Проголосовало пользователей: 62
Здравствуйте! Я к сожалению сейчас не в Москве.
Я тож не в Москве - я в д. Сапроново)Что надо распечатать? Давайте напечатаю
Протокол собрания, который я раздавал на первом собрании вы куда дели? Если потеряли выкладываю сюда, качайте распечатывайте и проходитесь по квартирам. Без подписей в данном протоколе любое голосование будет считаться недействительным. По сути данный протокол с подписями собственников это гарант того, что собственник согласен на условия организации работы консьержки и на ежемесячную оплату суммы прописанной в протоколе. Голосование при этом теряет смысл. В протоколе собственник либо ставит подпись (соглашается), либо не ставит ее (не соглашается). Голосование ЗА/ПРОТИВ абсолютно лишний и не нужный шаг. Далее вы подсчитываете кол-во подписей и помножаете на сумму, которую вы договорились платить ежемесячно с каждого собственника (сумма прописывается в протоколе от руки) и смотрите какая общая сумма получается. Если она выходит в районе 16-18К руб. то есть смысл идти дальше. Консьержка готова будет стартовать, для начала работы за эту ЗП. Таким образом набрав необходимое кол-во подписей в протоколе вы уже смело можете нести его в УК для дальнейшей процедуры оформления. Либо свяжитесь со мной, подскажу как быть дальше. Еще раз напоминаю о легитимном способе организации работы консьержек:ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НУ УСЛУГИ ДЕЖУРНОГО КОНСЬЕРЖА В ПОДЪЕЗДАХ.Группа собственников (например, подъезд) - физических лиц нанимают самостоятельно и за свой счет консьержа для обслуживания только одного, своего подъезда.Необходимые документы:• Протокол собрания группы собственников жилья;• Договор между собственниками о совместном несении расходов на содержание консьержа;• Трудовой договор с консьержем;• Должностная инструкция консьержа;• Общая информация об уплачиваемых налогах и расчет налогов.При этом, протокол что я выложил, по своей сути уже является договором между собственниками. Таким образом 2-ой пункт отпадает за ненадобностью.З.Ы. Всё это и многое другое я довольно детально разжевывал на последнем собрании посвященном организации работы консьержек в нашем доме. Кто чем слушал мне не понятно. Не надо выдумывать никаких лишних шагов. Всё предельно просто и понятно.
Юрий, спасибо Вам огромное! Меня, к сожалению, на собрании не было, т.к мы на тот момент еще только ремонт делали. Ничем подобным раньше не занималась, поэтому даже не знаю с какой стороны подойти к вопросу. Спрошу у Светланы Анатольевны на счет протокола. Или распечатаем отсюда. Теперь понятен план действий.
Я распечатаю, повешу, обработаю, что получиться. Потом общаться с УК.
Итоги по 4 подъезду:всего в подъезде 67 квартир7 не проданных40 "За"Остальные 20 - воздержавшиеся.И вопрос "Что дальше?" УК помогать благоустраивать консьержную и комнату отдыха Не горит желанием. Только из наших материалов может помочь что то сделать. Т.е. мы покупаем или приносим (если у кого-то где то лишние завалялись) железные двери они их могут установить. Надо составлять смету , сколько будет стоить ремонт консьержной. Железные двери нужны однозначно и решетка на окно . Делить на всех, собирать собрание и собирать деньги(. Или просить что бы ук сделало ремонт там за счет статьи текущего ремонта, реально это или нет я уточню, скорее нет, чем да. Если бы кто либо взял эти ремонтные вопросы на себя было бы просто замечательно. Помощь со своей стороны я гарантирую)))
Надо составлять смету , сколько будет стоить ремонт консьержной.
Почему у УК надо просить какой-то фонд?
Комнату отдыха
Вик, в колясочной
а я вот не понимаю, какой смысл в консьерже, который будет отдыхать на диване, да ещё и не на своём рабочем месте?
круглосуточный консьерж