Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243766 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
uk gkh, итого, какой выход видите вы? Как принять решение за ту или иную услугу, если пока некому его принимать?
Я так понимаю, связываться с нелегитимным голосованием УК не хочет, т.к. в случае оспаривания данного решения, УК придется возмещать деньги.
Сейчас консультируемся с юристами, пробуем найти решение данной ситуации.
Пока приходим только к одному мнению- жителям необходимо принять решение по вопросу услуги "Консъерж" и открытия мусоропровода в любом случае.
В случае, оспаривания вопросов, которые выносились на голосование- необходимо действовать с жителями единым фронтом, так как проголосуют ЗА или ПРОТИВ большинство.

Gritsay

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
Графики уборки мест общего пользования размещены на первых этажах в подъездах домов. Контроль за уборкой осуществляют сотрудники управляющей компании. Первый корпус убирается согласно графику.

могу поспорить!!! на этаже стоит бутылка уже неделю!!

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
Хммм... Что еще?!
Вы про нефть забыли!!!
Инфляцию!!!!
Рост цен в магазинах и на топливо!!!

Нечего сказать молчите пожалуйста или пишите в л.с.

Ну молчать мне или нет наверное определять не Вам определять.
Насколько мне понятно Вы специалист сведующий во всех областях. В конкрусах тоже, тогда осмелюсь Вас поправить, цены обычно на конкурсах демпингуют, а не демпфируют. А судя из какого Вы корпуса о качестве предоставляемых услуг Вы можете судить исключительно из комментариев оставленных на этом Форуме.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Хороший консьерж,по совместительству свинопас на 17этажей это то же лотерея,насчет мусоропровода согласны.
С 01.01.2015г. данной услуги по вашему дому не будет. Далее контроль за сохранностью общего имущества будет лежать на жителях.

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
какая администрация? поточней есть инфа?
Вы очень много требуете от ук ,вы с начало узнайте что принадлежит ук ,а что застройщику, который постепенно все передает на баланс администрации Ленинских горок.Надо было квартиру покупать в готовом районе ,который полностью построили ,и передали,а не здесь где все передается частями.К стати по поводу дорог в районе ,в обязанности ук посыпать их не входит,это дороги застройщика ,он и должен их посыпать ,а ук только  придомовую территорию.Построится полностью район ,застройщик передаст его администрации ,вот тогда и выдвигайте свои претензии ей. 

Gritsay

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
Вы очень много требуете от ук ,вы с начало узнайте что принадлежит ук ,а что застройщику, который постепенно все передает на баланс администрации Ленинских горок.Надо было квартиру покупать в готовом районе ,который полностью построили ,и передали,а не здесь где все передается частями.К стати по поводу дорог в районе ,в обязанности ук посыпать их не входит,это дороги застройщика ,он и должен их посыпать ,а ук только  придомовую территорию.Построится полностью район ,застройщик передаст его администрации ,вот тогда и выдвигайте свои претензии ей. 
да я думаю надо было не уезжать с Москвы!!! там все эти вопросы решаются быстро!!! и нет ни каких ук хкх!

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Пока приходим только к одному мнению- жителям необходимо принять решение по вопросу услуги "Консъерж" и открытия мусоропровода в любом случае.
Т.е. будут подготовлены бланки для голосования, которые будут размещены в почтовых ящиках (как вы писали ранее)?
В течение какого периода будут подготовлены данные бланки и в течение какого периода мы будем обязаны проголосовать (я так понимаю речь идет не только о 1 корпусе, но и о 2,3 и 4).

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
да я думаю надо было не уезжать с Москвы!!! там все эти вопросы решаются быстро!!! и нет ни каких ук хкх!
Так ,а зачем Москву поменяли на Видное ,жили бы там в шоколаде и без ук жкх.

Gritsay

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
Так ,а зачем Москву поменяли на Видное ,жили бы там в шоколаде и без ук жкх.

всю историю рассказать или в краце?

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Про недовольство УК.
Я наоборот считаю что наша УК хорошо работает. То, что она на форуме отвечает на все наши вопросы, это действительно удобно, более того УК старается идти на встречу нам. Постепенно все проблемы решаются, сделали ввод показаний счетчиков на сайте, к консьержке подключили домофон, делают кнопки на выход с пожарных лестниц. Организовали сбор заявок на регулировку окон по гарантии (хотя на мой взгляд не обязаны это делать). Хотят сделать чтобы счетчики автоматически отправляли показания. Паспортиста посадили у себя в офисе, чтобы нам не пришлось отстаивать огромную очередь в Развилке. То что находится не в их компетенции направляют к застройщику (а могли бы просто сказать - это не наше, разбирайтесь сами).
У кого-то проблемы с отоплением, но не у всех. У меня батареи хорошо греют, мне приходится открывать периодически окно чтобы немного охладить. В квитанции телевидения у меня нет.
Перед отключение воды висело объявление в лифте, так же как и при отключении электричества, так что неожиданностью это не было.

