Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Безопасность квартиры  (Прочитано 4709 раз)

Игорь200985

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +3
Безопасность квартиры
« : 09 Апрель 2015, 19:25:43 »
+2
Всем привет.
Сам делал себе ремонт в квартире,так как есть опыт(Работаю инженером по эксплуатации). Хочу поделиться идеями.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Во-первых,на балконе на анкерный болт закрепил пожарную спасательную веревку,места занимает мало.Знаю не понаслышке и видел как люди прыгают с горящего балкона.Думаю в данной ситуации они готовы за нее отдать всё что у них есть.Цена за веревку и установку=3тыс.
Во-вторых, установил автономные пожарные извещатели,стоят копейки. При возгорании в считанные минуты извещатель вас разбудит.Пожары как правило происходят ночью, люди погибают во сне от отравления угарным газом.
В-третьих, купил СИЗОД(для тех кто не знает это средства органов дыхания).Я купил респиратор,обошелся в 500руб,точно не помню.Для того чтобы добежать до двери и выбежать из квартиры не задохнувшись.
В-четвертых, в углу за шторкой поставил огнетушитель порошковый,для чего писать не буду.
ЗАЩИТА ОТ ПРОТЕЧЕК.
Во-первых,В интернете вы сами можете найти видеоролик с лопнувшей гибкой подводкой и залитыми квартирами. Почему так происходит: потому что резина со временем от воды разваливается и при небольшом скачке давления воды в системе происходит разрыв шланга.
Самый надежный способ, вернее один из надежных способов (так как гарантии НИКТО не даст) является установка системы защиты от протечки воды. Но есть минусы данной системы, о которых продавцы молчат:1-со временем привод крана ломается;2-если сядет батарейка в датчике протечки, то защита сводится к нулю;3- у системы существует процесс автоматического поворота кранов от закисания.Это неудобно,когда вы стоите под душем и в этот момент кран закрывается например с холодной водой, и вы можете обжечься (ребенок обожжется точно).