uk gkh, итого, какой выход видите вы? Как принять решение за ту или иную услугу, если пока некому его принимать?Я так понимаю, связываться с нелегитимным голосованием УК не хочет, т.к. в случае оспаривания данного решения, УК придется возмещать деньги.
Графики уборки мест общего пользования размещены на первых этажах в подъездах домов. Контроль за уборкой осуществляют сотрудники управляющей компании. Первый корпус убирается согласно графику.
Хммм... Что еще?!Вы про нефть забыли!!!Инфляцию!!!!Рост цен в магазинах и на топливо!!!Нечего сказать молчите пожалуйста или пишите в л.с.
Хороший консьерж,по совместительству свинопас на 17этажей это то же лотерея,насчет мусоропровода согласны.
какая администрация? поточней есть инфа?
Вы очень много требуете от ук ,вы с начало узнайте что принадлежит ук ,а что застройщику, который постепенно все передает на баланс администрации Ленинских горок.Надо было квартиру покупать в готовом районе ,который полностью построили ,и передали,а не здесь где все передается частями.К стати по поводу дорог в районе ,в обязанности ук посыпать их не входит,это дороги застройщика ,он и должен их посыпать ,а ук только придомовую территорию.Построится полностью район ,застройщик передаст его администрации ,вот тогда и выдвигайте свои претензии ей.
Пока приходим только к одному мнению- жителям необходимо принять решение по вопросу услуги "Консъерж" и открытия мусоропровода в любом случае.
да я думаю надо было не уезжать с Москвы!!! там все эти вопросы решаются быстро!!! и нет ни каких ук хкх!
Так ,а зачем Москву поменяли на Видное ,жили бы там в шоколаде и без ук жкх.
Т.е. будут подготовлены бланки для голосования, которые будут размещены в почтовых ящиках (как вы писали ранее)?В течение какого периода будут подготовлены данные бланки и в течение какого периода мы будем обязаны проголосовать (я так понимаю речь идет не только о 1 корпусе, но и о 2,3 и 4).
всю историю рассказать или в краце?
Про недовольство УК.Я наоборот считаю что наша УК хорошо работает. То, что она на форуме отвечает на все наши вопросы, это действительно удобно, более того УК старается идти на встречу нам. Постепенно все проблемы решаются, сделали ввод показаний счетчиков на сайте, к консьержке подключили домофон, делают кнопки на выход с пожарных лестниц. Организовали сбор заявок на регулировку окон по гарантии (хотя на мой взгляд не обязаны это делать). Хотят сделать чтобы счетчики автоматически отправляли показания. Паспортиста посадили у себя в офисе, чтобы нам не пришлось отстаивать огромную очередь в Развилке. То что находится не в их компетенции направляют к застройщику (а могли бы просто сказать - это не наше, разбирайтесь сами).У кого-то проблемы с отоплением, но не у всех. У меня батареи хорошо греют, мне приходится открывать периодически окно чтобы немного охладить. В квитанции телевидения у меня нет.Перед отключение воды висело объявление в лифте, так же как и при отключении электричества, так что неожиданностью это не было.В офисе сидят приветливые люди. У них даже сантехник приветливый и улыбается (нет, он не пьяный).Если какие-то проблемы (в коридоре лампочка не работает, капает вода в сантехкабине, лифт сломался - все решают оперативно.Нужно было узнать жесткость воды - УК сделала запрос, и вывесила результаты у себя на стенде.Строители в квартире этажом выше не соблюдали нормы поведения, я написал заявление в УК. Они сами связались с хозяевами квартиры на следующий день, полностью уладили этот вопрос, а потом через день позвонили узнать все ли теперь в норме, чтобы они могли закрыть у себя заявку.Для меня это показатель, я доволен