Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Отключение электроснабжения  (Прочитано 22433 раз)

Анабол

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +151
  • Корпус: 1
Отключение электроснабжения
« Ответ #105 : 09 Октябрь 2015, 20:58:47 »
-1
У вас авария??? У вас??? И вы говорите жили в зябликово когда чагино шарахнуло? И до вас не дошло? То есть когда у четверти Москвы не работало электричество, водопровод и даже метро и павелецкое направление ж/д вы жили в зябликово и до вас не дошло???
Вы нааерное имеете ввиду д. Зябликово в Устюженском районе Вологодской области?

Ну помню я этот день. Это когда у нас Чубайс был мин.энергетики. Если конечно мы про одно и тоже думаем. Это было летом. Я помню от Щёлковской до Зябликово щел. Только ваш пример и вчерашний не как не стыкуется. Вы привели неправильный пример. Тогда вырубило пол Москвы, так-как станции были старые и никто их не модернизировал. И не меняли просто оборудования. Ну Чубайс был у власти и так все понятно. А у нас все новое.) Поэтому разные ситуации. Если мы говорим об том случии конечно. Да и в Зябликово я не просто жил я там родился)
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2015, 21:01:43 от Анабол »

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Отключение электроснабжения
« Ответ #106 : 09 Октябрь 2015, 21:09:45 »
0
А вы хоть представляете, что такое перебить силовой кабель.    И какие бывают последствия? А вы попробуйте его перебить))) У меня половина людей на работе под столом от смеха. 
Рад, что поднял настроение вам и вашим коллегам. Но под словом "перебить" не имелось ввиду его разрубить. Достаточно было просто замкнуть одну жилу, не обязательно фазу. Экскаваторы при этом точно не взрываются  ;D

Ладно, чего из пустого в порожнюю переливать и мусолить одно и то же. Ну была авария какая-то. Ну вырубило. Наладили? Наладили! Чего теперь рассусоливать то сидеть?

Анабол

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +151
  • Корпус: 1
Отключение электроснабжения
« Ответ #107 : 09 Октябрь 2015, 21:12:30 »
0
С кабелем конечно сомнительно.
Скорее всего из-за плохого контакта вырубило общий автомат. А так как дело было уже вечером, все растянулось на 5 часов.
На эту версию указывает двойное кратковременное отключение в предыдущий день, видно что-то подключали.
Я уже больше года живу в этой квартире и отключений не было, может дно или два кратковременных.
Кстати сегодня час назад у меня было отключение, примерно 20-30 секунд, в окно фонари работали и 5 корпус тоже был освещен. Остальных мне не видно.
А вы подумайте зачем отключили фонарные столбы везде кроме 1 дома? А отключили их точно. Не для экономии. А чтобы не случилось, что вчера произошло. А у 1 дома оставляли свет так-как там нельзя выключать. Стройка рядом идёт и офисы продаж рядом. Поэтому у 1 дома они оставили свет на фонарных столбах.Вот они боялись вчерашних последствий. Так-как подстанция наша не может выдержать такого напряжения. Много новых людей заселяется в новые дома и они тоже пользуются электричеством. А менять на подстанции обородудование это дорогое удовольствие. Застройщик должен был раньше все расчитать и предусмотреть.А сейчас там никто ничего менять не будет,так-как все это стоит миллионы. Я продаю шкафа и трансформаторы и ИБП и знаю сколько это все стоит. А кто будет платить за это? УК не будет, вертикаль думаю тоже. Вот они и придумывают нам байки и вешают лапшу про перебиты кабель) Чтобы люди в лучшее верили.
P.S. прошу прощения за ошибки. Андроид!!! Устал править слова
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2015, 21:17:32 от Анабол »

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Отключение электроснабжения
« Ответ #108 : 09 Октябрь 2015, 21:49:33 »
-1
то есть, получается, если следовать Вашим размвшлениям, то когда все заселятся , без света будем жить? ;)

