Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243941 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Так и не увидела ответ на данный вопрос. Ситуация вчера была не особо приятная мягко скажем, когда постоянно отключался свет, ответьте, пожалуйста, с чем это связано и куда обращаться, в диспетчерской телефон не отвечал.
Извините, сегодня слишком много было задано вопросов и попросту не уследили Ваш вопрос.
 Проблема связана с техническими сбоями телефонных операторов,  сейчас активно решается данный вопрос. Боимся обещать лишнего, но предварительно с 15.12.2014г. эта проблема будет устранена и телефоны ОДС будут принимать звонки круглосуточно без сбоев.

footbas

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
Какими данными заполнить таблицу с площадями в листе голосования?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 20:37:31 от footbas »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Какими данными заполнить таблицу с площадями в листе голосования?
Теми, которые указаны в свидетельстве о праве собственности. Если оно отсутствует, то вписываете площадь квартиры с учетом балконов и лоджий.

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Кто-нибудь лист голосования выложите целиком, оставил дома, есть вопросы.

footbas

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
данные для второй колонки(S дома) можете предоставить по 5 дому?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
данные для второй колонки(S дома) можете предоставить по 5 дому?
Площадь дома указана в квитанции, 5 дом -13174,4 кв.м

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
На самом деле тот, опрос, который сейчас будет запущен по голосование ЗА или ПРОТИВ услуги "Консъерж" не будет легитимным, так как во всех корпусах мало жителей, получивших право собственности. Мы со своей стороны боимся того, что один из собственников решит оспорить данный опрос- в данном случае мы обязаны будем сделать ему перерасчет за данную услугу. Затем это будет иметь массовый характер.
Уборка в подъезде не зависит от наличия или отсутствия консъержей- кабина лифта и холлы первых двух этажей будут убираться ежедневно.
Установка системы видеонаблюдения в подъездах -это вопрос компетенции решения собственников (опять упираемся в легитимность). На повестке дня должны стоять вопросы, установки системы видеонаблюдения, где будут установлены мониторы и кто будет за ними следить (так как в договор управления не входит услуга охраны), техническое обслуживание данной системы (будет насчитываться отдельной строкой в квитанции или жители сами возьмут это под свой контроль), подключение системы видеонаблюдения к общедомовой сети электроснабжения.
Если жители отказываются от услуги "Консъерж", думая что установить видеонаблюдение будет дешевле- это ошибочное мнение. Если посчитать -получится сумма такая же как и за консъержа. Как нам кажется видеонаблюдение эффективно совместно с предоставлением услуги "Консъерж". Так как оно не позволит предотвратить чрезвычайную ситуацию, а просто поможет выявить нарушителей.
По первому корпусу начался монтаж кнопки на выход- в 3 подъезде она уже установлена.
Добрый день!
Поясните пожалуйста, а как будет происходить данная ситуация в домах следующей очереди, на ближайший момент это корпус 5,7,8? Т.е., нам не будет сразу предоставлена услуга консьержа, как это было в домах предыдущей очереди? Только после получения собственности, голосования, правильно я понимаю или что то не так?
Лично Я, ЗА консьержа и для меня этот вопрос важен!


uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день!
Поясните пожалуйста, а как будет происходить данная ситуация в домах следующей очереди, на ближайший момент это корпус 5,7,8? Т.е., нам не будет сразу предоставлена услуга консьержа, как это было в домах предыдущей очереди? Только после получения собственности, голосования, правильно я понимаю или что то не так?
Лично Я, ЗА консьержа и для меня этот вопрос важен!
Основным условием застройщика при подписании договора с ООО "УК ЖКХ" по управлению многоквартирными домами до процедуры проведения конкурса является оказание услуги "Консъерж". Поэтому в новых корпусах эта услуга будет предоставляться с момента заселения жителей.

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Отлично! Спасибо!

Ксения

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 578
  • Пол: Женский
  • Я в домике!
  • Уважение: +74
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
Добрый день, вы вчера не ответили на мой вопрос по поводу антенны. Т.к. Мой телевизор не поддерживает цифру, я не считаю правильным оплачивать услугу, которой я не пользуюсь. И еще был вопрос по поводу консьержей, если я против чтобы он у нас был, на основании чего меня могут обязать оплачивать данную услугу?

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
И еще был вопрос по поводу консьержей, если я против чтобы он у нас был, на основании чего меня могут обязать оплачивать данную услугу?
Насколько я понимаю, на том основании, что большинство собственников будет за консьержа.
Если большинство будет против, то и платить никому не придется.

иринка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
А разве УК не должна заниматься придомовой территорией? Освещение, мусор?

Ксения

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 578
  • Пол: Женский
  • Я в домике!
  • Уважение: +74
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
Хотелось бы получить ответы от ук , скорее всего это непровамерно

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день, вы вчера не ответили на мой вопрос по поводу антенны. Т.к. Мой телевизор не поддерживает цифру, я не считаю правильным оплачивать услугу, которой я не пользуюсь. И еще был вопрос по поводу консьержей, если я против чтобы он у нас был, на основании чего меня могут обязать оплачивать данную услугу?
По антенне:
В домах не предусмотрена общая телевизионная антенна для приема телесигнала. Прокладка сетей телевещания осуществлялась за счет компании ГлобалТелекомСтрой, оборудование и все кабели принадлежат им. В случае, если Вы подключились самостоятельно к телеантенне, вы пользуетесь услугами данной компании и должны вносить плату за пользование антенной. В случае, если телевизор не поддерживает цифровой формат, Вам необходимо обратится в компанию ГлобалТелекомСтрой и согласовать стоимость услуг в данном случае. Мы осуществляем только начисления по данной услуге.
По консъержу:
В случае, если по итогам голосования большинство жителей примет решение ЗА предоставление услуги "Консъерж", плата за данную услугу будет взиматься со всех жителей данного дома/подъезда.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А разве УК не должна заниматься придомовой территорией? Освещение, мусор?

Освещение придомовой территории не входит в обязанности управляющей компании. Уборкой и благоустройством занимаются сотрудники УК. В случае, если у Вас есть заявка по неубранной территории, обращайтесь в диспетчерскую службу- в кротчайшие сроки все будет устранено.