Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Личный кабинет  (Прочитано 14439 раз)

Doronina

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 133
  • Пол: Женский
  • Уважение: +74
  • Корпус: 4
  • Этаж: 5
Личный кабинет
« Ответ #15 : 12 Июль 2015, 15:53:26 »
0
Странная вещь: оплатили квитанцию около недели назад. В личном кабинете до сих пор никаких изменений  >:( >:( >:( Так же висит сумма к оплате, по ссылке "платежи" последнего платежа нет. Заходили уже в УК в четверг, показывали чек об оплате, они сказали "ничего страшного", но мне как-то не по себе! Было у кого-то уже такое, чтобы так платеж задерживался?
У нас так было. Недели две не отображалась оплата в личном кабинете, начали переживать, что наверное оплата не дошла. Позвонили по телефону, указанном на чеке - там нас сказали, что деньги зачислены. Когда именно оплата отобразилась в личном кабинете я не знаю, но в итоге она там появилась

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Личный кабинет
« Ответ #16 : 12 Июль 2015, 16:03:34 »
0
Значит, правильно я тему выбрала. Видимо, эта ситуация тоже относится к качеству работы (а точнее, НЕ работы) личного кабинета.

taron

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +437
Личный кабинет
« Ответ #17 : 12 Июль 2015, 17:39:43 »
0
Я даже не знаю что есть в ЛК, тк разу не удалось войти(((

Меллем

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
  • Корпус: 7
  • Секция: 3
Личный кабинет
« Ответ #18 : 20 Август 2015, 21:54:39 »
0
Было такое. Никак Не мог зайти в ЛК. Посетил в расчетном отделе специалиста Люду, быстро сменила пароль и дальше проблем не было.

leon

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
  • Корпус: 7
Личный кабинет
« Ответ #19 : 12 Октябрь 2015, 22:17:25 »
0
Тоже не могу, пишет что нет такого абонента)

Inna

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Пол: Женский
  • Мечта сбылась...
  • Уважение: +169
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
Личный кабинет
« Ответ #20 : 12 Октябрь 2015, 22:21:19 »
0
Я с 3 октября зайти не могу! В УК просто разводят руками.

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39
Личный кабинет
« Ответ #21 : 12 Октябрь 2015, 22:32:48 »
0
Я тоже вчера не могла зайти(писал, что нет такого абонента), а сегодня все нормально, зашла с первой попытки. А вообще это уже не первый раз, не получается зайти, видимо, какие-то сбои у них происходят.

Светусик

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 136
  • Пол: Женский
  • Уважение: +148
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
Личный кабинет
« Ответ #22 : 13 Октябрь 2015, 08:08:48 »
0
Странная вещь: оплатили квитанцию около недели назад. В личном кабинете до сих пор никаких изменений  >:( >:( >:( Так же висит сумма к оплате, по ссылке "платежи" последнего платежа нет. Заходили уже в УК в четверг, показывали чек об оплате, они сказали "ничего страшного", но мне как-то не по себе! Было у кого-то уже такое, чтобы так платеж задерживался?
Я в прошлом месяце оплатила через л/к 5 сентября,платеж прошел,в л/к дата последнего платежа стояла 5 сентября,но висел долг в это же время.Все обнулилось с новой платежкой.Сейчас та же ситуация!!!Стоит дата последнего платежа-октябрь,но висит СУММА ПЛАТЕЖА,КАК ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Личный кабинет
« Ответ #23 : 13 Октябрь 2015, 12:25:37 »
0
Я в прошлом месяце оплатила через л/к 5 сентября,платеж прошел,в л/к дата последнего платежа стояла 5 сентября,но висел долг в это же время.Все обнулилось с новой платежкой.Сейчас та же ситуация!!!Стоит дата последнего платежа-октябрь,но висит СУММА ПЛАТЕЖА,КАК ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

такая же фигня  >:( меня лично это очень раздражает!!

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Личный кабинет
« Ответ #24 : 13 Октябрь 2015, 12:40:51 »
0
такая же фигня  >:( меня лично это очень раздражает!!
а я внимания не обращаю  :) знаю, что в следующем месяце обнулится, и переживать прошла или не прошла оплата - тож не переживаю, так строка "Оплачено" актуальна

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Личный кабинет
« Ответ #25 : 13 Октябрь 2015, 13:14:17 »
0
а я внимания не обращаю   знаю, что в следующем месяце обнулится, и переживать прошла или не прошла оплата - тож не переживаю, так строка "Оплачено" актуальна

я просто перфекционист, везде и во всем люблю порядок) поэтому строка, будто я должна что-то кому-то, меня угнетает  :-\

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Личный кабинет
« Ответ #26 : 13 Октябрь 2015, 14:23:33 »
0
Накатала письмо админу, и через час смогла зайти в личный кабинет))) Так что заваливайте письмами его))))

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Личный кабинет
« Ответ #27 : 14 Октябрь 2015, 13:21:16 »
0
бестолку писать админу. Как стал работать личный кабинет, я завалила письмами админа, но ни на одно письмо не было ответа и как сайт вис, вернее писал, что при входе нет такого абонента так и пишет. Бывают моменты, что и показания внести не могу :(

Юрий

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Личный кабинет
« Ответ #28 : 14 Октябрь 2015, 18:31:56 »
0
 Такая же проблема!  :( Раз 5 пробовал зайти - не получилось.
"Пользователь с таким логином и паролем не найден. Попробуйте еще раз"
Полный бред.

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
Личный кабинет
« Ответ #29 : 15 Октябрь 2015, 23:12:13 »
0
Уважаемые жители нашего Эко видное, проверяйте свои начисления! Я обнаружила, что нам добавляют начисления за свет. Пароль и логин нам дают в УК, мы его сменить не можем. Можно, сменила. Выставляю скрин своего личного кабинета, где обведены цифры, которые я не добавляла, и увидела только при проверке начислений.
Зачем это делают, даже не представляю, может за счет нас должников покрывают.
Свои данные я вношу строго по счетчику, а оказывается нам могут написать, что угодно и потом выставлять счет на оплату
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 23:48:30 от иринка »