В список проблем не внесли подвал ОН В ВОДЕ .
Юрист тут мне на службе подсказал, что нужно будет 15-ого ноября собирать снова общедомовое собрание и смотреть по каждому конкретному пункту, выполнено или нет. Если даже 50% останется не решенным
И еще на мои слова по телефону, что госпожа Зуева М.Е. НИ РАЗУ, не общалась с жильцами нашего дома. Ни разу не присутствовала на собрании и ни разу не организовала такое собрание, Марина ответила, что это было. Что Зуева общалась с нами. А когда было собрание с комиссией, она то ли не смогла, то ли заболела. Это правда? Может я чего-то пропустил? Г-п. Зуева собирала такое собрание по нашему дому?
Юра, а может вместо того, чтобы сидеть и ждать у моря погоды 15-го ноября, попробовать наладить контакт с руководством УК? Раз уж с посредником между УК и Застройщиком не сложилось? А то как получается? Вам там кто-то наобещал золотые горы, УК не в курсе, а жаловаться именно на УК будете... Как-то мне кажется не совсем правильно
Во-первых, нам пообещали не золотые горы, а устранение элементарных "косяков" и проблем по нашему дому. Ежемесячно за содержание и ремонт общедомового имущество платятся немаленькие суммы. Естественно, что жители хотят видеть хоть какой-то результат их затрат.Во-вторых, у каждого из нас заключен с ук договор. Мы свою часть договора выполняем, ежемесячно оплачивая квитанции. Если будет просрочка платежа, нас уже напугали пенями и т.д. санкциями. Применяется ли это на практике не знаю, все плачу вовремя. Но уведомление о пенях висело.Ук же со своей стороны, зачастую выполняет свои обязательства не полностью или некачественно. Я думаю, для работников ук это не секрет, что есть проблемы в частности с нашим домом. Почему мы, как потребители некачественных услуг, должны за ними бегать? Я считаю, что правильно для ук выполнять условия договора. И отрабатывать полученные деньги. Не отрабатывают - будут получать жалобы.И насколько я помню, 15 ноября - это установленный ими же срок на устранение косяков. Так что правильно было бы дождаться этой даты, а потом уже принимать дальнейшие действия.
Я поняла, что Вы не желаете слушать и слышать.
А то как получается? Вам там кто-то наобещал золотые горы, УК не в курсе, а жаловаться именно на УК будете... Как-то мне кажется не совсем правильно
Вам там кто-то наобещал золотые горы, УК не в курсе, а жаловаться именно на УК будете... Как-то мне кажется не совсем правильно
А вы приглашали руководство УК на собрание?
Удачи Вам в Ваших жалобах!
Сегодня позвонили, сказали что пишут ответ. Пока ничего..........Лично я, что что то изменилось не замечаю((( Воду муж сам отрегулировал - напор супер))бьет ключем, даже уменьшать пришлось.
Я думаю, будь вы на месте кого-то из нас, то явно относились бы с меньшей долей лояльностью к действиям, а точнее