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
Отключение электроснабжения
« Ответ #109 : 09 Октябрь 2015, 21:50:54 »
+4
Анабол, ваша позиция немощного волка-одиночки всем давно ясна)))
Не знаю где и сколько вы стояли, но когда мы с соседями подошли к диспетчерской - человек 20 не меньше стояли
Прекрасно провели время))
А при чем тут волк одиночка?! человек хочет донести до вас, что при такой ситуации проблему не решают за 7 часов, а проводить прекрасно время будем зимой в -25, когда отрубят электричество и остынут батареи) И при чем тут какая то Вертикаль, когда есть аварийная служба Мосэнерго Южных сетей.
Висело же обьявление об отключнеии электричества 8 октября, будем ждать повторится ли ситуация 14 октября, как там же было написано, дальнейшее отключение электричества.
А вырубили всем наверное, потому что лень по одиночке должников отключать))))Вертекаль однако!

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
Отключение электроснабжения
« Ответ #110 : 09 Октябрь 2015, 22:02:39 »
+4
выясняется все следующим образом, что если не зафиксировано аварийное отключение электричества, то это сделали просто так.
Все сочуствуют УК, Вертикали, а кто посочуствует мамочкам, которые тянули коляски с детьми на 17 этаж в неосвещенном подьезде.

Анабол

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +151
  • Корпус: 1
Отключение электроснабжения
« Ответ #111 : 10 Октябрь 2015, 00:01:42 »
0
то есть, получается, если следовать Вашим размвшлениям, то когда все заселятся , без света будем жить? ;)
Ну если не поменять оборудование или поставить вторую подстанцию, что по деньгам давольно затратно. То будет вырубать чаще. Я не говорю, что это может произойти сегодня или завтра. Так не угадать. Зависит от того сколько людей одновременно в нашем районе будут пользоваться электричеством и в каком количестве. Ну если ещё полностью заселяться 2 или 3 дома новых жильцов. То будет очень часто вырубать. Наша бедная подстанция не выдержит. Если конечно застройщик за свой счёт там все не переделает. А может и делают. Я ведь не знаю. Но потихоньку. Так-как помню вырубали свет на 2 часа специально для профилактике. Что-то меняли. Ну новый район ещё не обжитый. Здесь смысл в другом. Почему компания которая нас обслуживает ( Вертикаль) добиралась дотнас 5 или 6 часов? Вот в чем дело. Хоть их вызвали где-то в 9или в 10 точно не помню. Факт в том, что они свалили на сложность работы и на перебиты кабель. Хоть я могу быть уверен они там возились минут так 15 )) Плевать всем на нас. Что Ук, что обслуж.компании. Зато деньги каждый раз в кварплате за обслугу дома нам прописываются и ещё и должников у подъезда вешать не забывают. А если бы люди вчера не звонили и не ругались этот вертикальной вообще утром бы приехал. Как здесь уже писали)) Обнаглели короче. Надо было их всем вместе всем районом вчера жарить в УК и требовать начальство.Вот про это я и говорю здесь. Вот как бы так.А так это будет продолжаться. Пускай не сейчас, но например через месяц или 2 может повториться.

Анабол

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +151
  • Корпус: 1
Отключение электроснабжения
« Ответ #112 : 10 Октябрь 2015, 00:19:42 »
-2
А при чем тут волк одиночка?! человек хочет донести до вас, что при такой ситуации проблему не решают за 7 часов, а проводить прекрасно время будем зимой в -25, когда отрубят электричество и остынут батареи) И при чем тут какая то Вертикаль, когда есть аварийная служба Мосэнерго Южных сетей.
Висело же обьявление об отключнеии электричества 8 октября, будем ждать повторится ли ситуация 14 октября, как там же было написано, дальнейшее отключение электричества.
А вырубили всем наверное, потому что лень по одиночке должников отключать))))Вертекаль однако!
Они не могут всех специально вырубить. Это не законно. Вырубило по причине которой я писал,но точно не из-за должников. А причём здесь Мосэнерго? Не забывайте мы относится к деревни Сапроново. И у нас все своё. А в Видном своё. Вот если взять соседние с нами Южное Видное и Завидное они относятся к Видному и у них все в порядки. А нас обслуживает Вертикаль, а не Мосэнерго. Это конечно обидно. Но я вчера так же как вы думал. Но мнеинаша УК рассказала про этот Вертикаль и что мы Сапроново, а не Видное)) Это еще один минус к тому почему мы не Видное. Думаю тогда бы у нас было бы меньше проблем.

