Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Сотовая связь  (Прочитано 25545 раз)

MarIgor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 165
  • Любим совю квартирку ;) Дом №12
  • Уважение: +27
Сотовая связь
« Ответ #150 : 31 Январь 2017, 18:37:53 »
0
Добрый день! Я являюсь клиентом Билайн, написала им о проблеме связи в нашем районе.  Ответили с советом заменить сим карту в салоне билайн. Но если проблема не решится, то написать им снова и еще если обращений будет больше, то они будут глобально рассматривать нашу проблему.

Ответ Билайн:Здравствуйте, Марина Александровна! Если замена сим-карты не поможет, напишите нам мы передадим информацию в отдел планирования сети, если таких обращений будет много и дело действительно в покрытии сети в Вашем районе, то будет рассмотрена возможность строительства новой базовой станции.

Уважаемые жители, напишите пожалуйста свои обращения, для решения нашей проблемы.
Обращение писала по типу приведенного выше для мтс, только на адрес otvet@beeline.ru:

 Добрый день. Являюсь Вашим клиентом около 20 лет. При переезде столкнулась с проблемой отсутствия связи.
Прошу Вас рассмотреть данную проблему и дать какой либо ответ.

номер 8-909-000-00-00, е-mail - ФИО
- место (адрес) возникновения проблемы (город, улица, дом, этаж, квартира) Московская обл., г.Видное, р-н Горки Ленинские, мкр-н Купелинка, Северный квартал, д.....
- С начала постройки дома, района.
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате Телефон Iphone 5s
- параметры сети в настройках телефона: LTE
- производили ли недавно замену SIM: нет
- подробное описание возникающих трудностей: Очень плохая связь, ловит у окна и на балконе.

Нас всех объединяет проблема связи, давайте  попробуем ее решить, не сидеть сложа руки. Тем более написать обращение дело в 5 минут.

w2k

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
  • Корпус: 10
Сотовая связь
« Ответ #151 : 31 Январь 2017, 23:15:21 »
0
Два раза писал в службу поддержки МТС. Так и не ответили. Надо будет позвонить

Dmitriy.L

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
  • Корпус: 10
  • Секция: 1
  • Этаж: 13
Сотовая связь
« Ответ #152 : 01 Февраль 2017, 08:20:42 »
0
Написал в Билайн 3й раз, до этого приходили отписки, мол планируется улучшение качества связи, но не в самое ближайшее время)

mts_support

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Сотовая связь
« Ответ #153 : 01 Февраль 2017, 09:25:21 »
0
Здравствуйте. Вы можете написать нам на blogs@mts.ru ваши вопросы, мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

MarIgor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 165
  • Любим совю квартирку ;) Дом №12
  • Уважение: +27
Сотовая связь
« Ответ #154 : 01 Февраль 2017, 15:21:14 »
0
Спасибо. Будем надеяться на решение проблемы. ;)

Dmitryi

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
  • Корпус: 5
Сотовая связь
« Ответ #155 : 01 Февраль 2017, 19:02:47 »
0
По Билайну: для ускорения стройки вышки, нужно помимо заявления о проблемах со связью, писать заявление на перерасчет за предоставление услуг связи не полном объеме , и за год. Они обязаны будут пересчитать или отписаться но их это я думаю поторопит. Я раз в два месяца делаю им заявку на перерасчет и получаю скидку от 50 до 100 % от счета, в течении 2 лет))) каждый год мне обещают что в конце года запустят вышку, но ни как не наступит этот конец года.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 19:06:05 от Dmitryi »

Kate

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 127
  • Пол: Женский
  • Уважение: +14
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
Сотовая связь
« Ответ #156 : 02 Февраль 2017, 10:17:09 »
0
А как сделать перерасчет по билайну?

Серё Ja

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
  • Корпус: 8
  • Секция: 4
Сотовая связь
« Ответ #157 : 02 Февраль 2017, 10:41:40 »
0
тоже написал им только что! с подробным описанием проблемы!

Dmitryi

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
  • Корпус: 5
Сотовая связь
« Ответ #158 : 02 Февраль 2017, 19:35:05 »
0
А как сделать перерасчет по билайну?
написать заявление на перерасчет в связи с предоставлением услуг связи не в полном объеме, т.е. проблемами в связи.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 19:37:20 от Dmitryi »

MarIgor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 165
  • Любим совю квартирку ;) Дом №12
  • Уважение: +27
Сотовая связь
« Ответ #159 : 03 Февраль 2017, 16:15:12 »
0
Надо попробовать написать на перерасчет, я связью практически не пользуюсь. Зашла в личный кабинет, там куча бесплатных минут и смс сгорают...