Дорогие соседи. За текущую неделю было неоднократное отключение воды в жк. Мной замечено пять раз, возможно, были и другие случаи. Наша замечательная ук как всегда ничего не знает и ни причем. Либо до них не дозвониться, либо бросают трубку, не отвечая на вопросы. Никаких предупреждений о грядущем отключении воды ни разу не было. Лично в нашей семье эти отключения в половине случаев были во время работы посудомойки/стиралки, что не есть хорошо для техники.Как воздействовать на нашу чудесную ук, чтобы такие случаи прекратились? Или хотя бы о них предупреждали заранее?Ведь мы им платим деньги и имеем полное право на качественные услуги с их стороны, ну или хотя бы на минимизацию неудобств в аварийных случаях((((((
Это не УК отключает. Была авария на водозаборном узле. Вот на компанию эксплуатирующую ВЗУ и надо жаловаться. К УК и без этого полно претензий.
кому платим, с того и спрашиваем.
Что 2 раза подряд в воскресенье вечером аварии?Какой-то идиот дает команду на переключения в это время.Бесполезно объяснять водителю автобуса, который всю жизнь проездил на шестерке, что жарко в салоне и нужно включить кондиционер.Так же и эти дебилы диспетчеры (не из УК) всю жизнь в деревне (ауле) без воды. Самое время в воскресенье вечером воду отключить.