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
Отключение электроснабжения
« Ответ #113 : 10 Октябрь 2015, 00:30:35 »
0
Ну если не поменять оборудование или поставить вторую подстанцию, что по деньгам давольно затратно. То будет вырубать чаще. Я не говорю, что это может произойти сегодня или завтра. Так не угадать. Зависит от того сколько людей одновременно в нашем районе будут пользоваться электричеством и в каком количестве. Ну если ещё полностью заселяться 2 или 3 дома новых жильцов. То будет очень часто вырубать. Наша бедная подстанция не выдержит. Если конечно застройщик за свой счёт там все не переделает. А может и делают. Я ведь не знаю. Но потихоньку. Так-как помню вырубали свет на 2 часа специально для профилактике. Что-то меняли. Ну новый район ещё не обжитый. Здесь смысл в другом. Почему компания которая нас обслуживает ( Вертикаль) добиралась дотнас 5 или 6 часов? Вот в чем дело. Хоть их вызвали где-то в 9или в 10 точно не помню. Факт в том, что они свалили на сложность работы и на перебиты кабель. Хоть я могу быть уверен они там возились минут так 15 )) Плевать всем на нас. Что Ук, что обслуж.компании. Зато деньги каждый раз в кварплате за обслугу дома нам прописываются и ещё и должников у подъезда вешать не забывают. А если бы люди вчера не звонили и не ругались этот вертикальной вообще утром бы приехал. Как здесь уже писали)) Обнаглели короче. Надо было их всем вместе всем районом вчера жарить в УК и требовать начальство.Вот про это я и говорю здесь. Вот как бы так.А так это будет продолжаться. Пускай не сейчас, но например через месяц или 2 может повториться.
Оборудование поменять где, на какой подстанции?

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Отключение электроснабжения
« Ответ #114 : 10 Октябрь 2015, 00:31:09 »
0
А при чем тут волк одиночка?! человек хочет донести до вас,
;D до НАС
Висело же обьявление об отключнеии электричества 8 октября, будем ждать повторится ли ситуация 14 октября, как там же было написано, дальнейшее отключение электричества.
При всем Уважении, но я думаю это ни как не связано одно с другим. Не тот сезон, чтобы "шутки" шутить.
Проблема есть, безусловно, сегодняшний вечер заставил насторожиться, было два раза перебой с электроэнергией.

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
Отключение электроснабжения
« Ответ #115 : 10 Октябрь 2015, 00:36:55 »
+1
Они не могут всех специально вырубить. Это не законно. Вырубило по причине которой я писал,но точно не из-за должников. А причём здесь Мосэнерго? Не забывайте мы относится к деревни Сапроново. И у нас все своё. А в Видном своё. Вот если взять соседние с нами Южное Видное и Завидное они относятся к Видному и у них все в порядки. А нас обслуживает Вертикаль, а не Мосэнерго. Это конечно обидно. Но я вчера так же как вы думал. Но мнеинаша УК рассказала про этот Вертикаль и что мы Сапроново, а не Видное)) Это еще один минус к тому почему мы не Видное. Думаю тогда бы у нас было бы меньше проблем.
Южное Видное питается от той же подстанции что и мы,только кабеля разные. Мортон он же центр ресурс от другой.     

