Основная масса школ не ставит конкретную цель-дать детям знания и подготовить к школе.Важнее психологическая готовность ребенка:адаптироваться к зданию школы,привыкнуть к портфелю,парте...,способность высидеть урок,выполнять требования учителя, общаться со сверстниками...И,очень важна мотивация к учению.Конечно,всех деток будут учить и научат и читать и писать,обязательно!Но,любой учитель ориентируется на уровень подготовки основной(большей) части детей в классе,а ритм и темп современной школы диктует условия приходить 1 сентября с определенным набором знаний,умений и навыков...Каждый родитель должен опираться на свою интуицию и учитывать интересы и особенности своего ребенка,все очень индивидуально.Общая успешность в школе ОЧЕНЬ зависит от успешности,именно,в начальном звене.Если ребенок не успевает за темпом класса,то могут возникнуть трудности разного характера.Не хотела поучать мамочек и папочек,просто,небольшие маячки,основанные на опыте.
Если это обычная школа , то никто ничего не должен и это точно. Это скорее требования самих учителей, чтоб к ним как раз и водили детей на подготовку. Нам еще в прошлом году все это рассказывала наш учитель, которая по совместительству еще и завуч младших классов. Да и моя старшая сестра всю жизнь проработала завучем в школе, она тоже самое говорит..
Добрый вечер, посоветуйте, пожалуйста репетитора для подготовки дошкольников.
за умеренную плату
это сколько?
До 9 класса 800 руб, с 9 по 11 класс 1000 руб.
а почему есть разница? я сама репетитор английского, мне просто интересно