В домах второй очереди настроили наконец-то автоматический сбор данных с электросчетчиков, показания подавать больше не нужно. Может и в Вашем доме так же, а может как написал Сергей, а может посчитали по нормативному потреблению.
В Ук сказали электроэнергию можно не подавать. Они сами автоматически все фиксируют. Причем даже если Вы подаете свои показания, то они все-равно отражаюх их, которые сняты автоматически. У меня 4 строки по электроэнергии . 2-мои и 2, которые автоматически зафиксированы на 26 число каждого месяца
у меня тоже 4 строчки. А почему такая разница? Фото выше
Позвонил сегодня в расчетный отдел, сказали тема для них новая. Сегодня все уточнят и завтра мне перезвонят и скажут. Сообщил, что могу квитанцию об оплате сейчас скинуть на почту. В общем завтра посмотрим, что сообщат.Проблема то даже не в сумме, с 8000, получилось 4 руб. 44 коп., тут именно принципиальность. В след. раз оплатишь 7 числа, а придут они 15 и что, я виноват, что ли.
alina_m, вот меня тоже это волнует! Пытаюсь оплатить через ЛК - войти не могу! Написала на почту тех поддержки сайта - ноль эмоций! Как вы решили этот вопрос?
Я ввела новый л/с,пароль остался старый и я его даже не перенабирала-легко вошла в лк еще в день получения квитанций
Позвонили из расчетного отдела, сообщили, что пени убрали. Извинились, что так произошло. С такой проблемой был не один я, якобы какая то ошибка произошла!
А откуда известно сколько я нажег света в октябре?
Автоматически 22 числа (у нас) счетчики сами передают информацию по электричеству. У Инны 26 почему-то. Вероятно они вручную их снимают, но удаленно. Нам остается только периодически контролировать достоверность данных.Интересно когда по воде так же будет?
Добрый день!Вопрос к жителям 1-й очереди.Подскажите, может, кто в теме - когда будет перерасчет по отоплению ? Насколько я помню, у нас висело объявление - по срокам октябрь(но точно не помню). До расчетного отдела я чет не могу дозвониться.Заранее благодарю.