Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.  (Прочитано 4427 раз)

Vredika

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Женский
  • Уважение: +19
  • Корпус: 6А
  • Секция: 2
  • Этаж: 5
Предыдущую тему по вопросам в ЖКХ закрыли. Поэтому создам новую (модеры, отредактируйте, если что).
Уже пол часа пытаюсь дозвониться по телефонам: "- диспетчерская: +7 (985) 974-89-67, +7 (495) 363-16-83". По городскому сразу занято, по мобильному три звонка  и сбрасывают.
В прочем я не удивлена, всегда в таких организациях "клали".. на все.. К сожалению время идет, а "средства" и отношение не меняется.
Кто и как дозванивается в нашу контору. Возможности СЕЙЧАС пойти туда НЕТ!
И еще вопрос, раз уж написала. Кто и куда сдает энергосберегающие лампы? Я спрашивала около 3-х месяцев назад в той же диспетчерской. Мне сказали, что они не принимают. Что делать?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!

Vredika

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Женский
  • Уважение: +19
  • Корпус: 6А
  • Секция: 2
  • Этаж: 5
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2016, 10:49:12 »
0
Фи.. Всего каких-то полтора часа тычков по кнопкам и "О Чудо" взяли таки трубку... С такой неохотой.... "МамадороХая" (с)
В чем была моя суть проблемы: Сломался выключатель в ванной (тот самый, что состоит из трех секций), самый дешевый и экономически выгодный вариант тому, кто кладет себе деньги в карман. Замечу, дому год... Вызывала мастера несколько раз: то окно не закрывается, то унитаз криво поставили, теперь вот выключатель (про мигание и постоянное выключение лампочек в ванной комнате и туалете молчу). Не хотелось заморачиваться, но честно признаться табуретка в ванне прописалась, прыгать на неё устала...
Так вот сейчас меня ОБРАДОВАЛИ, сказали что вызов по данной проблеме платный, а гарантия на выключатели составила пол года.........
Всё на благо человека. Милости просит воспользоваться услугами ЖКХ!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!

EMA

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • Пол: Женский
  • Дом №8
  • Уважение: +306
  • Секция: 4
  • Этаж: 7
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2016, 11:08:18 »
+4
Я возможно что-то не поняла, но причем тут ЖКХ и мигание лампочки, криво поставленный унитаз и что это за выключатель техклавишный и где он у Вас?.. Вам ремонт в квартире делал наша управляющая компания?

ЗЫ: а ЖКХ/УК должны принимать энергосберегающие лампочки?
Будь той переменной, которую хочешь видеть в этом мире

Vredika

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Женский
  • Уважение: +19
  • Корпус: 6А
  • Секция: 2
  • Этаж: 5
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2016, 11:26:38 »
0
Куда сдать энергосберегающие лампы на утилизацию в Москве:
В Москве на этот счет существует Распоряжение правительства Москвы “Об организации работ по централизованному сбору, транспортировке и переработке отработанных ртутьсодержащих люминесцентных и компактных люминесцентных ламп” от 19 мая 2010 года № 949-РП.
Я понимаю, что это в Москве, но мы не далеко от нее "ушли". Я конечно могу выкинуть из в помойку...................
Да, ЕМА, выключатель ТРОЙНОЙ (кухня/ванна/туалет) уже был в квартире, а сантехнику специально вызывала из УК, что бы было кому отвечать за "косяки". Имеются Акты и чеки оплаты. А то знаете, как они с больной головы на здоровую перекладывать любят...
Мигающие лампочки.. Уважаемая, я их точно в стену не замуровывала, разводку к ним не делала и флаконы за 5 копеек не покупала. Потому к ним и претензии.
По поводу того, что бы сразу их заменить.. А зачем, я же платила за это все деньги при покупке квартиры, так почему они не должны быть использованы мной за мои деньги?
Я понимаю, что УК здесь косвенно "при чем". Но я именно сейчас от туда вызываю мастера.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!

