Пришёл в уК еле выпросил паспорт на теплосчётчик. Буду писать заявление на ввод в эксплуатацию. Посмотрим что из этого выйдет...
Сегодня достал платежка за октябрь
Сегодня достал платежка за октябрь, от суммы становится плохо уже =), но больше всего поразил второй листочек в квитанции, пени за октябрь.Т.е управляющая компания считает, что если я оплатил квитанцию 9 (пятница) числа в банке, а они зачислили их к себе на счет только 12 (понедельник) числа - виноват в этом я, и мне выставили пени.Причем в квитанции указано "Уважаемые жители! Напоминаем вам о том, что оплата квитанции должна производиться до 10 числа месяца, следующего за расчетным"Может я что-то не правильно понимаю, но я оплачиваю до 10 числа, а то что УК обрабатывает платежки, когда ей удобно - это наверно не мои проблемы.Причем замечал постоянно, что после оплаты, информация в личном кабинете может появиться спустя 3-5 дней
Нет не Ваши проблемы. Пишите претензию в УК на отмену пеней и прикладываете чек или платежку от Банка ( дату перевода проверьте, именно дату исполнения перевода).Обязаны отменить начисленные пени.Это ответственность Банка и получателя денежных средств. Но лучше заранее платить, тк по закону у Банка и УК 3 рабочих дня на исполнение перевода. И данная информация должна быть донесения до клиента до момента совершения перевода.Не с нашей УК у меня сейчас такая же ситуация и отменили очень быстренько.
Если у банка есть 3 дня, то какие тут могут быть вопросы? Оплатили 9-го (пятница), 12 зачислили, ни чего нового
Банк обязан предупредить, что дата перевода 12 число. А так если у них операционная дата 09 и во всех платежных документах 09 число, то обязан отменить пени получатель денежных средств( УК ).