Нравиться - не нравиться, а пока менять не на что. Мортон еще хуже.Вот если мы не пропустим, придет новый провайдер. За ним может еще кто подтянется, тогда каждый для себя найдет то, что ему нужно.
Добрый день уважаемые соседи. Столкнулся с проблемой говёного провайдера( Глобал Телеком) У кого какой провайдер стоит? Вижу народ в соседних домах тоже недоволен и меняет может и нам присоединиться.
А они сейчас не торопятся, что Глобал, что Мортон (. Это по началу они тут как тут, а теперь обработка заявлений мин 2 дня и только потом они созвонятся, чтобы назначить время для подключения. Ващеее оборзели
Я вторую неделю с глобала жду:)))походу они богаты,что клиенты им ваще не нужны:)
а будете молчать, то до Нового года вообще не придут ))долбить их надо (к сожалению)
Я уже давно про это писал.У них, да и похоже и у Мортона монтажом и наладкой занимается подрядная организация. С которой прямой связи нет. У них тоже отношения странные.Они просто скидывают заявку и все, остальное как бы не их. Когда монтажники придут не известно.У них рычагов воздействия на них нет, только телефон. На руководителей монтажников тоже выходов нет.Лучше всего иметь прямой телефон наладчика.8-968-991-52-03 Павел. Это тот, кто к мне приходил по заявке неисправности последний раз более полгода назад.