Сегодня целый день не могла выйти гулять с ребёнком из-за не работающего лифта. Все звонки заканчивались ответом: ждите, наладчик вышел.
То, что у нас есть паспортистка - это замечательно. Но мне кажется, правильней было бы не включать оплату услуг паспортистки в квитанцию ежемесячно, а оплачивать ее услуги в виде разового платежа. Ведь не каждый месяц же мы прописку оформляем.
Там что-то у глобала случилось на линии, как я понял и у УК вырубило связь (диспетчеризацию). Там ведь всё на выделенном интернет канале, как я понял, завязано.
Помимо того, что кнопка вызова не работала, лифт у нас ошибался одним этажом) с ним это через день случается.
Относительно диспетчерской.Юра, по-моему, с НГ если не ошибаюсь, в диспетчерской будет 4 диспетчера, т.е. дежурить будут по 2 + сантехник и электрик круглосуточно.Чтобы не случалось подобных ситуаций.Сейчас они берут второго диспетчера, а с НГ планируют что бы было 4