Jontopor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Отключение электроснабжения
« Ответ #116 : 10 Октябрь 2015, 00:42:46 »
0
Ну если не поменять оборудование или поставить вторую подстанцию, что по деньгам давольно затратно. То будет вырубать чаще. Я не говорю, что это может произойти сегодня или завтра. Так не угадать. Зависит от того сколько людей одновременно в нашем районе будут пользоваться электричеством и в каком количестве. Ну если ещё полностью заселяться 2 или 3 дома новых жильцов. То будет очень часто вырубать. Наша бедная подстанция не выдержит. Если конечно застройщик за свой счёт там все не переделает. А может и делают. Я ведь не знаю. Но потихоньку. Так-как помню вырубали свет на 2 часа специально для профилактике. Что-то меняли. Ну новый район ещё не обжитый. Здесь смысл в другом. Почему компания которая нас обслуживает ( Вертикаль) добиралась дотнас 5 или 6 часов? Вот в чем дело. Хоть их вызвали где-то в 9или в 10 точно не помню. Факт в том, что они свалили на сложность работы и на перебиты кабель. Хоть я могу быть уверен они там возились минут так 15 )) Плевать всем на нас. Что Ук, что обслуж.компании. Зато деньги каждый раз в кварплате за обслугу дома нам прописываются и ещё и должников у подъезда вешать не забывают. А если бы люди вчера не звонили и не ругались этот вертикальной вообще утром бы приехал. Как здесь уже писали)) Обнаглели короче. Надо было их всем вместе всем районом вчера жарить в УК и требовать начальство.Вот про это я и говорю здесь. Вот как бы так.А так это будет продолжаться. Пускай не сейчас, но например через месяц или 2 может повториться.

Уж извините, но повторюсь... Все что вами так "подробно" описано...ну уж очень по-дилетантски, понятии и опыта эксплуатации как коммерческой, так и жилой недвижимости у Вас нет. Не валите в одну кучу. Что бы грамотно оперировать понятиями необходимо увидеть договор с энергоснабжающей организацией, определится с балансовой и эксплуатационной ответственностью сторон и и.д.
Я не зная договора, могу сказать, что балансолержателем КЛ является застройщик, эксплуатирует КЛ и оконечное вводно-распределительное устройство как со стороны ВН, так и со стороны НН наша УК, а может даже и застройщик. Для организации эксплуатации "собственными" силами необходимо выполнения массы требований (перечислять не буду - форум уж не для технарей). Поэтому УК (застройщик) по договору передает в эксплуатацию и на обслуживание свое электрохозяйство специализированной организации типа Вертикаль (что широко распространено).
Поэтому сроки прибытия оперативно-ремонтного персонала, сроки ликвидации аварии - только в договоре. И уж точно приплетать сюда Мосэнергосбыт ну ни как нельзя, они свои границы ответственности знаю на зубок.

Только без обид, проблему устранили оперативно, даже сам удивился.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2015, 00:57:26 от Jontopor »

Анабол

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +151
  • Корпус: 1
Отключение электроснабжения
« Ответ #117 : 10 Октябрь 2015, 00:46:54 »
-2
Южное Видное питается от той же подстанции что и мы,только кабеля разные. Мортон он же центр ресурс от другой.     

Может и ваша правда. Не вдавался в подробности. Знаю что кто-то то из них к Видному принадлежит. И скорее всего Завидное.Вы правы.Ну и соответственно у них обслуга другая. По поводу Южного Видного,что у них одна с нами подстанция. Ну это точно перебор.Я не к тому что я не верю. А к тому, что даже если разные кабеля, ну это плохо.Все равно большая нагрузка.Короче надоело одно и тоже мусолить.Надо закругляться.

Jontopor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Отключение электроснабжения
« Ответ #118 : 10 Октябрь 2015, 00:50:02 »
0
Может и ваша правда. Не вдавался в подробности. Знаю что кто-то то из них к Видному принадлежит. И скорее всего Завидное.Вы правы.Ну и соответственно у них обслуга другая. По поводу Южного Видного,что у них одна с нами подстанция. Ну это точно перебор.Я не к тому что я не верю. А к тому, что даже если разные кабеля, ну это плохо.Все равно большая нагрузка.Короче надоело одно и тоже мусолить.Надо закругляться.

Товарищи, дайте договор, геоподоснову, ситуационный план и ваши споры быстро решим :)

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Отключение электроснабжения
« Ответ #119 : 10 Октябрь 2015, 00:52:26 »
-1
Уж извините, но повторюсь... Все что вами так "подробно" описано...
+100500

Короче надоело одно и тоже мусолить.Надо закругляться.
Неужели :), Вам тоже +100500