Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Личный кабинет  (Прочитано 14301 раз)

Светусик

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 136
  • Пол: Женский
  • Уважение: +148
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
Личный кабинет
« Ответ #45 : 01 Ноябрь 2015, 14:39:11 »
+1
А вообще это законно требовать оплату до 10-ого числа? Не 10 рабочих дней, а до 10-ого.
В этом месяце, с 1 по 10, получается всего 6 рабочих дней. С учетом того что сегодня платежки в ящике нет, а нового лицевого счета я не знаю и того меньше.
Мне кажется должно быть как минимум 20 дней!
А это беспредел и надо всем жаловаться жил.инспекцию.
    Как отмечает Сергей -время идет, 10 число не за горами,платёжек в ящике нет. ЛК,я так понимаю,опять не обновляется.Если есть такая услуга, как оплата через лк, почему на вход,оплату и зачисление денег даётся .......попыток?!

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39
Личный кабинет
« Ответ #46 : 01 Ноябрь 2015, 15:04:57 »
0
А по какой причине меняются лицевые счета, кто-нибудь узнавал?

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39
Личный кабинет
« Ответ #47 : 01 Ноябрь 2015, 15:09:02 »
0
Нашла ответ на их официальном сайте, в связи с обновлением программного обеспечения поменялся намер на 10-ти значный. Может кто подскажет какие цифры и с какой стороны прибавились или вообще весь номер поменялся?

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
Личный кабинет
« Ответ #48 : 01 Ноябрь 2015, 21:08:04 »
+1
Если они до 1 числа платежку не прислали, то о какой оплате до 10 числа речь идет))))

Светусик

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 136
  • Пол: Женский
  • Уважение: +148
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
Личный кабинет
« Ответ #49 : 01 Ноябрь 2015, 23:02:57 »
0
Если они до 1 числа платежку не прислали, то о какой оплате до 10 числа речь идет))))
Вы правы!!! Раньше платёжки были в ящике в последние дни текущего месяца и это правильно,а сейчас пеню официально ввели,а условия доставки платёжного документа нарушают.Значит,сроки оплаты должны сдвигаться,автоматически.

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Личный кабинет
« Ответ #50 : 05 Ноябрь 2015, 17:58:18 »
0
Кто-нибудь знает что у них с ЛК случилось. Входил нормально в прошлом месяце. Сейчас решил зайти, оплатить квитанцию и на тебе: Пользователь с таким логином и паролем не найден. Попробуйте еще раз.

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Личный кабинет
« Ответ #51 : 05 Ноябрь 2015, 18:03:30 »
+1
Кто-нибудь знает что у них с ЛК случилось. Входил нормально в прошлом месяце. Сейчас решил зайти, оплатить квитанцию и на тебе: Пользователь с таким логином и паролем не найден. Попробуйте еще раз.
:o это серьезный вопрос?  ;D

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Личный кабинет
« Ответ #52 : 05 Ноябрь 2015, 18:43:23 »
+1
Кто-нибудь знает что у них с ЛК случилось. Входил нормально в прошлом месяце. Сейчас решил зайти, оплатить квитанцию и на тебе: Пользователь с таким логином и паролем не найден. Попробуйте еще раз.
Необходимо использовать новый лицевой счет при входе в ЛК  ( указан в платежке за октябрь).
Пароль старый.

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Личный кабинет
« Ответ #53 : 05 Ноябрь 2015, 18:59:52 »
0
Необходимо использовать новый лицевой счет при входе в ЛК  ( указан в платежке за октябрь). Пароль старый.
Ага, понял. Спасибо, что пояснили!

Эдгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
  • Корпус: 5
  • Этаж: 4
Личный кабинет
« Ответ #54 : 11 Ноябрь 2015, 03:29:20 »
0
Добрый вечер! Кто-нибудь знает, как еще можно получить новый номер лицевого счета, так как сами с другого региона, нет возможности посмотреть на квитанции. В УК звонить бесполезно, уже третий день не можем дозвониться.

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Личный кабинет
« Ответ #55 : 11 Ноябрь 2015, 11:05:03 »
-1
Что поменялось в лицевом счете? какие -то цифры добавились? Справа/Слева? Или полностью № поменялся?

Хотел в ЛК зайти, а платежка дома.

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Личный кабинет
« Ответ #56 : 11 Ноябрь 2015, 11:08:37 »
0
Что поменялось в лицевом счете? какие -то цифры добавились? Справа/Слева? Или полностью № поменялся?

Хотел в ЛК зайти, а платежка дома.

и слева и справа добавились

Зюзик

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Уважение: +49
Личный кабинет
« Ответ #57 : 11 Ноябрь 2015, 11:18:03 »
0
Дозвониться до расчётного отдела просто нереально! Уже 1,5 недели пытаюсь!  >:( видимо надо "забить" на работу и только и делать, что звонить в эту "прекрасную" УК  >:(

Ольгуша

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 2
Личный кабинет
« Ответ #58 : 11 Ноябрь 2015, 11:40:56 »
0
Дозвониться до расчётного отдела просто нереально! Уже 1,5 недели пытаюсь!   видимо надо "забить" на работу и только и делать, что звонить в эту "прекрасную" УК 


Добрый день! Я Вам больше скажу, не только до расчетного отдела, но и по всем добавочным я сегодня звоню с 9.10  - ноль!!! До диспетчерской дозвонилась сразу, но мне, естественно, помочь ничем не смогли, говорят, мы сами до них иногда не можем дозвониться.  Мне интересно, так заняты или тупо не берут трубку?

uliaperec

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 102
  • Пол: Женский
  • Уважение: +48
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
Личный кабинет
« Ответ #59 : 11 Ноябрь 2015, 11:49:14 »
0
На квитанции за октябрь номер нового лицевого счета. С ним и старым паролем можно зайти в свой ЛК