EMA

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • Пол: Женский
  • Дом №8
  • Уважение: +306
  • Секция: 4
  • Этаж: 7
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2016, 11:57:49 »
0
Куда сдать энергосберегающие лампы на утилизацию в Москве:
В Москве на этот счет существует Распоряжение правительства Москвы “Об организации работ по централизованному сбору, транспортировке и переработке отработанных ртутьсодержащих люминесцентных и компактных люминесцентных ламп” от 19 мая 2010 года № 949-РП.
Я понимаю, что это в Москве, но мы не далеко от нее "ушли". Я конечно могу выкинуть из в помойку...................
Да, ЕМА, выключатель ТРОЙНОЙ (кухня/ванна/туалет) уже был в квартире, а сантехнику специально вызывала из УК, что бы было кому отвечать за "косяки". Имеются Акты и чеки оплаты. А то знаете, как они с больной головы на здоровую перекладывать любят...
Мигающие лампочки.. Уважаемая, я их точно в стену не замуровывала, разводку к ним не делала и флаконы за 5 копеек не покупала. Потому к ним и претензии.
По поводу того, что бы сразу их заменить.. А зачем, я же платила за это все деньги при покупке квартиры, так почему они не должны быть использованы мной за мои деньги?
Я понимаю, что УК здесь косвенно "при чем". Но я именно сейчас от туда вызываю мастера.
Уважаемая (с),
1. Не знала про такое РП в Москве, но это все же Москва, а не область. Попробуйте сдать в ИКЕА, они вроде и лампочки, и батарейки принимают. Либо как-то доказать нашей УК, что они должны их у Вас принять (только найдите аналогичное распоряжение по МО, а не Москве).
2. В нашем ЖК разные серии домов, поэтому и уточнила, что это за тройной выключатель. У нас такого нет. Но, это и не УК "замуровывала и разводку к ним делала", а Застройщик/Подрядчик.
3. Договор какой-то с УК заключали на установку унитаза? Или только акт есть, о сдаче-приемке работ? (Если вообще вопрос унитаза Вам актуален)
Будь той переменной, которую хочешь видеть в этом мире

СэрГо

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +178
  • Корпус: 14
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2016, 10:03:11 »
+3
Меня, наверное, на форуме забанят скоро за то, что отвечаю критикой на критику, в, все же, осмелюсь высказаться.
Про выключатели и мигающие лампочки. Удивляет ситуация, когда смогли купить квартиру, но не могут купить человеческие выключатели взамен колхозных от застройщика! Я лично, еще когда выбирал квартиру, в стоимость покупки закладывал стоимость ремонта. По-моему, ежу понятно, что застройщик ставит самые дешевые элементы сантехники и электрики. Все, что стояло в квартире на момент ее получения, если делаете ремонт для себя что бы жить, должно меняться сразу и полностью. Многие этого не делают. И ремонт при этом тоже проводится силами каких-нибудь чебуреков, что у подъезда сидят. Словом, экономия на спичках, которая неизменно выходит боком. Начинаются потом жалобы на текущий кран/унитаз, выключатель коротит, или подобные вещи. Скупой платит дважды, а в отдельных, особо одаренных случаях - трижды. При чем здесь УК тоже не вполне ясно - она вам делала разводку электрики? Если "табуретка в ванной прописалась" - пенять можно только на себя - сэкономили на ремонте.
Про диспетчерскую. Может быть просто так совпадает, но когда мне нужно было с ними связаться, я всегда дозванивался если не с первого, то со второго-ну максимум третьего раза точно. Разговаривали всегда вежливо, просили информировать, когда будет устранена неисправность. Остался доволен общением с ними.
Про энергосберегающие лампы. Я сдаю их и батарейки в пункты приема в магазинах Глобус и Икея. Возможно, есть где-то поближе, но мне не известно.

Elka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Уважение: +929
  • Корпус: 12
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2016, 10:10:32 »
0
Про диспетчерскую. Может быть просто так совпадает, но когда мне нужно было с ними связаться, я всегда дозванивался если не с первого, то со второго-ну максимум третьего раза точно. Разговаривали всегда вежливо, просили информировать, когда будет устранена неисправность. Остался доволен общением с ними.
Аналогично.  ;)

Vredika

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Женский
  • Уважение: +19
  • Корпус: 6А
  • Секция: 2
  • Этаж: 5
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2016, 10:32:29 »
0
СэрГо, Вам, конечно, не знакомы ситуации, когда разом ломается все что можно, и ты думаешь не о ремонте в новой квартире, а о том, на что ты завтра поедешь на работу. Что будешь кушать сам и твой, серъёзно заболевший самый близкий родной человек.
СэрГо, ДА ВЫ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Дай Бог Вам этого не знать НИКОГДА! Ну, а если ни дай Бог вдруг... меня может вспомните, да покаетесь в своих словах...  Удачи Вам!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!

