрясение воздуха, не больше. Написав свое недовольству тут, вы ни на шаг не продвинетесь к улучшению жилищных условий и качеству предоставляемых услуг. Действуйте! P.S. Кстати завтра день открытых дверей в УК. Руководство готов принять жильцов и обсудить те или иные моменты в работе УК. Хороший повод прогуляться до 5-ого дома и получить ответы на все ваши насущные вопросы напрямую, согласитесь со мной?
Странно а что за минусовали то Вас?
а когда у нас за что-то конкретное минусуют? обычно просто так, от большой любви