Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Есть проблема с приемом ТВ сигнала?

Да, не показывает несколько цифровых каналов(1-6)
6 (20.7%)
Да, не показывает несколько цифровых каналов(7-15)
7 (24.1%)
Да, у меня вообще не показавает цифровые каналы
4 (13.8%)
Да, изображение очень плохое и несколько каналов отсуствует
4 (13.8%)
Нет, у меня все хорошо
8 (27.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Вопросы о ТВ и интернету к компании ГлобалТелекомСтрой.  (Прочитано 42345 раз)

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
с 16.07 нет интернета........
создали мне 3 заявки (1033953, 1602237, 1034360). и уже НЕДЕЛЮ они в какой-то очереди, видимо за пределами нашей реальности.. :-\  каждый день обещания что со мной кто-нибудь свяжется.
проблема: монтажник все это время не может доехать до вашего оборудования и проверить кабель!!?
короче, вы просто вынуждаете расторгнуть договор/ чего не хотелось, но терпению пришел конец/

остаток средств на счете сможете перевести на телефон??

Здравствуйте, Надежда. Вчера ответственный специалист сообщил информацию, что работает по Вашей заявке. Значит, сегодня-завтра Ваша проблема будет устранена.

Дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
01.09 я  оставил заявку 1654227 на подключение интернета у данного провайдера на 03.09.16 , в указанное время мастер не пришел. Звонил в сб и в вск ( ждал по 30 минут ответа оператора) ,  обещали связаться в течение суток  и создали другую заявку 1037493 . Естественно , никто не перезвонил, сегодня обещали мне связаться. Сколько можно ждать?

КИрина

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Женский
  • Уважение: +22
  • Корпус: 10
  • Секция: 2
  • Этаж: 4
Когда я читала  отзывы о данной компании, скажем так, далеко не лестные, подумала, ну ужас, да, но выбирать то особо все равно не из чего. Как итог, оказалось еще печальней: УЖАС, УЖАС, УЖАС, так же и писала и звонила, так же никто не перезвонил и не отписался, правда в последствии узнала, что  до  мастера, что приходил на подключении,мой  отзыв все же дошел, а что от этого..... вот и думаю, сколько же пришлось отвалить данной компании нашему УК, чтоб ни одна достойная нашего внимания компания интернет провайдера не оказалась в зоне нашего обслуживания.

Светусик

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 136
  • Пол: Женский
  • Уважение: +148
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
Я с интернета от Глобал убежала в Мортон.Побег произошел несколько дней назад и что-то сказать о качестве обслуживания от Мортон пока не могу.Но,вот Глобал! Неделю не показывает кабельное телевидение. Один оператор отправляет к другому,другой к третьему  и так уже 15 разных заявок на устранение причин.Через сутки после оформления очередной заявки на приход мастера оператор заявил: не пойму,чего вы хотите? Ждите.Мастер сказал:3 рабочих дня на его приход.АУ!!! Уже 5 дней прошло+выходные. Пользуясь принципом"кто первый встал-того и тапки" Глобал протянул кабель по всему дому(именно о своём говорю),лишив альтернативы в лице других провайдеров.

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Я с интернета от Глобал убежала в Мортон.
Аналогично. На протяжении месяца устал уже с ними бодаться. С 20:00 - 23:30 стабильно режут скорость в канале. Ничего конкретного по устранению проблемы не говорят. Переключился на Мортон неделю назад. Всем доволен. Скорость в часы пик даже выше заявленной. Сразу видно, компания дорожит своими клиентами в отличие от Глобал. После последнего разговора с их "специалистом", создалось ощущение, что я им что-то должен, а они соизволили мне перезвонить и поговорить о погоде. Лично у меня сомнений в отношении Глобала не осталось ни каких. Смело переходите на Мортон Теликом. Разница реально ощущается и ни каких проблем со скоростью интернет. Так мне в Мортоне еще и бесплатно 170 каналов IPTV подарили!
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2016, 07:32:28 от Oxygenium »

alisiaroxy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 70
  • Пол: Женский
  • Уважение: +16
  • Корпус: 12
  • Секция: 1
  • Этаж: 17
Позвонили пожаловались на падение скорости по вечерам. Через пару недель проблема практически сошла на нет.

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Позвонили пожаловались на падение скорости по вечерам. Через пару недель проблема практически сошла на нет.
Вам повезло. А я в течении месяца им пытался доказать, что проблема с их стороны, а не у меня. В итоге через еще неделю они все-таки признали, что проблема на их оборудование. Но четких сроков устранения мне не назвали. Сказали, что проблема серьезная и ее быстро не решить. Не стал больше мучатся с этими товарищами и переключился на Мортон. Небо и земля. Сдается мне, что Глобалу не слишком важны его клиенты. Подход именно такой - одним больше, одним меньше. Ну что ж, еще одним значит меньше.  :)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2016, 06:21:49 от Oxygenium »

Ленуля

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Пол: Женский
  • www.elena-novikova.ru
  • Уважение: +372
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
Позвонили пожаловались на падение скорости по вечерам. Через пару недель проблема практически сошла на нет.
По вечерам, утрам, дням, ночам  >:(
Если безумие невозможно остановить, то его можно возглавить!

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Уже два дня не показывает первые 10 каналов по эфирному цифровому пакету DTB-T/T2(20 каналов).
У меня один старый телевизор на кухне не поддерживает и показывает только через внешний цифровой тюнер.
Ждал, что наладят, но не дождался и отключил тюнер, смотрю пока аналоговые.
Жду комментариев от Глобала и объяснений. Что случилось? Когда сделают?
Подумай, прежде чем ответить!