Расскажу свою историю. Видимо мне совсем не повезло с менеджером по продажам Денисом Туляковым компании "Эст-а-тет".
После заключения договора бронирования и оплаты про меня забыли. Специалисты по ипотеке не знали, что данный корпус не аккредитован Газпромбанком по ПДКП, это выяснилось только спустя месяц. В течение этого времени мне говорили, что сроки договора бронирования продлеваются с застройщиком(хотя по условиям договора бронирования необходимо было заключать дополнительные соглашения). Так как объект не аккредитован банк запросил от застройщика разрешение совета директоров о праве заключать сделки с физическими лицами. Застройщик отказался предоставлять данный документ. Мне предложили два решения либо отказываться от квартиры, либо оформлять ипотеку через другой банк. На мой вопрос почему мне сразу не сказали что объект не аккредитован по ПДКП, мне ответили, что до меня они по данному корпусу через Газпромбанк продавали квартиры по ДДУ, а с ПДКП я первая и они не знали что у них нет аккредитации (считаю, что здесь полностью специалисты не владеют информацией по объекту). В итоге я согласилась на второй вариант, а именно оформлять через сбербанк. На протяжении всего этого времени, а именно с 16 мая по 4 июля со мной общалась менеджер по ипотеке, и то я в основном её докучала своими вопросами. В общем нервов они мне помотали не мало.
Итак, мне одобрили кредитную заявку именно на эту квартиру. Там, естественно, я прописала стоимость квартиры. И вот 4 июля мне звонит девушка из Сбербанка и спрашивает почему стоимость квартиры в заявке отличается от стоимости в договоре, который прислали на согласование с банком. Собственно тут то и вновь появился Денис, который сказал что застройщик поднял цену на квартиру на 100 тыс. Про то, что не уведомили меня вовремя сказал, что я вам неделю назад позвонил, вы не ответили, а потом у меня был выходной. В общем тут то я и столкнулась с хамством и наглостью. Его начальник так же ничего не мог ответить на мои вопросы и предложил либо соглашаться с повышением цены, либо расторгать договор, но не факт что вам вернуть стоимость бронирования. В общем я отказалась от этой квартиры. Обратилась к адвокатам, мы составили претензию, ответ на которую был следующий: мы возвращаем вам 50 % суммы, так как условия бронирования мы выполнили. Меня это не устроило и вчера состоялось предварительное слушание в суде, на которое представитель компании даже не явился.
В общем купила я квартиру в ЖК "Завидное". Через Мортон оформили все за две недели (от заключения договора до получения ключей). Уже сделала ремонт и живу