СэрГо

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +178
  • Корпус: 14
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2016, 12:49:07 »
+4
Vredika, не буду разводить прении на эту тему, но хотелось бы отметить следующее. Ситуации, когда разом ломается все, что может сломаться, мне, поверьте, знакомы. Такое бывало на старой квартире, где бесконечно что-то замыкало, подтекало, а нередко не подтекало, а лило откровенно, скрипело и т.д. На новой квартире я решил заявить решительное нет этому колхозу, поэтому стоимость грамотного ремонта была у меня сразу учтена в смете.
Хорошо мне знакомы и ситуации капительного безденежья, о которых Вы говорите. Не далее, как месяц назад я жил в режиме, когда мне действительно приходилось занимать деньги, чтобы доехать до работы, чтобы дожить до зарплаты, чтобы для начала хотя бы наполнить холодильник, который опустел до девственного состояния. Бывают такие периоды. Но выжил же, не помер! И радуюсь жизни дальше в нашем без преувеличения прекрасном районе!
Счастье - это когда тебя понимают. Меня мало, кто понимает. Зато я умею ценить моменты и находить позитив в негативе и трезво смотреть на вещи. Тем и счастлив. И остальным желаю того же. Искренне. От души!

СэрГо

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +178
  • Корпус: 14
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2016, 12:51:31 »
0
А вообще-то тема не об этом, а о диспетчерской и как вызвать из нее мастера! Извините меня за многословность в лирическом отступлении.
Дальше едем. Про диспетчерскую я уже выразил свое мнение. Даже от Elka, поддержку снискал ;) :D
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2016, 12:53:58 от СэрГо »

Elka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Уважение: +929
  • Корпус: 12
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #10 : 07 Сентябрь 2016, 12:56:54 »
0
Даже от Elka, поддержку снискал 
Так написал ,как будто я злая какая -то ;D
Я написала "аналогично " потому ,что так и было. Сама много раз обращалась и каждый раз была удивлена насколько приятные тетки там работают (опять же все с разными проблемами звонят). Не хочу обсуждать чужие ситуации  , написала о своей ,у меня было вот так... у остальных не знаю...

СэрГо

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +178
  • Корпус: 14
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #11 : 07 Сентябрь 2016, 13:14:23 »
+1
Elka, не это я наоборот так за поддержку поблагодарил ;D Нам с диспетчерской удается общаться в одинаково позитивном ключе. Дай бог, чтобы это была закономерность, а не случайность!

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Диспетчерская Купелинка - как вызвать мастера.
« Ответ #12 : 07 Сентябрь 2016, 13:16:49 »
+1
Vredika, не буду разводить прении на эту тему, но хотелось бы отметить следующее. Ситуации, когда разом ломается все, что может сломаться, мне, поверьте, знакомы. Такое бывало на старой квартире, где бесконечно что-то замыкало, подтекало, а нередко не подтекало, а лило откровенно, скрипело и т.д. На новой квартире я решил заявить решительное нет этому колхозу, поэтому стоимость грамотного ремонта была у меня сразу учтена в смете.
Хорошо мне знакомы и ситуации капительного безденежья, о которых Вы говорите. Не далее, как месяц назад я жил в режиме, когда мне действительно приходилось занимать деньги, чтобы доехать до работы, чтобы дожить до зарплаты, чтобы для начала хотя бы наполнить холодильник, который опустел до девственного состояния. Бывают такие периоды. Но выжил же, не помер! И радуюсь жизни дальше в нашем без преувеличения прекрасном районе!
Счастье - это когда тебя понимают. Меня мало, кто понимает. Зато я умею ценить моменты и находить позитив в негативе и трезво смотреть на вещи. Тем и счастлив. И остальным желаю того же. Искренне. От души!
побольше бы таких людей!!!