Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Платежки , коммуналка , коммунальные платежи , счета  (Прочитано 118516 раз)

SimpleDL

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +40
Самый простой вариант - не платить, пусть сами доводят дело до суда, а они этого не сделают потому-что заведомо не правы. В таком случае на них подадут в суд поставщики, пусть сами разбираются
Второй вариант коллективное письмо в жилинспекцию и ФСТ России.
И самый самый простой вариант, перерасчет (в этом случае наедалово так и будет продолжатся)
Это мои мнения, а так присоединюсь к коллективу, если у всех такая ситуация.
Я конечно все понимаю, копейки, но сейчас начнется отопительный сезон эти копейки превратятся в тысячи рублей.

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Попробую позвонить после обеда в УК, после напишу, что ответят(надеюсь что не очередную блажь)

SimpleDL

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +40
Будут херню нести, нам в городе ЕИРЦ начисляет согласно тарифу указанному в этом распоряжении. Объяснения быть не может. Я смело утверждаю нас наедают!!!

Лёля

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Женский
  • Уважение: +2
  • Корпус: 6а
  • Секция: 2
Добрый день!
Подскажите пож-та тариф на горячую воду. Спасибо.

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Сегодня достал платежка за октябрь, от суммы становится плохо уже =), но больше всего поразил второй листочек в квитанции, пени за октябрь.

Т.е управляющая компания считает, что если я оплатил квитанцию 9 (пятница) числа в банке, а они зачислили их к себе на счет только 12 (понедельник) числа - виноват в этом я, и мне выставили пени.

Причем в квитанции указано "Уважаемые жители! Напоминаем вам о том, что оплата квитанции должна производиться до 10 числа месяца, следующего за расчетным"

Может я что-то не правильно понимаю, но я оплачиваю до 10 числа, а то что УК обрабатывает платежки, когда ей удобно - это наверно не мои проблемы.

Причем замечал постоянно, что после оплаты, информация в личном кабинете может появиться спустя 3-5 дней

coaler

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -5
  • Корпус: 4
  • Секция: 2
  • Этаж: 3
Пришёл в уК еле выпросил паспорт на теплосчётчик. Буду писать заявление на ввод в эксплуатацию. Посмотрим что из этого выйдет...
Немного смешно. барин пришел к холопу милостыню просить))))

Ксения

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 578
  • Пол: Женский
  • Я в домике!
  • Уважение: +74
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
Теперь нам еще и пени выставляют??? Вот так новости.

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Сегодня достал платежка за октябрь
Вы уверены, что за октябрь? У нас ПК нет )

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Да новая платежка, с новым лицевым счетом

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Сегодня достал платежка за октябрь, от суммы становится плохо уже =), но больше всего поразил второй листочек в квитанции, пени за октябрь.

Т.е управляющая компания считает, что если я оплатил квитанцию 9 (пятница) числа в банке, а они зачислили их к себе на счет только 12 (понедельник) числа - виноват в этом я, и мне выставили пени.

Причем в квитанции указано "Уважаемые жители! Напоминаем вам о том, что оплата квитанции должна производиться до 10 числа месяца, следующего за расчетным"

Может я что-то не правильно понимаю, но я оплачиваю до 10 числа, а то что УК обрабатывает платежки, когда ей удобно - это наверно не мои проблемы.

Причем замечал постоянно, что после оплаты, информация в личном кабинете может появиться спустя 3-5 дней
Нет не Ваши проблемы. Пишите претензию в УК на отмену пеней и прикладываете чек или платежку от Банка ( дату перевода проверьте, именно дату исполнения перевода).
Обязаны отменить начисленные пени.
Это ответственность Банка и получателя денежных средств. Но лучше заранее платить, тк по закону у Банка и УК 3 рабочих дня на исполнение перевода. И данная информация должна быть донесения до клиента до момента совершения перевода.
Не с нашей УК у меня сейчас такая же ситуация и отменили очень быстренько.

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Нет не Ваши проблемы. Пишите претензию в УК на отмену пеней и прикладываете чек или платежку от Банка ( дату перевода проверьте, именно дату исполнения перевода).
Обязаны отменить начисленные пени.
Это ответственность Банка и получателя денежных средств. Но лучше заранее платить, тк по закону у Банка и УК 3 рабочих дня на исполнение перевода. И данная информация должна быть донесения до клиента до момента совершения перевода.
Не с нашей УК у меня сейчас такая же ситуация и отменили очень быстренько.
Если у банка есть 3 дня, то какие тут могут быть вопросы? Оплатили 9-го (пятница), 12 зачислили, ни чего нового

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Если у банка есть 3 дня, то какие тут могут быть вопросы? Оплатили 9-го (пятница), 12 зачислили, ни чего нового

Банк обязан  предупредить, что дата перевода 12 число. А так если у них операционная дата 09 и во всех платежных документах 09 число, то обязан отменить пени получатель денежных средств( УК ).

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Банк обязан  предупредить, что дата перевода 12 число. А так если у них операционная дата 09 и во всех платежных документах 09 число, то обязан отменить пени получатель денежных средств( УК ).

Согласна, на сколько сама постоянно оплачиваю через сбер, предупреждения всегда получаю, как через операционистов, так и через онлайн. Не совсем понятно из выше написанного, кто "они" зачислили к себе.

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Вот что написано в личном кабинете УК
"12.10.15   8100 руб.   Выписка из Сбербанка УК ЖКХ"

А вот чек из Сбербанк ОНЛАЙН



Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Отлично, что в  Сбере оплата.
Позвоните в расчетный Отдел, я бы еще и претензию написала.
Однозначно Вы правы!