Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Платежки , коммуналка , коммунальные платежи , счета  (Прочитано 118302 раз)

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
trackms, Как я понимаю если и будет, то у меня или у всего дома.
Платежку в ящик бросили или в личном кабинете?!
У меня в личном кабинете только за январь 2016 года пока((

trackms

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +70
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 2
trackms, Как я понимаю если и будет, то у меня или у всего дома.
Платежку в ящик бросили или в личном кабинете?!
У меня в личном кабинете только за январь 2016 года пока((

Так то странно будет, если только одному дому пересчитают. Если будет так, то заранее прошу поделиться информацией, по поводу обращения в ЖилИспекцию.

Платежку в ящик бросили, в личном кабинете пока тоже не появилась.

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
trackms, Как только что то прояснится, я отпишусь здесь.

jazvochka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Пол: Женский
  • Уважение: +153
  • Корпус: 6а
только что достала платёжку из почтового ящика,произведён перерасчёт ровно на ту сумму которая была включена в прошлом месяце!!!вопрос:если бы не было просьб в жилинспекцию пояснить нам что был за перерасчёт произведён по отоплению в январе месяце кому бы ущла вся эта сумма???

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
Отличные новости, значит не зря я проделал профилактику УК ;D ;D ;D ;D

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
Я тоже только что распечатал квитанцию из Личного кабинета, перерасчет есть, НО в квитанции норма так и не уменьшилась, посмотрим что будет в апреле)))

OLGA Y.

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 6б
  • Секция: 1
  • Этаж: 14
Добрый вечер! Скажите номер жилинспекции по которому звонили насчет перерасчета 7-го дома. Вот интересно - а 10 видимо вообще отдельно проходил. Сдавали ведь вместе. у меня нет никакого перерасчета за февраль. в январе мы оплатили только сумму за месяц по квитанции, перерасчет липовый не оплачивали. а в этой квитанции все тихо. долг и пени не фигурируют. только общая сумма

Ala

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Женский
  • Уважение: +28
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Получили платежки вчера, заинтересовала сумма за электроэнергию, которая начислена в два раз больше обычного.
Полезла выяснять - показаний за январь нет (данные по электросчетчикам не вносим, доверились новой системе).
В итоге имеем начисления за 2 месяца в февральской платежке.
Хотя в январе за электроэнергию все оплачено по счету и счетчикам.

Так что проверять нужно все статьи.
Про отопление вообще отдельная эпопея, все никак не могу собраться и проверить правильность перерасчета.
Завтра нужно в УК идти и разбираться. >:(

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
OLGA Y.,
Ольга, пишу всю информацию:

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Технопарк «Орбита-2», 7 этаж,
ул. Кулакова, д. 20, корп. 1
г. Москва,
123592.

Дни и часы работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов до 18 часов;
пятница – с 9 часов до 16 часов 45 минут;
обед с 13:00 до 13:45
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Телефон для справок 8 (499) 579-94-50

Электронная почта gilinspector@mosreg.ru

Andry728

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Дом № 11
  • Уважение: +231
  • Этаж: 11
Получили платежки вчера, заинтересовала сумма за электроэнергию, которая начислена в два раз больше обычного.
Полезла выяснять - показаний за январь нет (данные по электросчетчикам не вносим, доверились новой системе).
В итоге имеем начисления за 2 месяца в февральской платежке.
Хотя в январе за электроэнергию все оплачено по счету и счетчикам.

Так что проверять нужно все статьи.
Про отопление вообще отдельная эпопея, все никак не могу собраться и проверить правильность перерасчета.
Завтра нужно в УК идти и разбираться. >:(

Вот и я репу чешу сижу теперь ??? в прошлом месяце решил показания эл счетчика не сдавать- доверится электронной системе считывания показаний... Вчера выгрузил платежку в личном кабинете- расход за январь в четыре раза больше чем в среднем за предыдущие месяцы :o  По щетчику все бьется- не могу понять в чем причина- не могли же мы за один месяц- четырех месячный объем вычерпать!? ???

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
Andry728, Только что все проверил, у нас нормально.

Andry728

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Дом № 11
  • Уважение: +231
  • Этаж: 11
Andry728, Только что все проверил, у нас нормально.
Дождусь квитанции, там посмотрю. Сейчас пытаюсь понять, как такое могло произойти

Якорь

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Пол: Женский
  • Дом№6
  • Уважение: +92
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 9
Я мы показания электричества заносим в Личный Кабинет.
Так за февраль в ЛК стоит по два показания эл-ва (мои и УК) и похоже в квитанции общая сумма за электричество складывается из двух цифр - моих и УК.
Буду выяснять данный момент с УК.

OLGA Y.

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 6б
  • Секция: 1
  • Этаж: 14
Спасибо, Frol

Ala

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Женский
  • Уважение: +28
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Вот и я репу чешу сижу теперь ??? в прошлом месяце решил показания эл счетчика не сдавать- доверится электронной системе считывания показаний... Вчера выгрузил платежку в личном кабинете- расход за январь в четыре раза больше чем в среднем за предыдущие месяцы :o  По щетчику все бьется- не могу понять в чем причина- не могли же мы за один месяц- четырех месячный объем вычерпать!? ???


Сходила в УК, в общем, бывают такие ситуации, когда данные эл.счетчики по отдельным квартирам не заносятся, тогда они счет выставляют по среднему вашему потреблению за месяц. А потом, когда данные заносятся, должна делаться коррекция, вот в нашем случае этой коррекции не было, что в итоге дало двойную оплату одних и тех же потребленных кВт за предыдущий месяц. Обещали разобраться и сделать перерасчет в следующем месяце.

Итогом был совет от УК - вносить показания...