В офисе сидят приветливые люди. У них даже сантехник приветливый и улыбается (нет, он не пьяный).
Если какие-то проблемы (в коридоре лампочка не работает, капает вода в сантехкабине, лифт сломался - все решают оперативно.
Нужно было узнать жесткость воды - УК сделала запрос, и вывесила результаты у себя на стенде.
Строители в квартире этажом выше не соблюдали нормы поведения, я написал заявление в УК. Они сами связались с хозяевами квартиры на следующий день, полностью уладили этот вопрос, а потом через день позвонили узнать все ли теперь в норме, чтобы они могли закрыть у себя заявку.
Для меня это показатель, я доволен :)

Gritsay

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
Т.е. будут подготовлены бланки для голосования, которые будут размещены в почтовых ящиках (как вы писали ранее)?
В течение какого периода будут подготовлены данные бланки и в течение какого периода мы будем обязаны проголосовать (я так понимаю речь идет не только о 1 корпусе, но и о 2,3 и 4).
А если кто то не захочет платить за консержку? если даже большое кол-во людей будет за ?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Т.е. будут подготовлены бланки для голосования, которые будут размещены в почтовых ящиках (как вы писали ранее)?
В течение какого периода будут подготовлены данные бланки и в течение какого периода мы будем обязаны проголосовать (я так понимаю речь идет не только о 1 корпусе, но и о 2,3 и 4).
Бланки уже подготовлены. Сегодня разместим на первых этажах объявления в связи с чем проводится данный опрос, так как многие жители не заходят на данный форум.

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
всю историю рассказать или в краце?
Зачем мне ваша история,купили смиритесь ,вы не в Москве,а УК ЖКХ свои обязанности выполнят четко,а если у вас в подъезде строители не могут убрать за собой ,наймите им отдельно уборщицу,и не задавайте глупых вопросов.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Моё мнение по поводу консьержки не поменялось
Мы жили тут до того, как посадили консьержку - небо и земля, в подъезде ад творился
Посадили - на следующий же день ситуация заметно улучшилась
Считаю, что на время проведения ремонтов она необходима, а там посмотрим

И я в принципе довольна работой УК
Район новый, дома недавно переданы, какие-то передаются - сразу всё идеально, думаю, не бывает
Но если УК будет продолжать так стараться, думаю, всё будет гуд)

Gritsay

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
Про недовольство УК.
Я наоборот считаю что наша УК хорошо работает. То, что она на форуме отвечает на все наши вопросы, это действительно удобно, более того УК старается идти на встречу нам. Постепенно все проблемы решаются, сделали ввод показаний счетчиков на сайте, к консьержке подключили домофон, делают кнопки на выход с пожарных лестниц. Организовали сбор заявок на регулировку окон по гарантии (хотя на мой взгляд не обязаны это делать). Хотят сделать чтобы счетчики автоматически отправляли показания. Паспортиста посадили у себя в офисе, чтобы нам не пришлось отстаивать огромную очередь в Развилке. То что находится не в их компетенции направляют к застройщику (а могли бы просто сказать - это не наше, разбирайтесь сами).
У кого-то проблемы с отоплением, но не у всех. У меня батареи хорошо греют, мне приходится открывать периодически окно чтобы немного охладить. В квитанции телевидения у меня нет.
Перед отключение воды висело объявление в лифте, так же как и при отключении электричества, так что неожиданностью это не было.

В офисе сидят приветливые люди. У них даже сантехник приветливый и улыбается (нет, он не пьяный).
Если какие-то проблемы (в коридоре лампочка не работает, капает вода в сантехкабине, лифт сломался - все решают оперативно.
Нужно было узнать жесткость воды - УК сделала запрос, и вывесила результаты у себя на стенде.
Строители в квартире этажом выше не соблюдали нормы поведения, я написал заявление в УК. Они сами связались с хозяевами квартиры на следующий день, полностью уладили этот вопрос, а потом через день позвонили узнать все ли теперь в норме, чтобы они могли закрыть у себя заявку.
Для меня это показатель, я доволен :)

оперативно когда после жалобы к тебе приходит инженер и просит написать расписку что они убрали подъезд!!!